Разрушив всё до основания, сдавшись и убежав с позором- рано или поздно, приходится возвращаться…
Пролог.
-Хватит! Отпусти меня, мерзость, пощади мою жалкую душонку! Мало горя тебе человеческого, сколько людей ты погубила!?-, с пустыми от страха и волнения глазами мой друг повторял раз за разом одну и ту же фразу. Его мокрые от пота волосы, одно лишь грязное полотенце, прикрывавшее пах, ободранные колени-все эти детали выдавали ужас случившегося с ним. Невольно я рассматривал его облик- испуганные до ужаса глаза, заплаканные, обезумевшие, трясущиеся от страха руки и постукивания от невроза зубами наводили на меня глубокие догадки ,и ни одна из них не могла оправдать того, почему Дима прибежал в одном лишь полотенце.
-Дима,дружище, очнись, что же там произошло?!-, спросил я с удивленным испугом от неизведанности.
-Хватит! Отпусти меня, мерзость, пощади мою жалкую душонку! Мало горя тебе человеческого, сколько людей ты погубила!?,- в той же манере продолжал мой друг детства.
-Да черт бы тебя побрал!-, ошарашил я его по лицу мягкой ладонью,- Может, вызвать скорую, в конце-то концов! Опять ты перебрал с выпивкой, кто тебя так?-, в наступление перешел я. Наконец, бледное его лицо показала некую гримасу успокоения, и мой друг начал свой рассказ, который до сих пор я вспоминаю с ужасом и слышу в кошмарах…
Глава первая. День рождения Дениса.
Тот день должен, подчеркиваю, ДОЛЖЕН был оказаться обычным праздником,день рождения, за которым собрались выпить 6 совершенно разных людей, включая моего Диму. За исключением одной важной детали: ребята, ввиду своей распущенности и свободолюбия, решили снять дом за городом. Находился он близ города Хабаровска, в районе села Бичевка, где сейчас не встретить разумного контингента людей, кроме вояк и детей из спортивных лагерей. Вы спросите, к чему такие детали? А потому, что дом находится в уединённом месте, на проселочной дороге, рядом с заброшенной церквушкой, покрытой мхом,где, казалось, никто не смог их прервать от застолья. О старухе, владевшей домом и сдавшей его ребятам, можно сказать немногое: помимо обычного заматеревшего старческого умиротворенного лица, изображавшего немало пережитых страданий, на ней висел огромный деревянный крест с распятием Христа. Встретившись с ребятами, она приговаривала с каждым вопросом:
— Не вздумайте только заниматься грехопадением здесь! Настигнет вас кара! Не вздумайте, слышишь? Обещаешь?
Дом, водруженный даже русской баней в ста метрах от него, ближе к озеру, похож был скорее на старую древесную усадьбу: от больших здоровенных брёвен исходил запах кислятины, что сразу не понравилось.
Но увидев далее пристроенный погреб, ребята сразу приободрились, хотя и старуха категорически запрещала туда заходить и всё твердила:
-Не вздумайте только заниматься грехопадением здесь! Настигнет вас кара! Не вздумайте, слышишь? Обещаешь?
Денис( организатор события, именинник) с самого начала всё время твердил о странностях старухи, которая покорно взяла деньги с молодых ребят. Сам же он был славный парень, не робкого десятка, но имел очень дерзкий, немного даже вредный характер. Может, это даже и украшало его харизму, но он всегда был ярым командиром и лидером.
-Странная какая-то шаболда,-тончайше подметил Денис( он обладал «искрометным» чувством юмора).
-Да уж, опять ты за старое, вечно людей по облику судишь, а может, у неё душа светлая,- романтично ответил Дима(к слову, он любил показаться перед всеми).
— Ага, такая же светлая, как волосы на моей заднице,-подметил Денис, встряхнув своей черноволосой гривой.
-Ладно вам, ребята, здесь же Тайга, природа, а рядом с домом я осмотрел даже баньку-отличная мысль нам там как-то освежиться,- подбежал Андрей к двум спорщикам.
-И отшлепаешь нас с Димоном веником? Нет уж, спасибо, пойдёмте лучше бухать.-Прибавил Денис, явно пытаясь принизить Андрея своей шуткой, но второй пожелал никак не реагировать.
Наверное, Андрей единственный не собирался пить, ведь машиной управлять мог только он. К слову, о нем нередко ходили слухи о его нетрадиционной ориентации, ведь большую часть времени он проводил в спортзалах и салонах красоты, следя за своей очаровательной внешностью.
-Может, уже приступим к делу, друзья, чего мусолить?-изнеможённо прибавил Денис.
-А как же наши прекрасные дамы?- в том же духе романтизма рассуждал Дима.
-Скоро припрутся. Ну, да хрен с ними. Андрей, ты сказал, что не пьёшь, ну и Бог тебе в помощь, поставь мангальчик уже! А ты, Есенин( эта кличка очень задевала чувства Димы), иди поставь закуску, а я достану бухло.
Через час Андрей поехал забирать девушек с остановки( она была в километре от дома), поэтому именинник и «Есенин» остались вдвоём.
-Сколько алкоголя вы взяли?-спросил задумчиво Дима.
-5 литров водки, 6 литров вина для баб и 3 литра пивка нам с тобой сейчас. Ты будешь, ещё холодненькое?
-Нууу… если только слегка…
-Да что ты как телка, держи бутылку
-Спасибо… Слушай, тебе не кажется странным, что вокруг дома нет никакой цивилизации?
-Ну почему же- туалет рядом, остановка через километр, а во-оон на том дереве пчелиный улей
-Я серьёзно
-Да, кажется.И старуха настораживала меня. Но какая вообще разница? Пока есть выпивка, меня всё устраивает.
-Она ясно дала понять, чтобы мы тут не занимались «греховными вещами».
-Уууу, побойся Бога, жалкая душонка! Страдать тебе в вечном огне! Хахахахах, дурачок ты, Есенин.
-Хватит. Дай ещё бутылку.
Вскоре подъехали три очаровательных дамы: Маша, Даша и Саша. Все они были одинаковы и, кажется, знали только Андрея, и то, знакомы были несколько часов. Вечерело. Ребята изрядно подвыпили, кроме Андрея, который стоял за мангалом и, в основном, всё занимал Машу своими разговорами о спортзале.
Дима читал стихи о любви Тютчева, Фета, Пушкина и, конечно же, Есенина Даше, которую знал от силы 3 часа. Денис же завел Сашу в койку.
-Знаешь, ты забавный,-пьяным голосом промолвила Саша
-Забавный? По-твоему, я просто «забавный»? Да я, мать твою в рот, не просто «ЗА-БА-В-НЫЙ!»- начал заплетаться пьяным голосом Денис, а затем сменил тему об экономике и устройстве государства, что очень завлекало Сашу.- Ладно, Света, я пойду перекурю, и скоро вер-ну-сссь!-допустил страшную ошибку именинник.
-Дурр-ик! Ик! Я Саша!-обиделась девушка.
-Да хоть Ирина.-держа в зубах сигарету, вышел из комнаты наш герой.
Глава 2. Веселье продолжается
-Я вот всё думаю, мне на трицепс и на бицепс делать, или лучше повременить?-утончённо спрашивал Андрей, хвастаясь своей атлетической фигурой.
-Не знаю,- без особого внимания, смотрела куда-то в сторону Маша, держа бутылку полупустого вина.
-Или лучше на спину, вот здесь?- оголял свой торс Андрей перед дамой.
-Мне почем знать?- угрюмо сказала девушка
-Всё-таки на бицепс…-вздохнул атлет.
-Э-ге, Андрей, а ты случаем не голубой ли?- подхватил пьяный Денис, докуривая сигарету
-Рот закрой.- обиделся парень с длинной шевелюрой.
-Ммм, тебе так нравится?-водил по своим соскам Денис,- Или лучше поменяемся?
Вся эта ситуация рассмешила Машу, и Андрей не сдержался и ударил Дениса по лицу.
-Ай! Ну урод, я тебе покажу! У меня здесь день Рождения, мать твою! Я здесь крутой, а не ты, вонючий голубой содомит-нарциссист!-полез в драку провокатор, но их начал разнимать Дима.
-Успокойтесь оба!-сказал громко мой друг,- здесь не поле битвы, а гребаный праздник! Будьте вежливы друг к другу!
-Я с этим гребаным гомиком в одном доме жить не буду! Заразит меня гомосятиной, тоже потом запишусь в спортзал, упаси меня Господь от этого!- орал Денис во все горло.
-У тебя здоровья на две затяжки и полбутылки осталось, ты потомственный инвалид! И я не голубой, слышите меня? Просто… слежу за собой,- начал оправдываться Андрей.
-Идите вы… Пойду, схожу в погреб, вдруг там будет водка, а то у нас заканчивается. Не скучайте.-ушел Дима в подсобку за домом.
-Стой… Ты забыл, что старуха сказала?,- испугавшись, возразил Дима.-Думаешь, это просто так она распиналась?
-Ааа, какой ты нудный, всё нормально будет, я просто гляну и заберу то, что принадлежит сегодня мне по праву! Если не найду что получше…-парировал Денис.
Внизу, в погребе, было очень сыро,темно и просторно-идеальное место для хранения всего, что угодно. Но чтобы найти склад выпивки, необходимо было добраться до выключатели. С трудом, матерясь и пыхтясь, добрался Денис до него и пришёл в ужас… Перед ним стоял силуэт старухи, которая предоставила им этот дом, но он был сильно обезображен:лицо её было измазано кровью, глаза выколоты, руки сложены, как на иконе Богоматери, серые волосы были собраны в косынку. От страха Денис онемел и не смог двигаться. Вскоре силуэт заговорил с молодым человеком:
-Вы предали и обманули меня! Меня! Женщину, слабую, одинокую, заматеревшую, но гордою! И каждый понесёт наказание за свои злодеянья, ибо опозорили вы имя, и честь, и святость этого места грехом своим!
-П-простите, мы не хотели…
-Заткнись, червь! Я с тобой говорю, не прерывай старших. Наказан первым будешь за неуважение к другому, подобному тебе и подобному Богу! Ты узнаешь, что такое доброта и человечность, прочувствовав на себе унижение! Так привожу приговор в исполненье!
Из тела Дениса начали просачиваться дырки, которые затем стали кровоточить, а тело его было обездвижено. Старуха достала нож и отрезала ему язык,чтобы он не закричал, а затем стала срезать по кожице с его лба, выцарапывая слово»ЧЕРВЬ». Денис не прекращая пытался умолять её, но он ничего не смог сказать. На лице его показались слезы, и затем он всё же упал на колени.
-Желчь, а не человек! Желчью был, желчью и останешься.-промолвила старуха.
Затем он упал наземь, пытаясь издавать крики о помощи, но кровь начала сочиться и из его рта, мешаю всячески даже сделать вздох. Старуха выключила свет и оставила его одного в кромешной тьме.
Глава 3. Вино-кровь Иисуса, а хлеб…
Тем временем, пока Андрей, не дожидаясь Дениса, позвал четверых испробовать баньку, Саша уже заждалась того, с кем она предавалась любовным утехам на старой койке( возможно, старухиной). Выйдя на крыльцо и достав из пачки сигарету, закурила и начала смотреть на небо. Внезапно стало оно темным и невзрачным с того момента, когда они приехали, и яркое сияющее солнце, светившее им, пока шли они навстречу с Андреем, сменилось мутной круглой Луной, предвещавшей, по многим поверьям, одни лишь беды. «Что же я делаю со своей жизнью? С легкостью отдалась я человеку, которого даже не знала до сегодняшнего дня… Невыносимо больно осознавать, какой я теперь стала!»,- думала Саша, докуриваю толстую, наполненную смолённым табаком сигарету.
— Больно тебе, оторва?!,- сказал ей темный силуэт со спины, появившийся из ниоткуда. Страх овладел Сашей: колени её поджались так, что она упала на колени. Испуг не позволял ей вымолвить и слова…
-Лжецы и обманщики! Гореть вам в Аду! Блуд! Блуд! Блуд! Сплошной блуд…,- твердила старуха.- Опустилась до самого плинтуса, совокупившись с Червём( так нарекла она Дениса)! Так будь же ты удушена, а тело твоё сгнило прямо сейчас! Чтобы каждый червь проник в тебя, как проник он!
Проклятие пришло в силу: Саше резко сдавило горло, она, задыхаясь, умоляла простить её, но лицо её посинело, и она умерла. Тело покрылось сочившимися гнойниками, из-под плинтуса начали вылазить черви… Стремглав впивались они в обезображенное без того тело Саши.
Глава 4. С легким паром!
Четверо нагих молодых людей, Дима и Андрей, Маша и Даша, начали топить баньку. Хотя Дима всё же застеснялся своей наготы, прикрывшись полотенцем. Андрей же хвалился без устали своей мускулатурой, чем восхищалась Даша и что бесило Диму. Маша же прикрывалась руками и нехотя стояла поодаль от них.
-Хорошо-о-о! Горячо! Так ведь, Дим, а?
Сейчас-то мы повеселимся и я докажу тебе, что я не голубой,-радовался Андрей. Прищурившись он покосился на обнаженное, тощее тело Маши. Всячески прикрывая прелести своего девственного, невинного тела, она всем видом показывала, что приехала ради подружек и здесь она, голая, только из-за того, что разделась Даша. Вторая же подруга вобнимку сидела с Димой и начинала медленно водить по полотенцу, стараясь добраться рукой до нижней области паха.
-Постой, я так и не прочитал тебе отрывок из «Божественной комедии» Данте, мне он очень нравится…,- неуверенно твердил Дима
-Да ну? Дурашка… И что же тебе так понравилось,- заигрывала Даша, продолжая с кокетливым тоном водить по полотенце, посматривая всё на сильное тело Андрея,- что же такого ты там… Нашёл… Я вот , кажется, своё точно уже нашла…
-Я хочу… Ах…,- Дима почувствовал, как рука Даши мешала продолжить ему. Он резко встал и громко заявил:
-Я хочу повторить опыт Данте! Написать то, что отстранит людей от похоти, вернёт им облик порядочности!
Слова Димы насторожили Машу. Она воскликнула:
-Но ты же сам сейчас здесь, пьёшь вместе с нами, а говоришь о высоком!
Настало короткое, неловкое молчание. Вмешался Андрей, ухватив Машу за талию.
-К чему эти беседы? Ведь у нас есть мы… Дима, ты со мной? Сейчас будет гораздо интересней, чем твои разговоры…
Маша стала кричать и отбиваться от него, но Андрей силой повалил её на скамью. Дима остолбенел. Дашу это обескуражило, она стала пытаться бить Андрея, но тот оттолкнул её.
-Отпусти её!
-Не лезь!
-Хватит!
-Я докажу! Я докажу!
-Аай! Нет!
-Прошу, умоляю!
Все эти крики смешались в голове Димы. В страхе он, голый, выбежал. Его не волновало, что одну из них вот-вот изнасилуют, а его нынешнюю возлюбленную либо изобьют, либо тоже подвергнут насилию. Всё, о чем он беспокоился- своя жизнь. Впрочем, он побежал в погреб к Денису за помощью.
Глава 5. Мой бедный, бедный друг, нам суждено…
Судорожно ища выключатель, Дима всё же включил свет. То, что он увидел…
Его друг валялся на полу, испуская кровь. Подавая небольшие признаки жизни, он стонал, мычал, пытался предупредить о чем-то.
-М-м-м… У-у-у… М-м-м!!!,- завывал его голос от боли.
Дима взял его голову, повернув его лик к себе. Надпись, нацарапанная на лбу «ЧЕРВЬ» и забрызганный кровью рот повергли его в ужас. Весь этот сюр продолжался многострадательными завываниями:
-М-м-м… У-у-у!!!
Дима пал на колени и начал плакать.
-Что с тобой! Боже, я сплю… Это какой-то Ад!,- в слезах произносил, глотая слова, Дима.
Дверь погреба отворилась, и вошёл силуэт.
-Прочти! Прочти тот отрывок! Что ты хотел сказать! И я пощажу!,-Лик старухи обращался к нему. Дима закрыл глаза руками. Он не мог этого видеть, не мог осознать. Его романтическое начало не могло поверить в реальность.
-Это всё сон… Это всё сон…,- твердил Дима.
-Говори! Говори! Говори!- угрожающе говорил силуэт.
-Я… Я… Я был поэт и вверил песнопенью,
Как сын Анхиза отплыл на закат От гордой Трои, преданной сожженью.
7Но что же к муке ты спешишь назад? Что не восходишь к выси озаренной, Началу и причине всех отрад?…- захлебываясь, читал Дима.
Силуэт стоял и слушал речь молодого поэта. Затем, наклонившись к нему и смотря прямо в глаза, сказал:
-Твоя участь будет самой малой. За то, что говоришь одно ты, а творишь другое, ты будешь разума лишён, пока твой лучший друг тебя уж в чувство приведёт…
-Хватит! Отпусти меня, мерзость, пощади мою жалкую душонку! Мало горя тебе человеческого, сколько людей ты погубила!?- начал твердить Дима.
В безумстве, Дима выбежал из погреба, в одном полотенце, ночью, ища хоть кого-то, кто мог бы ему помочь. Так добежал он до ближайшего посёлка, где люди в ужасе, посреди ночи, начали выходить из домов. Затем его поймала полиция и привезла в участок. Там я, оперуполномоченный Исхаков Егор Николаевич, и встретил старого и доброго друга , с которым провёл своё детство…
Глава 6. Так что же было в баньке?
-Дима, ответь мне, что с остальными?,-спрашивал я старого друга.
-Я не помню этого. Всё, что я помню из последнего, что я видел- силуэт старой старухи.
-Как звали гражданку, у которой дом снимали?
-Не знаю, Денис занимался вопросом.
-Проклятье! Вспомни! Ты точно слышал.
-Не могу… Не могу…
-Что с Денисом, Сашей, остальными из вас? Они живы?
-Не знаю! Господи, Егорушка, прошу, я хочу домой, оставь меня уже…
Я посмотрел на его изнуренный вид, составив протокол, мы отправили его на освидетельствование к психиатру. Утром я выехал патрулем с другими полицейскими. Стали проводить обыск. Послав одного в дом, а остальных- в погреб, я медленно направился к предполагаемой бане. Но оказались лишь обугленные от пожара кости троих людей, предположительно, одного мужчины и двоих женщин, и сожженная дотла избушка. После продолжительного осмотра, выяснилось, что она была заперта снаружи-что-то тяжелое мешало молодым выйти. Оперативники сообщили, что были в шоке от увиденного. В погребе тело Дениса было полностью обескровлено- настолько иссушено, что он был похож на червяка. В доме же стоял дикий запах гнили. Это была Саша… Её тело сочилось гнойниками, черви пробирались всюду-глаза, рот, половые органы. Составив рапорт, дело вскоре было передано в высшие органы, а затем и вовсе засекречено и наверняка лежит где-то в архиве. Старуху найти не удалось, поэтому Диму признали невменяемым, сейчас он находится в психиатрической лечебнице. С горечью я вспоминаю обо всём. И мучительно долго преследует меня эта старуха: почему же так наказала она ребят? Ведь иногда можно собраться в чужом доме, напиться и здорово повеселиться… Ведь это в порядке вещей…