Найти тему
Automundical

FORD MONDEO 3 покупать или нет ?

Добрый вечер , дорогие читатели сегодня моя статья будет про автомобиль третьего поколения FORD MONDEO .

Мондео третьего поколения появился еще в далеком в 2000 v , его показали на Парижском автошоу вместе с заряженной версии ST220.

Покупка Mondeo имеет смысл, если выбрать версию с надежным двигателем. Тогда можно будет в полной мере насладиться большим и комфортным автомобилем за приемлемую цену. СФорд Мондео 3 вы получите хорошие ходовые качества, широкий ассортимент доступных и недорогих запасных частей и коррозию! Чтобы в дальнейшем ни о чем не жалеть , лучше предпочесть версии с бензиновыми двигателями . Плохая репутация дизельных моторов Форда такой как 2.0 TDCi. Вполне можно порекомендовать версии 2.0 и 2.2 TDCi, но только конца производства.

фото ; Вадим Войтенко
фото ; Вадим Войтенко

Двигатели серии TDDi проще и дешевле в обслуживании, но автомобили с ними, как правило, уже сильно «заезжены». В автомобилях постарше зачастую начинают подтекать сальники коленвала. Дизайн кузова в стиле NEW Edge не плохая работа дизайнеров хорошо , смотрится на фоне с новым фокус 2. Конструктивно машина , весьма консервативна . Передний привод, Макферсон и простая многорычажка сзади , рядные четверки и V6 поперечно под капотом три варианта кузова ; седан, лифтбэк , универсал. Бензиновые четверки 1,8 и 2,0 - образец надежности .

фото ; вадим войтенко
фото ; вадим войтенко

При хорошем обслуживании способны проехать до 500тыс км, но цепь придется менять при пробеге 200тыс. Со временем оба мотора начинают подьедать масло. Замена колпачков обычно не помогает: после 150 тысяч частенько залегают кольца. Двигатели V6 и 3,0 не менее надежны , а их ресурс может быть и даже больше .Имеют склонность к перегревам .

Акпп и механика: К механике МТХ75 и ММТ6 вопросов нет . Пятиступенчатые АКПП Jatco 5F31J - гораздо более предпочтительный вариант, тысяч 150-200 она обычно служит безотказно

Ходовая: Обратить внимание на заднюю многорычажку, можно найти и сломанные пружины, и убитые сайлентблоки рычагов. Обратите внимание на работу датчиков ESP и ABS часто страдают от влаги .

Проверьте не гудит ли насос ГУРа и не стучит ли при повороте рулевая рейка- рулевое управление здесь слабовато.Тормозные магистрали склонны к коррозии. Если машине лет десять их пора менять

Кузов.Осматривая машину на предмет коррозии, внешне она может быть выглядить на отлично. Особенно требует внимания это подрамники они вместе с точками их крепления оказались в зоне риска. Слабыми местами машины являются стойки передней подвески , низы дверей и арки колес.

Благодарю за внимание , подписываетесь на мой канал пишите комментарии.