Для начала поясним сразу, автор не является ярым ненавистником Toyota Camry XV70, но и обоснованных причин любить и покупать данный автомобиль за 2200000 или же за 2500000 уж точно смысла не видит. Теперь нужно разобраться с культом «неубиваемой, вечной, никогда не ломающейся и далее по списку» уже ставшей нарицательным словом для российского покупателя Camry.
Действительно, когда новинка предстала на нашем рынке, в автосалонах была очередь. Машина сумела попасть в Топ 10 самых продаваемых автомобилей России за 2017 год, а ценник уже тогда был совсем не подарок.
Забавный факт — покупатель, заходя в столичный дилер Toyota, в глазах менеджера консультанта может быть двух типов: таксист или же водитель чиновника среднего звена. Так уж сложилось, что именно с этими категориями людей в нашем обществе ассоциируется человек, за рулём Camry.
Начнём с позитивного. Хоть дизайн вещь всегда спорная и угодить каждому попросту невозможно, но от нынешнего поколения не веет архаичностью, ты не чувствуешь, что перед тобой автомобильный динозавр 10 летней давности.
Машина стала выглядеть интереснее, в ней можно уследить намёки на спорт и направленность на поколение, которому ещё не стукнуло 60. Видно, что дизайнеры из страны восходящего солнца пытались следовать современным трендам. Здесь тебе и узкие фары, и рельефный капот, зеркала на дверях, а также острый наклон передней стойки с плавными изгибами на корме, которые создают впечатление динамичного облика автомобиля.
Подвеска — один из главных атрибутов величия Camry. Японцы постарались на славу и энергоёмкость подвески вас не разочарует. Пробить её довольно сложно, при этом звуки работы той самой подвески доносятся глухим бум бум где-то в недрах колесных арок. На дороге ты чувствуешь себя в барже, которая несёт тебя «по бескрайним волнам российского океана».
Расход данного авто в паре с двигателем 2,5 литра и 6-ти ступенчатым автоматом порадует экономных водителей. Тут он составляет около 8,5 литров в смешанном режиме, где автомобиль, преимущественно, эксплуатируется в городе.
Удобство посадки и размеры салона – тут и говорить особо нечего. Поместится человек любой комплектации. Места полно и спереди, и сзади, но вот каких-либо вещей, которые придадут вам большего комфорта, будучи пассажиром второго ряда Вы не найдёте. Благо, что из-за покатой крыши, пространство над головой не уменьшится.
Теперь настал черёд минусов, о которых члены Camry клуба говорить не любят.
Материалы отделки салона. Дубовая кожа, которая спокойно подойдет для пошива берец военнослужащих будет преследовать Вас по всему салону. Пластик ушел не так далеко, как этого бы хотелось в автомобиле такого ценового диапазона. Оформление дверных карт и общее качество подгонки элементов в салоне оставляет желать лучшего.
Мультимедиа — боль всего концерна Toyota не обошла данную модель стороной. Экран по меркам 2019 года уже маловат. Про подтормаживания и лаги упомянем вскользь. Премиальная аудиосистема JBL звучит хуже стандартного HI-FI от BMW или Audi Concert от представителей Ингольштадта.
Особое жжение в районе пятой точки у меня вызывает приборная панель. Читаемость данных не вызывает вопросов, но в машине такого уровня уже пора ввести электронное отображение. И ладно, если у «старшего брата» бы не было таких наработок, но мы видим интересное решение на собрате ES, а почему бы не дать вариант попроще для Camry большой вопрос.
Ну и наконец-то главный упрёк в сторону новой Camry заключается в отсутствии инноваций по части двигателей и коробок. Про отсутствие полного привода забывать не стоит. Ведь динамикой топового 3,5 литрового двигателя, даже при наличии 8-ми ступенчатого автомата будет удивлен лишь истинный фанат марки. Всему миру давно понятно, что для реализации такой мощности передний привод попросту не подходит.
А полный привод гордые японцы вкорячили в гибридную версию для жителей Америки, которая совсем иначе эксплуатирует автомобили. В то время, как другие автопроизводители пытаются создавать что-то новое, внедряя и тестирую новые технологии, руководство Toyota это всё попросту игнорирует, пытаясь вылезти на былых заслугах. Многие скажут: «главное, что не ломается».
Но что японцы будут делать, когда экологические рамки вынудят их создать что-то новое? Создание нового или глубоко обновлённого двигателя требует больших затрат, усилий, а также неудачных попыток, как например, у представителей Германии. А надеяться на то, что Toyota с первого раза всё сделает как надо, не приходится.