Найти в Дзене
Мототерапия

Kawasaki не стоит на месте и готова выпустить нового монстра наружу

Kawasaki Z H2 2020 года. Эта новая флагманская модель в октябре 2019 г. (2020 модельный год) выводит серию Z на новый уровень. Этот монстр наделен такими же характеристиками , как и Kawasaki Ninja H2. Основой является рядный 4-цилиндрового двигатель с турбонаддувом, трубчатой рамы (главная несущая часть - двигатель) и передовых электронных систем от Kawasaki. Рабочий объем равен 998 кубов, максимальная мощность 200 л. с. при 11 000 об/мин, внушительный крутящий момент в 137 Нм. Специально разработанная легкая рама Trellis обеспечивает легкую управляемость и стабильность мотоцикла на прямой. Несущая конструкция, разработанная специально для Z H2, легко сочетает в себе эти две противоположности. Компактная рама, которая легла в основу серии Hypernaked, имеет идеальный баланс между «гибкостью» и «жесткостью», позволяя гонщику полностью контролировать поведение байка. Этот зверюга должен уметь хорошо останавливаться. Инженеры KAWASAKI на этот раз, разработали надежную и т

Kawasaki Z H2 2020 года. Эта новая флагманская модель в октябре 2019 г. (2020 модельный год) выводит серию Z на новый уровень. Этот монстр наделен такими же характеристиками , как и Kawasaki Ninja H2. Основой является рядный 4-цилиндрового двигатель с турбонаддувом, трубчатой рамы (главная несущая часть - двигатель) и передовых электронных систем от Kawasaki. Рабочий объем равен 998 кубов, максимальная мощность 200 л. с. при 11 000 об/мин, внушительный крутящий момент в 137 Нм.

-2

-3

Специально разработанная легкая рама Trellis обеспечивает легкую управляемость и стабильность мотоцикла на прямой. Несущая конструкция, разработанная специально для Z H2, легко сочетает в себе эти две противоположности. Компактная рама, которая легла в основу серии Hypernaked, имеет идеальный баланс между «гибкостью» и «жесткостью», позволяя гонщику полностью контролировать поведение байка.

-4

Этот зверюга должен уметь хорошо останавливаться. Инженеры KAWASAKI на этот раз, разработали надежную и тормозную систему. Радиальная установка передних моноблочных суппортов Brembo M4.32 с 290-миллиметровыми дисками обеспечивает отличную эффективность торможения, задний тормоз представляет собой двухпоршневой суппорт и 250-миллиметровый диск.

-5

Подвеска KAWASAKI Z H2 2020 представляет собой переднюю 43 мм вилку перевернутого типа с регулировкой отбоя и сжатия, а также возможностью предварительного натяжения пружины. Задний газовый амортизатор Uni-Trak с выносным резервуаром оснащен настройками сжатия и отбоя, дистанционной регулировкой предварительного натяжения пружины. Ходы подвески вполне достаточны: 120 мм спереди и 134 сзади позволяют активно и плодотворно работать с настройками, максимально точно адаптируя мотоцикл под запросы той или иной трассы и удобство пилота.

-6