Социальные медиа создали беспрецедентную возможность для брендов. Сегодня ваш бизнес может напрямую взаимодействовать с клиентами, и его преимущества включают в себя:
- Раскрывая ценную информацию о ваших покупателях и их взглядах на ваши продукты, услуги и бренд
- Рассмотрение жалоб целесообразно
- Разрабатывайте более сильные ценностные предложения, предлагая свой бренд и показывая потенциальных клиентов и клиентов, которые вам небезразличны.
Вместе эти преимущества также помогают социально активным брендам создавать лучшие решения.
Управление социальными сетями затрагивает ряд важных элементов, которые являются частью хорошо структурированной стратегии цифрового маркетинга.
Эта запись блога охватывает основные компоненты управления социальными сетями. Мы свяжем точки между стратегией социальных сетей и управлением социальными сетями. Вы также узнаете, что является наиболее важным фактором работы хорошо отлаженной системы управления социальными сетями, и как выбрать правильные платформы для вашего бренда. Наконец, мы углубимся в важность планирования и эффективного планирования контента, чтобы гарантировать, что ваш бренд получает все возможные выгоды от социальных сетей.
Но сначала нам нужно ответить на важный вопрос.
Что такое управление социальными медиа?
Проще говоря, это процесс управления полной стратегией социальных сетей. Но управление социальными медиа немного более стратегическое. Это включает в себя больше, чем просто отвечать на твиты и комментарии.
Как упоминалось ранее, управление социальными сетями связано с другими важными аспектами вашей стратегии цифрового маркетинга. Цифровые маркетинговые стратегии основаны на достоверной фактической информации. В конце концов, чтобы создать успешный бизнес, вы должны знать особенности вашего рынка и то, как ваше решение поможет решить конкретную проблему.
Поэтому ваша цифровая маркетинговая стратегия направлена на то, как ваш бренд будет позиционироваться в Интернете для создания большего бизнеса.
Стратегия социальных сетей связана с использованием социальных сетей для повышения осведомленности, привлечения потенциальных клиентов и продаж. Управление социальными сетями - это практика, которая поддерживает ваши стратегии цифрового маркетинга и социальных сетей. Это важная часть эффективной стратегии в социальных сетях, потому что она объясняет, как ваш бренд будет участвовать (например, публикация контента, правила взаимодействия с клиентами и т. Д.) В социальных сетях для получения результатов.
Но как вы гарантируете, что ваш подход к управлению социальными сетями является правильным для вашего бренда?
Все начинается с вашего клиента
За каждой успешной стратегией цифрового маркетинга стоит маркетинговая команда с очень четким и подробным пониманием того, кто их покупатели.
Они знают все, что нужно знать о том, как думают их клиенты. На самом деле, если вы не знаете своих покупателей, вы не будете знать, как обратиться к ним.
Понимание покупателей не то, что было раньше. Вы должны выйти за рамки демографии и начать сосредотачиваться на том, что ценят ваши покупатели. Вам нужно знать, что они думают о проблемах, с которыми они сталкиваются, и о том, как они ожидают, что ваше решение принесет результат, когда они передадут его.
Отличное место для начала - создание персон для всех типов покупателей. Четко определенная личность поможет вам определить наиболее важные проблемы, потребности и желания ваших покупателей. С помощью этой информации вы сможете создавать контент в социальных сетях, который привлекает ваших покупателей на протяжении всего их пути.
Если вы еще не создали персону, попробуйте шаблон аватара клиента DigitalMarketer. Он включает в себя все, что вам нужно для начала, а также полезное объяснение того, как создать свой.
Изображение: DigitalMarketer
Выберите правильные платформы социальных сетей для вашего бренда
Не все платформы социальных сетей созданы одинаково. Они обращаются к разным возрастам и интересам. Например, TikTok - это быстрорастущая социальная платформа на основе видео. 41% пользователей в возрасте от 16 до 24 лет . Они делают комедийные зарисовки, записывают сами поющие песни и многое другое.
Если вы менеджер по маркетингу в социальных сетях для решения SaaS для бухгалтерского учета, легко заметить, что TikTok - это не то место, где вы должны тратить время на развитие своего бренда.
С другой стороны, LinkedIn - это профессиональная сеть социальных сетей. Все больше людей обращаются к нему, чтобы получить представление о бизнесе, в том числе о содержании идейных лидеров. Разработка серии сильных, глубоких статей об общих проблемах, с которыми сталкиваются ваши покупатели, может привести к повышению осведомленности и, возможно, к увеличению числа потенциальных клиентов для вашего бизнеса.
Выбор правильной платформы - это вопрос понимания того, каких пользователей привлекает каждая платформа.
Самый простой способ определить, находятся ли ваши покупатели на определенной социальной платформе, - это использовать информацию, полученную от ваших персон, и получить доступ к каждой платформе. Создайте аккаунт и начните поиск пользователей, хэштегов, вопросов и контента, относящихся к вашей отрасли.
По мере поиска собирайте свои выводы. Ваша цель - обосновать, стоит ли вам тратить время на платформу социальных сетей. Если вы обнаружите, что пользователей не так много, а контента мало, перейдите на следующую платформу.
Создайте свою стратегию в социальных сетях
Ваша стратегия в социальных сетях - это план всего, что ваш бренд будет делать в социальных сетях. Это будет диктовать:
Какие типы контента вы будете производить
Контент, который вы будете производить для социальных сетей, будет проинформирован о том, кто является вашей аудиторией и чем она заинтересована
В 2015 году Джереми Миллер написал книгу под названием « Sticky Branding» . По словам Миллера, только 3% вашего рынка являются активными покупателями.
Изображение: липкий брендинг
Оставшийся пул состоит из:
- 7%, которые могут нуждаться в вашем продукте, но еще не начали искать варианты
- 30%, у которых нет срочного желания купить его прямо сейчас
- 30%, которые не нуждаются и не заинтересованы в вашем маркетинге
- 30% не являются идеальными клиентами, потому что они не соответствуют вашему бренду
Понимание вышесказанного поможет вам сосредоточиться на создании контента, который адресован состояниям каждого покупателя. Это означает создание контента, который поможет им перейти от 30%, которые не заинтересованы, к 3%, которые готовы покупать.
Как часто вы будете публиковать контент и сколько вы будете создавать
В идеальном мире вы сможете создавать столько контента, сколько захотите. Бюджеты, однако, диктуют, сколько вы действительно можете произвести и в конечном итоге поделиться. Поэтому вам необходимо найти баланс между тем, что позволяет ваш бюджет, и тем, что наиболее важно, чтобы поделиться с вашими клиентами в социальных сетях.
Ваше расписание контента станет дорожной картой для того, какой контент должен быть опубликован и когда. Наличие одного также облегчает получение результатов.
Он должен включать в себя весь контент, которым вы поделитесь в соц. Это относится к каждой учетной записи, типу контента, дате и времени.
Большинство приложений для управления социальными сетями имеют функции планирования. Это упрощает процесс планирования контента вокруг тем или кампаний и планирования его.
Например, Loomly предлагает контент-календарь. In показывает весь контент социальных сетей, который будет опубликован, когда он будет опубликован и какой аккаунт социальной платформы будет использоваться.
Изображение: Loomly
Каким будет ваш подход к взаимодействию с клиентами?
Взаимодействие с вашей аудиторией является критически важным компонентом управления социальными сетями.
Это возможность напрямую взаимодействовать и узнавать больше о проблемах, потребностях и желаниях, которые они имеют, и о том, как ваш бренд, продукты и услуги могут помочь в их решении.
Но общение с вашей аудиторией - это не только опросы и опросы. Речь идет об ответах на вопросы, предоставлении полезной информации, а иногда и эскалации запросов в нужный отдел для решения.
Слово о масштабировании на социальных платформах
Создание контента может быть сложным. Вы должны быть креативными и постоянно производить достаточно. Например, если ваш бренд используется в TikTok и Instagram, но изо всех сил пытается создать видео, где изображения проще, попытка вырасти на TikTok может оказаться неэффективным подходом или использованием ресурсов.
Вместо этого, сосредоточившись на Instagram, вы сможете эффективно создавать контент и более эффективно обслуживать свою аудиторию. Воспользовавшись своими сильными сторонами, вы также сможете поделиться более сильными впечатлениями от бренда, а не распределять свой бюджет и усилия, а также сделать свой бренд непривлекательным.
Как только вы начнете видеть успех на одной платформе, подумайте о своем росте на следующую. Усовершенствовав процесс создания и управления контентом, вам будет проще управлять дополнительной учетной записью.
Согласованность является ключевым
Определив, какие типы контента вы будете публиковать и как часто, вам нужно действовать и делать это последовательно. Социальные сети - это высококонкурентное пространство, и ваши клиенты заняты брендами, которые работают как в вашей отрасли, так и в других, и все пытаются что-то продать вашим клиентам.
Чтобы выделиться, вам нужно постоянно публиковать контент, чтобы оставаться в курсе. Это также помогает покупателям на каждом этапе их становления быть активными и готовыми тратить деньги с вашим брендом.
Резюме
Управление социальными сетями является важной составляющей как цифровой, так и социальной стратегии. Это образец того, как вы управляете своим контентом и взаимодействием с клиентами через социальные сети.
Хотя публикация контента и ответы на комментарии и запросы являются ключевыми элементами, структурирование календаря контента и последовательная публикация контента также имеют решающее значение. Поскольку не все покупатели готовы покупать у вашего бренда сразу, вам нужно развивать их с помощью контента, который держит ваш бренд в голове, когда они становятся активными покупателями.