Найти тему

ДГ 17. Резиновая Индия

Какая она, эта Индия? Резиновая! Резиновая во всех смыслах.

Время, расстояние, скорость – может быть там, за пределами Индии, это называют физическими величинами. Там, в Европе или России, с ними можно производить действия: делить, умножать и прочее. Может быть за пределами Индии они могут быть зафиксированы, доказаны и воспроизведены – не спорю. Но здесь, внутри страны, законы физики не действуют.

Даже не представляю, как тут работается ученым, но подозреваю, что исключений тут больше чем самих правил. А когда их больше, то исключения и правила меняются местами и правила становятся исключениями, а исключения правилами… в общем, там долго объяснять.

Итак, Индия резиновая. Как это? Обратимся к сухим данным из энциклопедий: “вторая по плотности населения”, “365 человека на квадратный километр”. Они мало что нам говорят. Понятно, лишь что тут тесновато.

-2

А если сеть на мотоцикл, например, Royal Enfield и отмахать тысячу – полторы километров? Статистические факты сразу превращаются в живые картинки. Очень живые картинки.

Городки и деревушки так плотно наседают друг на друга, и уже почти срослись в один комок, что различить, где заканчивается один городок и начинается следующий нельзя. Все эти люди каким-то образом умещаются и сосуществуют в этой резиновой стране.

-4

Эти же люди умудряются уместиться со своими многочисленными автомобилями на асфальтовую тропинку в две полосы и даже использовать ее по назначению как федеральную трассу.

-5

Два отчаянно голосящих на все лады автомобильных потока несутся друг на встречу другу. Большие машины, маленькие машины, недомашины – рикши и телеги. Они мнутся, толкутся, суетятся, снуют, юлят, подрезают, подсекают, выскакивают на встречную, обгоняют, чтобы тут же как бы невзначай перед тобой припарковаться и дружелюбно улыбнуться.

-6

Только коровы никуда не торопятся. Встанут посреди дороги, да задумаются о чем-то – тоже члены дорожного движения, хоть кол на голове теши. В таких коровьих местах резиновая дорога как будто расширяется, машины и машинки скукоживаются вместе с индийцами внутри и все нормально – автомобильная река продолжает течь дальше в обе стороны. Коровы продолжают генерировать внутри мысли и молоко.

-7

Индусы так отчаянно стараются опередить друг друга, что вся эта гудящая автомобильная мешанина движется не белее 50-ти км в час. Время поездки неумолимо удлиняетя. Два запланированных на дорогу часа растягиваются до трех. четыре до шести, шесть до девяти и так далее.

Вот элементарная индийская задача.

На выезде из города А стоит указатель с отметкой в 100 км до следующего города Б. Сколько на дорожном щите должно быть указано километров, если он размещен в городе С, который по всем картам – спутниковым, бумажным, нарисованным от руки и даже по устным данным местных старожилов, находится ровно посередине между городами А и Б? Правильный ответ – как повезет.

Потому что проехав мимо дорожного указателя “100 км до города Б”, через десяток другой ты увидишь точно такой же, с той же злополучной сотней.

-8

Еще через пару часов пути, когда по всем расчетам, ты уже должен победоносно въехать в недосягаемый город Б, ты обнаруживаешь, что не доехал до него еще трети пути. Ты минуешь следующие 5 километров, и видишь, что проехал целых 10. О, святое провидение! Это чудо – думаешь ты! Но рано радуешься, потому что следующий указатель утверждает, что все это время ты стоял на месте. Пусть даже на скорости 30 км в час.

-9

И ты заезжаешь на заправочную станцию. И пока кормишь своего прожорливого железного коня есть время вспомнить об индийских ученых. Как они там оперируют данными? Мы со своей стороны, тоже сделали вклад в науку путешствия по той стране. За полторы тысячи километров пути на юг Индии мы вывели коэффициент индийского резинового километра. Приблизительно он равняется 1,3.

Так и барахтаемся в этой резиновой Индии. Но нам тут очень нравится.

Продолжение следует...

Начало тут

Индия
37 тыс интересуются