BMW тянется к звездам - точнее, к звезде. Чтобы противостоять купе S-класса, 6-я серия, у которой, к сожалению, сильно потрясенный образ Шипи, быстро стала новой топ-моделью 8-й серии. Это вызывает много вопросов: является ли облагораживание топ-модели чем-то большим, чем просто маркетинговый трюк? 8 Series - это GT или настоящий спортивный автомобиль? И: может ли концепция также убедить основной двигатель, установленный в тестовом автомобиле?
В любом случае, дизайн знает, как убедить, потому что во время теста автомобиль был осыпан похвалой. Во времена неопределенности, когда почки в BMW иногда портят всю машину, 8 серия - настоящее удовольствие. Не очень классическая, но красиво современная, без преувеличения. Длинный капюшон, спортивные пропорции, низкая крыша - настоящий праздник для глаз. Также очень приятным является так называемая «Barcelona Blue» из тестовой машины, которая выделяет машину еще больше и при этом не выглядит пухлой или нежной.
Роскошный салон - но бесполезный
Все шикарно, хорошо и дорого в изысканном интерьере. С одной стороны, полный кожаный салон, к сожалению, в тестовой машине, простой черный с серой строчкой. Но благодаря BMW Individual возможны еще более необычные комбинации. В любом случае, стильный внешний вид дополняется деревянными аппликациями, алюминиевыми вставками, а также стеклянным рычагом переключения передач и необычным освещением. Излишне говорить, что даже в этой лиге, большая часть этого стоит дополнительно.
Сверху находятся удобные сиденья, которые сочетают в себе спортивную глубокую посадку с несравненным удобством сидения. Подогрев подлокотника включен, но 8er не может добраться до невероятного массажа с горячими камнями от Mercedes. Но он значительно опережает в плане возможностей подключения: несмотря на огромный диапазон функций, управление легко, даже необычное управление жестами работает очень хорошо, голосовое управление работает отлично, как и интеграция смартфона через Bluetooth.
Для этого совершенно не нужна цифровая кабина, которая практически абсолютно жесткая и не может даже исчезнуть в нужных инструментах. Это совсем не продумано. Мне также интересно, о ком ты думал, проектируя тыл. Если вы превысили размер эмбриона, в этой чрезвычайно узкой пещере просто нет места, так как 8er полностью купе. Багажник для этого достаточно большой.
Двигатель
Базовый двигатель - это звучит странно по отношению к купе 8 серии. Но в этой лиге BMW не хочет ожидать от клиента ничего обычного, и поэтому «модель начального уровня» представляет собой трехлитровую рядную шестиместную машину с большим количеством пара. Но удивительно, что 840d, согласно точному названию модели, не соблазняет вас на гонку. Вместо этого вы слушаете звуки феноменальной, но греховно дорогой аудиосистемы Bowers & Wilkings, выбираете комфортный режим (активен каждый раз, когда вы запускаете двигатель) и отправляетесь в круиз оттуда.
Удивительно, насколько тихим может быть беспокойное движение, если вы сидите только в правильной машине. Ветер тихо шепчет, шины шумят незаметно, а двигатель наполняет салон приятным звуком. И да, я говорю звук осознанно, потому что это естественный звук двигателя и доказательство того, что дизель, если в нем достаточно цилиндров, также может быть лестным для ушей. Полностью заправленный, пробег более 1000 километров при умеренном стиле вождения. Это делает 8 Series настоящей мечтой на дальние расстояния с превосходным комфортом подвески, несмотря на явно спортивные корни.
Вспомогательные системы делают все возможное, чтобы путешествие было приятным. Большой плюс: если вам не нравится Lane Keeping Assist, вам не нужно отключать его после каждого запуска двигателя. В целом, системы серии 8 очень развиты: они могут управлять автомобилем и парковаться полуавтономно. Системы не могут быть впечатлены даже плохими погодными условиями: они выполняют свою работу абсолютно надежно, а системы предупреждения, такие как мертвые зоны или системы экстренного торможения, никогда не звучали как ошибка. Так и должно быть.
Искусственно спортивный
Но ради бога, я отвлекся, ведь это БМВ! Итак, перейдите в режим Sport, который можно обострить еще больше в Sport Plus. Kickdown. Почти как бензин, дизель накапливает мощность из глубины, увеличивается и не ослабляет чуть больше 4000 оборотов. Сверхэластичный мотор с мощностью в любых ситуациях, отлично поддерживаемый быстрой и точной передачей. Ничего с задержкой, без турбо-задержки, без стартовой слабости. Конструкция двигателя высшего класса и явный признак того, что дизельный двигатель нельзя оставлять на сайдинге.
Управление на удивление довольно неоднозначно. Но сначала положительный момент: как и во всех автомобилях с рулевым управлением на задних колесах, 8er также неровно и высоко мотивированно изгибается в повороте, едва качается, колеблется и вдохновляет нейтральным поведением, которое в спортивном режиме ESP иногда может быть мягким, но горячим стилем вождения. безопасное скольжение завершается. Задний привод, полный привод, сильные тормоза, солидный двигатель - пока что все как у BMW, пока все хорошо.
Что менее хорошо, так это то, что 8-я серия, как большой, величественный автомобиль, иногда кажется почти нервной из-за прямого рулевого управления. Он реагирует очень быстро и чутко из среднего положения, что может подходить для горячего люка, но не для 5-метрового роскошного лайнера. При этом не только не хватает ощущения связи с автомобилем, но и нелегко оценить, когда задний толкнет наружу. На мой взгляд, рвение BMW легко превзошло цель.
Джентльмен спортсмен
Чтобы ответить на вопрос, заданный в начале: Да, основной двигатель убедителен! Вам не нужно больше мощности, и особенно в качестве дизеля, это удивительно, как автомобиль - обычный GT, но в то же время серьезный спортсмен. Тем не менее, автомобиль никогда не кажется настойчивым или вспыльчивым, что очень приятно, особенно для повседневной езды. С этим замечательным купе BMW поставила топовую модель на колеса, которая соответствует этому статусу.
Но если вы теперь надеетесь на инсайдерские советы от всех основных вещей, вы должны быть сильными. Уже реальная база разбивает бюджет на 127 800 франков, и если вы хотите автомобиль, который также предлагает роскошный интерьер и спортивную управляемость благодаря пакету M Sport, вы получите в итоге тестовую машину стоимостью 155 840 франков. Тем не менее, рынок говорит о BMW, потому что Audi нечего противостоять, а купе S-класса приближается к концу своего жизненного цикла. Итак, BMW пришла с 8 сериями в нужное время, чтобы сочетать спортивность и роскошь в шикарном жестяном платье.
Подпишись на мой канал в дзене.
А также на мой ютуб канал - https://www.youtube.com/channel/UC--DruXFX98B0znDSGGvShw?view_as=subscriber