Продолжаем говорить про открытие магазина. Напомню, в прошлой статье я говорила о важности понимания рынка и будущих конкурентов. Если с анализом Вы справились и поняли, что Ваш товар - огонь и нужно его срочно продавать, тогда можно переходить к самой подготовке к открытию магазина. 1. Первое, что Вам нужно - это минимальный ассортимент. Etsy не требует какого-то определенного числа позиций, можно открыться даже с 1 товаром, но по опыту скажу, что если у Вас меньше 10-15 товаров, то продвигать магазин будет крайне сложно. Необязательно, что все товары у Вас были в наличии, если товаров нет, но есть фотографии старых работ, которые Вы готовы повторить, - этот вариант также нам подходит. 2. Запаситесь фотографиями. Продажа в Интернете - это в первую очередь продажа картинки. Если фотография не цепляет клиента, он просто не переходит к просмотру товара. И тут не поможет ни выгодная цена в сравнении с конкурентами, ни факт наличия (когда у других нужно ждать изготовления), ни какие-либо