Найти тему
AutoOverLook

BMW 8 серии: большое количество авто

Оглавление

BMW тянется к звездам - ​​точнее, к звезде. Чтобы противостоять купе S-класса, 6-я серия, у которой, к сожалению, сильно потрясенный образ Шипи, быстро стала новой топ-моделью 8-й серии. Это вызывает много вопросов: является ли облагораживание топ-модели чем-то большим, чем просто маркетинговый трюк? 8 Series - это GT или настоящий спортивный автомобиль? И: может ли концепция также убедить основной двигатель, установленный в тестовом автомобиле?

В любом случае, дизайн знает, как убедить, потому что во время теста автомобиль был осыпан похвалой. Во времена неопределенности, когда почки в BMW иногда портят всю машину, 8 серия - настоящее удовольствие. Не очень классическая, но красиво современная, без преувеличения. Длинный капюшон, спортивные пропорции, низкая крыша - настоящий праздник для глаз. Также очень приятным является так называемая «Barcelona Blue» из тестовой машины, которая выделяет машину еще больше и при этом не выглядит пухлой или нежной.

Роскошный салон - но бесполезный

Все шикарно, хорошо и дорого в изысканном интерьере. С одной стороны, полный кожаный салон, к сожалению, в тестовой машине, простой черный с серой строчкой. Но благодаря BMW Individual возможны еще более необычные комбинации. В любом случае, стильный внешний вид дополняется деревянными аппликациями, алюминиевыми вставками, а также стеклянным рычагом переключения передач и необычным освещением. Излишне говорить, что даже в этой лиге, большая часть этого стоит дополнительно.

-2

Сверху находятся удобные сиденья, которые сочетают в себе спортивную глубокую посадку с несравненным удобством сидения. Подогрев подлокотника включен, но 8er не может добраться до невероятного массажа с горячими камнями от Mercedes. Но он значительно опережает в плане возможностей подключения: несмотря на огромный диапазон функций, управление легко, даже необычное управление жестами работает очень хорошо, голосовое управление работает отлично, как и интеграция смартфона через Bluetooth.

-3

Для этого совершенно не нужна цифровая кабина, которая практически абсолютно жесткая и не может даже исчезнуть в нужных инструментах. Это совсем не продумано. Мне также интересно, о ком ты думал, проектируя тыл. Если вы превысили размер эмбриона, в этой чрезвычайно узкой пещере просто нет места, так как 8er полностью купе. Багажник для этого достаточно большой.

-4

Двигатель

Базовый двигатель - это звучит странно по отношению к купе 8 серии. Но в этой лиге BMW не хочет ожидать от клиента ничего обычного, и поэтому «модель начального уровня» представляет собой трехлитровую рядную шестиместную машину с большим количеством пара. Но удивительно, что 840d, согласно точному названию модели, не соблазняет вас на гонку. Вместо этого вы слушаете звуки феноменальной, но греховно дорогой аудиосистемы Bowers & Wilkings, выбираете комфортный режим (активен каждый раз, когда вы запускаете двигатель) и отправляетесь в круиз оттуда.

-5

Удивительно, насколько тихим может быть беспокойное движение, если вы сидите только в правильной машине. Ветер тихо шепчет, шины шумят незаметно, а двигатель наполняет салон приятным звуком. И да, я говорю звук осознанно, потому что это естественный звук двигателя и доказательство того, что дизель, если в нем достаточно цилиндров, также может быть лестным для ушей. Полностью заправленный, пробег более 1000 километров при умеренном стиле вождения. Это делает 8 Series настоящей мечтой на дальние расстояния с превосходным комфортом подвески, несмотря на явно спортивные корни.

-6

Вспомогательные системы делают все возможное, чтобы путешествие было приятным. Большой плюс: если вам не нравится Lane Keeping Assist, вам не нужно отключать его после каждого запуска двигателя. В целом, системы серии 8 очень развиты: они могут управлять автомобилем и парковаться полуавтономно. Системы не могут быть впечатлены даже плохими погодными условиями: они выполняют свою работу абсолютно надежно, а системы предупреждения, такие как мертвые зоны или системы экстренного торможения, никогда не звучали как ошибка. Так и должно быть.

-7

Искусственно спортивный

Но ради бога, я отвлекся, ведь это БМВ! Итак, перейдите в режим Sport, который можно обострить еще больше в Sport Plus. Kickdown. Почти как бензин, дизель накапливает мощность из глубины, увеличивается и не ослабляет чуть больше 4000 оборотов. Сверхэластичный мотор с мощностью в любых ситуациях, отлично поддерживаемый быстрой и точной передачей. Ничего с задержкой, без турбо-задержки, без стартовой слабости. Конструкция двигателя высшего класса и явный признак того, что дизельный двигатель нельзя оставлять на сайдинге.

-8

Управление на удивление довольно неоднозначно. Но сначала положительный момент: как и во всех автомобилях с рулевым управлением на задних колесах, 8er также неровно и высоко мотивированно изгибается в повороте, едва качается, колеблется и вдохновляет нейтральным поведением, которое в спортивном режиме ESP иногда может быть мягким, но горячим стилем вождения. безопасное скольжение завершается. Задний привод, полный привод, сильные тормоза, солидный двигатель - пока что все как у BMW, пока все хорошо.

-9

Что менее хорошо, так это то, что 8-я серия, как большой, величественный автомобиль, иногда кажется почти нервной из-за прямого рулевого управления. Он реагирует очень быстро и чутко из среднего положения, что может подходить для горячего люка, но не для 5-метрового роскошного лайнера. При этом не только не хватает ощущения связи с автомобилем, но и нелегко оценить, когда задний толкнет наружу. На мой взгляд, рвение BMW легко превзошло цель.

-10

Джентльмен спортсмен

Чтобы ответить на вопрос, заданный в начале: Да, основной двигатель убедителен! Вам не нужно больше мощности, и особенно в качестве дизеля, это удивительно, как автомобиль - обычный GT, но в то же время серьезный спортсмен. Тем не менее, автомобиль никогда не кажется настойчивым или вспыльчивым, что очень приятно, особенно для повседневной езды. С этим замечательным купе BMW поставила топовую модель на колеса, которая соответствует этому статусу.

-11

Но если вы теперь надеетесь на инсайдерские советы от всех основных вещей, вы должны быть сильными. Уже реальная база разбивает бюджет на 127 800 франков, и если вы хотите автомобиль, который также предлагает роскошный интерьер и спортивную управляемость благодаря пакету M Sport, вы получите в итоге тестовую машину стоимостью 155 840 франков. Тем не менее, рынок говорит о BMW, потому что Audi нечего противостоять, а купе S-класса приближается к концу своего жизненного цикла. Итак, BMW пришла с 8 сериями в нужное время, чтобы сочетать спортивность и роскошь в шикарном жестяном платье.

-12

Подпишись на мой канал в дзене.

А также на мой ютуб канал - https://www.youtube.com/channel/UC--DruXFX98B0znDSGGvShw?view_as=subscriber