Найти тему

Как не облажаться с подарком для дорогого человека и руководителя - 5 важных правил

Оглавление

Не секрет, что выбирая и вручая подарок, мы стремимся вызвать у одаряемого исключительно приятные эмоции, которые послужат укреплению наших отношений. Поэтому мы хотим, чтобы подарок вызвал максимально восторженный и теплый отклик, чтобы подарком пользовались вечно, и при этом он всегда вызывал у человека приятные эмоции. Может ли подарок совместить все перечисленные факторы?

После прочтения статьи Вы поймете, как правильно выбирать подарки и никогда не допустите досадные ошибки.

Время прочтения – 3 минуты

Статья точно будет полезна всем, кто серьезно относится к подаркам и ценит отношения с людьми.
Статья точно будет полезна всем, кто серьезно относится к подаркам и ценит отношения с людьми.

Для начала стоит задать самому себе пару вопросов: «Что мы хотим добиться с помощью этого подарка?» и «Каким бюджетом мы располагаем?»

Вариант 1

«Нужно подарить что-то совсем недорогое, символическое, ведь все будут что-то дарить.»

Бюджет подарка от 3000р. до 10000р.

За небольшие деньги практически невозможно найти что-то действительно оригинальное и качественное. Подарите подарочную карту того магазина, в который человек точно заглядывает. Экономия всегда приятна лично нам, но надеяться на большой вклад в отношения при таком бюджете вряд ли получится.

Вариант №2

«С голыми руками идти как-то совсем неудобно».

Бюджет от 500р. до 3000р.

Подарите себя, вы ведь лучший подарок :). Букет цветов или бутылку вина можно купить, чисто символически.

Вариант №3

«Нужен действительно хороший подарок для важного для меня человека».

Бюджет – от 15 000р. и выше

Вот теперь давайте разбираться, что же значит «действительно хороший подарок», иначе он и при высоком бюджете может оказаться хорошим лишь для нас самих :).

Учитывайте, кому дарите подарок

-2

Всем известно, что в человеке заложены и логическое, и эмоциональные типы мышления. Поэтому для получателя подарка важны оба аспекта подарка: и эмоциональный, и логический (практический).

Если одариваемого можно назвать преимущественно эмоциональным человеком (люди творческого склада, ранимые люди, девушки) – для такого человека важна в большей степени эмоциональная составляющая. Тут главное «попасть» с подарком.

Эмоции

-3

Из эмоциональных аспектов подарка стоит перечислить: неповторимость (уверенность, что такой подарок подарите только вы), оригинальность (идея подарка действительно уникальна), внешний вид (красота, попадание в чувство стиля, дизайн), запах, может быть звучание, тактильные ощущения, внимание к деталям, упаковка и персонализация подарка.

Логика

Человек, у которого доминирует логическое мышление - к подаркам склонен относиться также эмоционально, но для него дополнительную и не менее равнозначную ценность имеет логическое обоснование подарка.
Человек, у которого доминирует логическое мышление - к подаркам склонен относиться также эмоционально, но для него дополнительную и не менее равнозначную ценность имеет логическое обоснование подарка.

Его подсознание будет искать подтверждение того, что подарок действительно хорош. Какой срок службы и гарантия, какое качество материалов, насколько предмет практичен (никогда не дарите носки на 23 февраля или сервизы на свадьбу). «А подойдет ли он под интерьер?», «А действительно ли это статусная вещь?», «А не сэкономили ли на подарке для меня». «И вообще, насколько он уместен для данного мероприятия?»

А вам-то что?!

Задайте себе вопрос: что лично вы сами хотите получить от этого подарка? Наверное каждый из нас хотел бы, чтобы подарок служил долго, не надоедал и не заканчивался… а все для чего? Для того, чтобы это был долгий вклад в ваши отношения с человеком. А не просто бутылка вина подороже, о которой после ближайшего викенда уже и не вспомнят. Как заставить одаряемого не спрятать книгу на дальнюю полку шкафа? Как напоминать о подаренной брендовой сумке, о том, что именно вы её подарили? Ответ: это не получится. Нужно искать другие подарки.

Подарок должен быть всё время на виду и должен быть настолько хорош, что его никто и не подумает убирать в нижний ящик стола.
Подарок должен быть всё время на виду и должен быть настолько хорош, что его никто и не подумает убирать в нижний ящик стола.

Он должен привлекать внимание, а ещё лучше - быть динамичным. А чтобы подарок напоминал о вас всегда – подарок должен быть персонализирован на видном месте. Он должен быть настолько необычным, чтобы гости спрашивали хозяина: «О, а что это? Откуда у тебя это? Где купить?». Только в этом случае подарок будет работать на вас всегда.

Носки, блендеры и свитера с оленями

Не нужно дарить человеку то, что хотите получить или подарить Вы сами. Вы выбираете подарок не для себя. Зачастую наше подсознание толкает нас на подобный выбор, но теперь вы понимаете, что в ваших интересах выбирать подарок исходя из интересов одаряемого, из его положения в обществе, из его пользовательского опыта и потребительских предпочтений.

-6

Ну и что тогда дарить?!

Как мы теперь видим, индустрия подарков – это целая наука, которая граничит с психологией. И было бы нечестно, если мы оставили бы вас в полной растерянности, что же дарить... Поэтому предложим, на наш взгляд, оригинальную и свежую идею подарка для любимого и важного человека или для руководителя. А насколько он идеальный – судите сами!

Скорее всего после прочтения этой статьи Вы поняли, каким должен быть идеальный подарок. Да, ламповые часы Past Indicator - это то, что вы давно искали.

Добро пожаловать на наш сайт, где Вы влюбитесь в наши часы также, как и мы сами!