Характеристики Nissan Skyline
Год выпуска:1998Тип кузова:СеданТрансмиссия:автоматическаяПривод:заднийПоколение:10 поколениеДвигатель:бензин, 2000 куб.см, 155 л.с.Расход топлива по трассе:10.0 л/100кмРасход топлива по городу:12.0 л/100кмГод приобретения:2017Пробег:380 000 кмРуль:Правый
Добрый день.Это мой второй отзыв,на мой второй авто.Первый-УАЗ(ссылку скину)Отзыв о УАЗ 3151 .Долго руки не доходили сделать обзор и вот,начнем.
Шёл 2017 год.Хотя мне и 29 на то в время,но в душе как всегда 17.После TOYOTA TOWN ACE хотелось машину для себя,для души,которая радовала бы меня в первую очередь.Набрав Н-ую сумму денег я начал перетряхивать дром в поисках авто,главное не битую и бензиновую(микрик мозг,дизель был,вынес мне).В итоге поисков месяца 2-3 я сам не знал что хочу.Маркообразные я не хотел сразу,ну не нравятся они мне,повседнев какой то.Вспоминаю,играя в детстве в игры по компьютеру,что есть машинка с задними круглыми фонарями,ниссан скайлайн,но понимал что там он купэ и стоит гораздо больше моих сбережений.Но есть же и в кузове седан!!!Поиски были недолгие,найдя пару объявлений на то время в дроме,посмотрев по фото,никакое не зацепило-то разноцветная,то битая,что шпакля кусками отваливается.Короче не то...Залез в архив,и вуаля,белый скай,но цена выше рыночной примерно на 40 тыс.Выкупаю номер,еду в Белогорск,звоню.Телефон берет берет парень,лет 25,военный,Игорь ПРИВЕТ!)Встречаемся с ним,едим в гараж смотреть.
Первое впечатление.Открыв гараж,увидев эти круглые задние фонари дар речи пропал как у мальчишки.Слой пыли на машине.На дворе март месяц.Оказывается машина зимой не эксплуатируется вообще,т к есть джип и др авто.машина выходного дня.Закидывает аккумулятор,взятый с пола,пол оборота и машина стоит гудит.Выхлоп приятный,тюненый уже с Японии.Осмотрев машину полностью понимаю,что машина не битая,ухоженная,прокатились-ничего не гремит,не скрипит,подтёков ни капли за зиму стояния в гараже,не долго думая бьём по рукам.Не скинул мне ни копейки,так за 270 тыс и забрал его,ну он стоил этого)
И так,что имеем.Ниссан Скайлайн,седан,белый,2 литра.Пробег был примерно 230 тыс.Я второй владелец.Владелец Игорь был единственный-он его и пригонял с отцом под документы(конструктор).Только крашеный капот и передний бампер.Салон в идеале,все работает как с завода.Внешний вид пару косячков на заднем бампере и все.И да,стекло лобовое оригинал,но с пассажирской стороны хороший камень прилетел видимо(
Все говорят что Ниссан гниет быстро.Эту машину бобры не видели даже.Год она у меня стояла на улице-стакан немного начал гнить,но я это исправил,ещё на долго хватит.теперь то он стоит в гараже,рядом с УАЗиком)
Внешний вид авто конечно выделяется из потока.Главное я от него глаз не отвожу,шикарно)))) Спереди брутальная морда,сзади спорткар,по моему это самая красивая задняя часть из всего что есть на рынке.
С моим ростом в 192 см спереди комфортно очень,сзади садился за 2 года только один раз,но мои колени в грудак жмут.Сзади только 2 места-третий влезет только Хоббит)Передняя торпеда информативна,на 34 скаях стандартная,даже давление масла есть,а этого нет в большенстве случаев.
Двигатель RB 20 DE NEO.130 л с в ПТС,по факту примерно 155.Рядная шестерка.Без проблемная как по мне-ухаживай и все.Я не гонщик,мне хватает.Разгон приемлемый.В первую же осень поставил подогреватель тосола,около 5 тыс обошлось в Штурмавто, сделали хорошо.Заводил его при -30 градусов,больше не пробовал-грел.Масло лью то же самое что и бывший владелец Motul 5W30.Масло от замены до замены.
Ходовка спереди и сзади многорычажная.Стойки для гравийки жестковатая,но стоят Каябы голубые.Перед был немного занижен,но заказав проставки под стойки я приподнял его на 2 см и выровнял его.Дорогу держит безупречно,как вкопанный.Задний редуктор обыкновенный,не ЛСД.На машине ездил много зимой,на зимней китайской резине не боясь,что у меня задний привод.Ни разу не занесло за владение им....Видимо езжу так...
За 2 года вложено проехал около 150 тыс меняя только масло.До сих пор ничего не брякает и не течет.К весне начну трясти ходовую
информация с Drom.ru
смотрите наше видео