Не так давно у нас в доме на нашей площадке купили квартиру новые жильцы. Ну, купили и купили, не впервой. Но только почти сразу они стали проявлять себя не с очень хорошей стороны.
Можно было бы ещё перетерпеть то, что их ребёнок постоянно орал в подъезде. Ребёнку нравилось эхо, разлетающееся по общему коридору и он, выйдя из квартиры сразу начинал кричать. Не беда, раза три в день можно и потерпеть.
Но сама соседка взялась пачкать мусоропровод и коридор. Не знаю, что она там выбрасывала в свои мусорные мешки, только след от них проходил по всей площадке и ковш от мусоропровода загрязнялся. Никогда раньше не занималась ничем таким, но теперь приходилось надевать одноразовые перчатки и мыть за этой соседкой мусоропровод.
Сделать замечание я ей стеснялась. И в довершении всего, оказалась, что наша соседка выпивает и устраивает пьяные скандалы. Именно соседка, а не сосед. Однажды ночью меня разбудил такой скандал, причём слышен был, в основном, женский голос и плач ребёнка.
Плач ребёнка, надрывный и выматывающий, заставил меня одеться и выйти в коридор. Было слышно на весь подъезд, как мужчина уговаривает эту женщину успокоиться, а ребёнок давится в рыданиях и тоже о чём-то просит маму.
Я постояла несколько минут в нерешительности, потом позвонила им в дверь. Послышался женский голос: «Да идите вы все». Дверь мне не открыли, но в квартире стало тихо. Главное, ребёнок замолчал и, надеюсь, его всё-таки уложили спать.
А на следующий вечер у меня сломалась ручка от входной двери. Я чувствовала, что её можно починить и ковырялась с ней уже второй час, собрав доме все отвёртки, какие только нашла.
Вдруг услышала за спиной голос того самого нового соседа, жена которого сегодня ночью послала меня подальше. «Что там у Вас случилось? Давайте посмотрю», - сказал он.
Я показала ему на ручку и отдала отвёртки. «А другие саморезы у Вас есть?» - спросил сосед. Я принесла ему всё, что было, он выбрал, что посчитал необходимым, и за пару минут починил мою дверь. Я была в восторге.
«Может быть, не откажетесь от чая с пирогом в благодарность?» - заискивающе спросила я. «Вы знаете, - сказал он, - Не откажусь. Я как раз пришёл домой на обед, но, подозреваю, что дома еды нет».
Я пригласила его к себе, накормила не только пирогами, но и борщом, и он был очень доволен. Позже это повторялось ещё несколько раз, когда мы случайно сталкивались с ним в подъезде, и я опять приглашала его к себе на очередной борщ или рыбный суп.
Потом я начала специально выходить с мусором во время его обеда, а однажды сосед позвонил в мою дверь сам, а в руках у него был букет и тортик.
«А я сегодня решил, что моя очередь испечь пирог к обеду», - пошутил он. Мы давно уже с ним перешли на «ты», и я теперь даже скучала и расстраивалась, когда сосед пропускал свои обеды у меня.
Постепенно наши встречи переросли в нечто большее, и я стала его любовницей. Я была разведена, и меня такое положение дел хоть и устраивало, но всё-таки хотелось ещё большего.
Постепенно я переманивала соседа к себе разными женскими ухищрениями, пользуясь тем, что его жена часто было пьяна, и, в конце концов он совсем ушёл от жены ко мне.
Он развёлся с ней, расписался со мной. Их ребёнок теперь живёт на две квартиры, а я жду нашего общего с бывшим соседом ребёнка.
е знаю сама, как я стала такой вот разлучницей, но, по-моему, все мы теперь гораздо счастливее, чем были раньше...