Вы хотите больше участия на своей странице в Instagram ? Вы ищете способ получить подлинную обратную связь от вашей аудитории?
Создание опроса в ваших Instagram-историях может быть отличным способом привлечь внимание аудитории и взаимодействовать с ними. Это также позволяет вам ловить пульс аудитории в веселой и интерактивной манере.
Если вы не используете опросы Instagram Stories, самое время окунуться. Для начала, есть два вида стикеров для опросов, которые вы можете использовать для своих историй. Вы можете добавить два настраиваемых параметра или выбрать смайлики для опроса Instagram Stories.
Если вы новичок в использовании Instagram Stories Опросы, вот краткое руководство, чтобы помочь вам:
Как добавить опросы в ваши истории в Instagram
- Сделав фото или видео, выберите значок «Опросы» в разделе «Наклейки», который отображается в правом верхнем углу экрана.
- Поместите стикер «Опрос» на свой пост.
- Затем вы можете добавить свои вопросы и настроить свой выбор опроса. В дополнение к этому, вы также можете попробовать добавить смайлики. По умолчанию возможны варианты «Да» и «Нет».
- Хотя для вопросов, которые вы публикуете, нет ограничения по количеству символов, ответы должны быть ограничены 22 символами.
- Если у вас есть вопросы и ответы, вы можете поделиться своим опросом в Instagram со своими друзьями и семьей.
- Как только начнется голосование, вы сможете увидеть результаты в режиме реального времени.
- Чтобы проверить свои результаты, вам нужно перейти к вашей истории и проведите пальцем вверх. Там вы сможете увидеть, как ваши друзья голосуют, а также количество просмотров вашего поста.
- Ваш опрос в Instagram продлится всего 24 часа. Если вы хотите продлить время опроса, вы должны добавить свой опрос в свой список рассказов.
Изображение через Instagram Press
Творческие способы использования опросов в Instagram-историях
С тех пор, как Instagram представил функцию Опросы, бренды находят творческие способы повысить свою заинтересованность, используя эту функцию. Чтобы стимулировать вашу творческую сторону, давайте взглянем на некоторые способы использования опросов в ваших Instagram-историях.
1. Продемонстрируйте свои лучшие продукты
Покажи, не говори. Это первое правило маркетинга. Если вы хотите продавать свою продукцию, вам нужно противостоять искушению идти за борт с продажей. Пусть ваш продукт все говорит. Вместо того, чтобы просто перечислить все лучшие функции вашего продукта, покажите, каково это использовать ваш продукт.
Instagram является отличной визуальной платформой и является отличным местом для демонстрации того, что вы продаете, делаете или работаете.
Американская сеть ресторанов для неформальных ресторанов Outback Steakhouse использует эту стратегию для демонстрации своих вкусных блюд и напитков.
В одной из своих недавних историй из Instagram они спрашивали пользователей, больше ли им нравится их десерт «Соленый карамельный чизкейк» или «Шоколадный гром изнутри». На своей странице в Instagram они часто сравнивают два своих самых популярных блюда друг с другом.
Изображение через Instagram
Даже не продвигая его напрямую, они выделили лучшую еду, которую они предлагают.
Такие опросы работают, потому что они творческие, интерактивные и веселые. Это особенно полезная тактика, если вы запускаете новый продукт или хотите повысить видимость конкретного продукта. Вы также можете включить код скидки для увеличения продаж.
2. Поощрите своих последователей занять социальную позицию
Ни для кого не секрет, что теперь аудитория тяготеет к убеждениям и ценностям бренда так же, как и к его продукции. Фактически, 64% потребителей во всем мире учитывают убеждения бренда при совершении покупок. Более того, они могут даже избегать, менять или даже бойкотировать бренды, основываясь на их социальной или политической позиции.
Если вы недостаточно четко демонстрируете ценности своего бренда, вы в конечном итоге проиграете покупателям. Опросы - отличный способ рассказать людям, во что вы верите. С помощью опросов вы также можете побуждать своих подписчиков вносить свой вклад в решение важных задач.
Refinery29, компания, занимающаяся цифровыми медиа и развлечениями, опубликовала в Instagram несколько историй, посвященных Глобальной климатической забастовке в Нью-Йорке. Чтобы распространить информацию о событии, они даже спросили своих последователей, знают ли они, почему сотни школьников пропускают школу в опросе Instagram.
С одной стороны, это побудило аудиторию получать информацию о том, что происходит в Нью-Йорке. С другой стороны, это ясно дало понять, что они заботятся о движении, предоставив ему широкое освещение на своей странице. В прошлом они также поощряли своих последователей голосовать на выборах через Instagram Опросы.
Изображение через Instagram
3. Проведите тесты, чтобы повысить вовлеченность
Кому не нравятся мелочи в середине скучного рабочего дня? Вы можете использовать Опросы для викторин, чтобы повысить вовлеченность и оживить день своих подписчиков. Самое приятное, что вы можете провести викторину на любую тему или нишу. Это информативно, познавательно, увлекательно и весело одновременно.
Известно, что National Geographic проводит интересные тесты в Instagram. Иногда они даже используют Опросы в своих Instagram-историях, чтобы создать шумиху относительно своего нового шоу или эпизода.
Недавно они провели серию опросов в форме викторины для продвижения Yellowstone Live, своего живого телевизионного мероприятия, наполненного приключениями. Это умная маркетинговая тактика, потому что она очень тонка в продвижении.
Прежде чем создавать викторину для своего канала Instagram, убедитесь, что он соответствует идентичности вашего бренда и вашей общей контент-стратегии.
Изображение через Instagram
4. Спросите своих последователей, что они хотят
Понимание потребностей и мышления ваших клиентов имеет важное значение для успеха любой маркетинговой стратегии. Хотя проведение исследований необходимо, иногда лучше спросить ваших последователей, чего они хотят. Это может помочь вам принимать более взвешенные решения, связанные с разработкой продукта и маркетингом.
Например, вы могли бы спросить своих последователей, предпочитают ли они новую линию пляжной одежды или вечерних платьев. Или, может быть, вы могли бы попросить их выбрать между двумя вкусами для вашего следующего шоколада. Это может быть что угодно.
Вы также можете получить представление о предпочтениях вашей аудитории с помощью опросов по электронной почте. Однако они отнимают много времени и могут показаться неприятными. Опросы могут пригодиться здесь, потому что они требуют мало времени. Вы также можете легко добавить Instagram опроса с другими историями. Таким образом, ваши последователи будут видеть это органично, пока они проводят время в Instagram.
Преимущества Косметика использует эту стратегию нетрадиционным способом, чтобы держать своих последователей в зацеплении с их живыми историями. Как вы можете видеть на скриншоте ниже, они создали опрос в Instagram, чтобы спросить, что делать дальше Лорен, визажисту.
Изображение через Instagram
Это заставляет их последователей чувствовать, что у них есть право голоса, и что их мнение имеет значение для бренда. Кроме того, это делает их более заинтересованными в просмотре видео и, в конечном итоге, привлечении внимания.
5. Продвигайте контент вашего сайта
В 2017 году Instagram представил новую функцию, которая позволяет пользователям добавлять ссылки в свои истории Instagram. Это позволило брендам и влиятельным лицам перенаправлять трафик из Instagram в свои блоги.
Когда вы видите опцию «Провести вверх» в любой истории Instagram, это означает, что вы будете перенаправлены на блог или ссылку на сайт. Эта функция может быть объединена с опросом, чтобы привлечь больше внимания.
Возьмите лист из стратегии Instagram Who What Wear. Как вы можете видеть на скриншоте ниже, они создали вопрос викторины.
Изображение через позже
Чтобы узнать ответ, пользователям нужно перейти к сообщению в блоге. Это не только привлекает их аудиторию, но и вызывает их любопытство.
Это отличный способ привлечь трафик на ваш блог или сайт.
6. Запрос обратной связи
Если вы хотите улучшить свои навыки, вам нужно внимательно прислушиваться к честным отзывам. Опросы в Instagram позволяют вам легко узнать, что ваша аудитория действительно думает о ваших продуктах.
Австралийская шоколадная компания Perfection Chocolates проводит опросы для получения быстрой обратной связи. Это простой способ оценить реакцию аудитории.
Вы можете запросить отзывы о различных продуктах, службе доставки или даже о мероприятиях. Вы можете стать настолько креативным, насколько захотите. Вы не всегда можете получить ожидаемые результаты. Но в долгосрочной перспективе это поможет вам лучше понять свою аудиторию.
Чтобы сделать эту стратегию более эффективной, вы также можете поделиться другим постом, где вы спрашиваете их мнение. Поощряйте вашу аудиторию быть честной, чтобы вы могли улучшить их качество обслуживания клиентов.
Изображение через Instagram
7. Задавайте интересные и занимательные вопросы
Не все опросы должны задавать серьезные вопросы. Вы также можете использовать Опросы, чтобы посмеяться над своей аудиторией. Или вы могли бы заставить их увидеть смешную сторону мирской ситуации. Если вы хотите привлечь внимание, юмор - это то, что вам нужно.
Американская компания по планированию свадеб Knot задает занимательные вопросы, которые также связаны между собой. И они используют ползунки Emoji, чтобы дать своей аудитории больше возможностей для выбора.
Изображение через Iconosquare
Последние мысли
Переместить скучные истории Instagram. Пришло время подбодрить их, добавив в них элемент веселья. Опросы могут поднять ваши Instagram-истории на новый уровень.
Их легко создавать, они интерактивны и не требуют много времени и усилий. Вот почему они отличный способ привлечь вашу аудиторию в Instagram. Используя опросы в Instagram Instagram, вы можете продемонстрировать свои новые продукты и даже спросить аудиторию о подлинной обратной связи.
Более того, вы также можете создавать веселые викторины, чтобы повысить узнаваемость бренда, узнаваемость и общую заинтересованность. Если вы еще не используете Опросы в Instagram Stories, самое время воспользоваться этим мощным маркетинговым инструментом.