Найти тему
Антон АВТОспец

Мерседес 2012 года с пробегом 12 тысяч километров. Когда находишь клад.

Будущий владелец, которому я искал автомобиль, сначала тоже не поверил.

Эта история начиналась довольно давно. Мой хороший друг грезил Мерседесами не первый год и находился в постоянном поиске нужного варианта. Машина была нужна не срочно, и потому он никуда не торопился. Время шло, сумма, предназначавшаяся для покупки машины, уверенно росла. И когда стало понятно, что накопленных средств более чем достаточно для осуществления мечты, мы решили, что пора переходить от пассивного поиска к активному.

Задача была поставлена довольно простая. Обязательно Мерседес, обязательно белый и обязательно в кузове "купе". Желательно в AMG пакете и реальным пробегом хотя бы до 80 000 км. По моделям - либо E, либо C-класс. Года выпуска - 2011-2015. Около месяца я ежедневно просматривал все возможные ресурсы, где потенциально можно было бы найти «живую» машину. Пару раз даже казалось, что «вот она, нашлась!» Но оба раза, когда мы приезжали на осмотр автомобиля, становилось ясно, что «нет, не она». В первом случае пробег был явно скручен, во втором - была мёртвая КПП.

-2

И вот в один из дней поиска мне попалось объявление о продаже машины, которая подходила практически идеально. Одно смущало - крайне странный пробег. 12 тысяч километров? за 7 лет? «Не верю» - сказали бы многие. Это же сначала сказал и будущий хозяин Мерседеса. И хотя у меня самого лично есть целых три наглядных примера того, как у знакомых месяцами стоят на парковках практически новые автомобили возрастом 5, 7 и 8 лет с пробегами 14, 20 и 30 тысяч километров соответственно, убедить друга хотя бы просто поехать взглянуть на машину, сначала, мне не удалось.

-3

Спустя ещё 2 недели тщетных поисков раздался звонок. На том конце трубки сказали: "-Ладно. Поехали посмотрим тот Мерен с пробегом якобы 12 тысяч." Сказано - сделано. Прихватив с собой старшего брата, также соображающего в автомобилях, а особенно в кузовных делах, мы поехали смотреть это немецкое чудо. В принципе, после первого осмотра вопросов не оказалось совсем. Перед нами стоял практически новый Mercedes-Benz С 180 в кузове W204/C204 (купе) с пробегом чуть меньше 12 тысяч километров.

Панель приборов сразу после покупки
Панель приборов сразу после покупки

Машину мы всячески проверяли - пробег абсолютно реальный. Можно лишь гадать, как так получилось, но, видимо, "цэшка" и правда использовалась только иногда по выходным. Даже руль был ещё матовый, а на порогах была приклеена заводская плёнка.

Да, автомобиль в базовой комплектации — салон комбинированный "кожзам" с тканью, камеры заднего вида и навигации нет, зеркала складываются только вручную, и даже колёса самые базовые 16-дюймовые. Что удивительно — родные Michelin с соответствующими маркировками MO на бортах (Mercedes Original). Этого оснащения нынешнему владельцу машины оказалось более чем достаточно. Как он выразился — главное, что есть Bluetooth и парктроник.

Салон нашего автомобиля перед покупкой
Салон нашего автомобиля перед покупкой

Двигатель у автомобиля объёмом 1.8 литра и мощностью 156 лошадиных сил. Важно, что именно 1.8, а не 1.6 — значит, нагрузка на агрегаты при прочих равных была относительно невысокой. Да и в целом, после исследования отзывов об этих двух двигателях склоняюсь к тому, что 1.8 будет получше. Хотя с таким пробегом говорить про нагрузку на агрегаты особо не приходится. Коробка передач – классический 7-ступенчатый автомат. ПТС, само собой, оригинал, и владелец один. Вернее, владелица.

-6

Каков он в эксплуатации? А он хорош! Чёткая рулёжка, машину не сносит даже на высоких скоростях, её поведение более чем предсказуемо. Двигателя вполне себе хватает, хотя это стартовый, "задушенный" вариант (в другой версии этот же двигатель развивает 184 л.с., а в немного доработанной модификации и вовсе 204 "коня"!) Так что, на таком пробеге его спокойно можно прошивать до более мощной модификации. Спустя 5 тысяч километров пробега средний расход топлива - около 12 литров "95го" на 100 км пробега, в зависимости от манеры езды, само собой. Расхода масла же пока замечено не было вообще.

-7

В общем не буду расхваливать Мерседес - на то он и Мерседес, собственно, чтобы быть реально классным автомобилем. Хотя наверняка многие читатели - фанаты BMW и VAG - со мной поспорили бы по каждому из пунктов.

Качество пластика - высокое, качество звука медиасистемы – тоже. Даром, что здесь стоит базовая Audio 20, а не полноценная Command. Салон продуман до мелочей, а с посадкой пассажиров ростом до 180 сантиметров особых проблем не возникает даже сзади. Хотя внутреннее убранство - на любителя, лично мне больше по душе салон конкурента от VAG - AUDI A5, или даже BMW 3 серии (сам я вообще больше по японкам, если честно).

-8

Но самое главное, что машина полностью устраивает владельца, а мне засчитывается удачный подбор автомобиля =)

Как и всегда в своих статьях, напоминаю, что всё вышесказанное - исключительно моё мнение, которое я никому не навязываю. А больше автомобильного контента - у меня на канале =)

Авто
5,66 млн интересуются