Мотор постепенно обкатывается, уже можно немного дать ему под сраку, первые забеги после обкатки
Машина достаточно уверенно набирает и держит 140-150 км/ч, при этом достаточно комфортно ехать на такой скорости, чувствуется, что можно еще и еще и легко). Позволяет не отставать от достаточно серьезных автомобилей на трассе по скорости и по динамике. Тут и хорошая ходовая играет роль, и новый руль, с которым поведение на трассе стало более четким, поскольку он меньшего диаметра и меньше естественного люфта (о замене руля скоро будет запись), и проклейка, с которой меньше шума от трассы… При этом благодаря длинной стоковой 5-ой передаче на такой скорости всего 3 600 об/мин. Так же радует и расход, на такой скорости, без горки и без спуска, на прямой, около 7.0 литров на 100 км. (смотрю по моментальному расходу на БК). Летом обязательно проверю максималку, по идее 200 км/ч поехать должна.