Найти тему
Интересная тема

Купил Lada Vesta CW Cross. Почему? История с продолжением.Часть #1.

Всё началось примерно месяца полтора назад. Подрос сын и места в моём автомобиле перестало хватать, в первую очередь ему (ведь он сейчас самый главный - ему целых 2 года), а вообще семья состоит из 5-и человек. У меня был Шевроле Авео Т 250, «чистокровный» кореец с опелевским двигателем 1.4 и полностью оцинкованным кузовом. Машина стала мала как для семьи, так и для работы. Инструмента для работы всё прибавлялось и прибавлялось. Багажника явно не хватало.

В общем, решил я искать замену своему железному коню, которому было на тот момент 10 лет, из них 7 он был у меня. Никогда не подводил и не ломался серьёзно (в умелых руках). Короче говоря, был начат поиск нового авто. Мой выбор пал на ВЕСТУ СВ КРОСС.

В этой ценовой политике находились «РИО», «СОЛЯРИС» и «ПОЛО». Эти кандидаты были отклонены по разным причинам, ведь машин без минусов не бывает. При выборе автомобиля Вы всегда хотите получить от него какие-либо «плюсы», полезные именно Вам, но вместе с этим вы также получаете и «минусы».

«ПОЛО» был действительно с оцинкованным кузовом, не плохим салоном, но не внушает надёжность двигателя (я планирую длительную эксплуатацию авто). «Рио» также был отклонён из-за размеров салона, достаточно не дешёвого сервиса и не бюджетных запасных частей.

В «СОЛЯРИСЕ» я сразу стукнулся головой об боковую стойку, машина низкая и просвет маленький. Все нюансы выбора описывать нет смысла, по причине огромного их количества.

В Весте, в свою очередь был достаточно не плох как экстерьер, так и интерьер. Да и начинки в ней достаточно современные. Хороший дорожный просвет-203 мм., защита ЛКП в виде черных накладок. Комплектация была выбрана «Комфорт» белого цвета.

В этой комплектации было всё необходимое для комфортной езды, да и любой другой цвет стоит на 12000 рублей дороже. Смущал только наш двигатель 1.6, но в пользу него говорили испытания временем.

Это «сердце» когда то называлось 21124, и ставилось на люксовые двенашки, позднее с модернизированной поршневой (не в сторону надежности) и номером 21126 он встал на Приору, дальше 21127- Калина-2, и наконец 21129-Веста.

Почему такой двигатель? Всё просто- капиталка в любом гараже, запчасти в любом магазине и возможность гаражного ремонта, так как в своём большинстве автомобиль ремонтирую сам.

Но ВЕСТА- это не совсем вазовский автомобиль, там скорее есть некоторые части и название. По факту автомобиль является продуктом концерна «Рено-Ниссан». Было изучено много информации о машине. Днями и ночами перекапывался интернет.

И к моменту покупки я был знаком едва ли не со всеми нюансами, проблемами и недоработками. С которыми был готов мириться и исправлять сам.

На этом заканчиваю первую часть своего повествования.

Продолжение следует. Кому понравилось-ставьте-лайк.

Если есть вопросы-пишите ниже в комментариях.

Постараюсь всем ответить. Но новых встреч. Всем добра.

Авто
5,66 млн интересуются