Найти в Дзене
Letacla

Пауки. Продолжение 8-е

Дорогие гости канала! В конце будет небольшое объявление!

16 часов сорок три минуты

Дождь так и не начался. Погода потихоньку наладилась. Птицы беспечно пели, какие то песни на своём языке.

Я решил зайти на работу. Как раз переоденусь, и, может там кто-нибудь есть? Например, директор, злой из-за моего прогула. Но сегодня я имею право взять выходной. Сегодня я убежал от лап смерти.

В офисе, впрочем, как и везде, никого не было. Переодевшись, решил позвонить с рабочего родителям, но телефон не работал. Вскипятив воду, и, найдя кое какие запасы съестного, быстро перекусил и с облегчением уселся на директорское кресло отдохнуть, перевести дух. Но не прошло и пятнадцати минут, как послышался скрип двери из уборной.

Насторожившись, я схватил канцелярский нож, со стола, и спрятался за дверью. Свой нож я решил приберечь. Через несколько минут оттуда же послышались тихие шаркающие, осторожные шаги. Я вздохнул с облегчением. Похоже, это человеческие шаги. И это в сто крат лучше, чем я мог себе представить. Осторожно выглянув из-за двери, я увидел молодую сотрудницу. Она была так напугана, что лицо её напоминало покойника.

- Лена! – Крикнул я шёпотом.

В ответ получил лишь молчание. Невидящим взглядом она шагала, то спотыкаясь, то врезаясь в мебель. Я испугался за неё, и хотел было подойти и узнать, что случилось, но в последний момент передумал. Решил наблюдать. Шла она медленно, и без всякой цели. В руке у неё блестело лезвие кухонного ножа. Когда она подошла поближе, стало заметно, что она вот вот заплачет. Переборов себя, я сделал шаг из своего укрытия, и позвал ещё раз:

- Леен! Лена! Привет. Что с тобой случилось?

- …

- Где все?

После этих слов она вздрогнула, и как будто вышла из оцепенения. Глаза, наконец, сфокусировались на мне. Она протяжно охнула, нож со звоном упал, ноги подкосились, и Лена чуть не рухнула прямо на пол, но в последний момент я успел её подхватить. Она подняла голову, и хриплым голосом произнесла:

- Толя… Это ты?

Глаза у Лены тут же намокли от слёз.

Она прижалась ко мне и заплакала навзрыд. В плаче Лены чувствовалась боль и отчаяние, все чувства которые она испытывала, передавались ко мне. Сам от себя, не ожидая, обнял её за плечи, и, пытаясь сам не заплакать, прижимал к себе содрогающееся тело сильней и сильней. Я всем нутром верил, что это поможет пережить ей столь неблагоприятные времена.

Дождавшись, пока Лена успокоится, я снова спросил мучавший меня, последнее время вопрос.

- Лен, где всё? На улице никого, да и ты с ножом бродишь. Я улыбнулся, пытаясь разрядить обстановку, но не угадал. Она выдохнула, пытаясь снова не заплакать, и, пересела на стул стоящий неподалёку. Было заметно, что она кое-как сдерживается. Поняв свою ошибку, я извинился.

- Если серьёзно, что случилось? Я действительно ничего не понимаю. Что происходит? – Я, конечно, догадывался, нет, был уверен, что это связано с моими пауками. Но сказать ей об этом не мог. Поэтому решил промолчать.

Лена повернулась и взглянула в мои глаза пристальным взглядом, будто бы пытаясь понять, вру я или нет. Сделав самый невинный и удивлённый взгляд, я уставился в ответ. После недолгой игры в «гляделки» она спросила:

- Я сама толком ничего не понимаю, но в соседнем отделе просто ужасно…

Её взгляд снова словно остекленел, и невидящими глазами она уставилось в пространство между нами.

- Леен – протянул я, щёлкая пальцами перед её лицом. – Так что там?

- Д…да

Вот она скоро опять заплачет. Если бы я не догадывался о чём идёт речь, то я бы уже направлялся в соседний отдел. Было бы не плохо, посмотреть, что там творится. Но вспоминая сегодняшнее утро после пробуждение, мне не очень-то хочется видеть коконы из людей. Почему то я представлял, что там именно коконы. От раздумий меня вывел голос Лены.

- Я не совсем уверена, но мне кажется, что я тогда увидела тень паука. Хотя, я не уверена. Толь, ведь всё будет хорошо, да? – голос её дрожал. Я подошёл к ней и положил руку на плечо. Слышал, что этот приём используют, что бы успокоить человека в стрессовой ситуации.

- Да, всё будет путём, ты не волнуйся – и изобразил подбадривающую улыбку.

Я бы сам не поверил своей фальшивой улыбке, но к моему удивлению Лена улыбнулась в ответ.

- Да, ты прав.

Она сама понимала, что я вру, но не подала виду. Скорей всего она, так же как и я пытается убедить себя, что всё хорошо, и не произошло ничего страшного.

- Тогда посиди тихонько здесь, я скоро вернусь. Хорошо? Только одним глазком посмотрю и обратно.

Лена замотала головой так быстро, что два хвостика на голове забились по её щекам.

- Нет, не оставляй меня тут. Лучше останься. – она всхлипнула. – не уходи, пожалуйста.

- Но я должен посмотреть, что там творится. – не мог же я ей сказать, что это из-за меня всё началось. Поэтому лучше не втягивать её во всё это. – Я не могу подвергать тебя опасности, поэтому, пожалуйста, посиди немного здесь. Ладно?

- Угу – только и произнесла.

Она отвернулась к стене, и продолжила тихо плакать.

Не смотря ни на что, я должен увидеть, что там творится. Если я сейчас не переборю себя, то не решусь никогда. Осторожно, крадущими шажками, метр за метром я сокращал расстояние до соседнего отдела. Самое сложное – коридор. Если меня там обнаружат, то придётся бежать и оставить Лену одну. К ней нельзя будет приближаться, иначе она будет в большой опасности. За моей спиной послышалось тихое сопение, я обернулся и увидел за собой Лену. Рука крепче сжала рукоять канцелярского ножа.

- Ты почему не осталась? – не на шутку испугавшись за неё, я чуть не выдал нас обоих.

- Там страшно – шмыгнув носом, она посмотрела на меня умоляющими глазами и схватила рубашку со спины – Не оставляй меня одну. Толь, мне страшно одной

Только сейчас я заметил, что в левой руке она сжимает тот самый кухонный нож, который выронила. Хоть она и говорит, что ей страшно – храбрости ей не занимать.

- Хорошо, только давай тише, мы ведь не хотим, чтобы нас услышали? – скорей всего я сказал, чем спросил. – Ты не боишься снова туда идти?

- С тобой не страшно – она улыбнулась сквозь заплаканные глаза, и улыбка эта была искренней.

Мне из-за всех сил захотелось её защитить, и снова увидеть её милую улыбку. Чего бы мне это не стоило. Я улыбнулся в ответ, и прошептал:

- Пошли, но только тихо.

Меня одолевали странные чувства, они раздирали меня на части. С одной стороны я очень боялся идти туда потому, что сегодняшнее событие могло спокойно повториться. Убежать во второй раз не получится. Утром мне очень повезло, и повторить во второй раз не будет возможности. Но если смотреть с другой стороны, то я должен узнать больше. И хочется избавить Лену из этого кошмара.

Так мы дошли до выхода в коридор. Всё было тихо, даже очень. У меня начало сводить тупой болью живот от напряжённой обстановки. В ушах громко звучала тишина.

- Лен, есть зеркало?

- Да, в сумочке – она кивнула в сторону подсобки – Зачем тебе зеркало? Хочешь в последний раз на себя посмотреть? – послышалось недовольное ворчание.

- Можешь принести? Подсобка недалеко, и её не видно с коридора. Пожалуйста, это очень важно. Потом поспорим, хорошо?

После недолгих раздумий, она сделала глубокий вдох, будто перед нырянием в воду, и медленными шажками в полуприсяде направилась за зеркальцем. Оно оказалось не большим, но и не маленьким, как раз, что бы разведать, что творится в коридоре. Подобрав нужный угол, я начал осматривать коридор. Стараясь сильно не высовываться, вглядывался в круглое зеркальце со всей внимательностью. Как Робинзон смотрел с надеждой увидеть на горизонте корабль, так я смотрел в зеркало в надежде увидеть никого.

Убедившись, что никого нет, я махнул Лене, мол, «идём» и направился в коридор.

До соседнего отдела, занимающегося бухгалтерией, оставалось метра три, как Лена вдруг потянула меня за рубашку. Я тоже боялся, но останавливаться, когда мы зашли так далеко - нельзя.

Здравствуйте, дорогие читатели, напишите в комментариях свои отзывы о рассказе. Что можно изменить, чего добавить. Я открыт для любой адекватной критики ! Он был написан в подростковом возрасте, и спустя около 10-ти лет я решил его выложить для всех. Очень интересно узнать ваше мнение о сии "произведении". Спасибо за уделённое Вами мнение!