Найти тему
Павел Власкин

"Режим труда и отдыха" попробуй соблюсти.

Любой водитель грузовика знает, что существует

Приказ Минтранса России от 20.08.2004 N 15 (ред. от 07.08.2019) "Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей" 

Если по существу то в этом Приказе написано сколько работать и сколько отдыхать. И какие административные меры применяются при его не выполнении.

Время на вождение отводится 9 часов в сутки. Но продолжительность непрерывного вождения составляет 4,5 часа, потом отдых 45 минут и опять 4,5 часа вождения...

-2

Теперь вопрос как же соблюдать эти условия если в нашей стране ни один перевозчик не соблюдает этот приказ. У всех "начальников", будь это крупная Транспортная компания, или "Барин" с маленьким автопарком, горят загрузки, надо срочно везти и им нет дела до водителя, отдохнул он или нет. Может и есть исключения, но их мало. Да и во многих, если ни во всех ТК заработная плата зависит от километрожа либо же от количества рейсов. А заработать хочется каждому, вот и преходится так скажем "забить" на все приказы, нормы и прочую чушь. Да и штрафы не такие уж и большие.

-3

Другое дело Европа. Мало того что все ТК работают строго соблюдая закон, так ещё и штрафы там не подъёмные. И все сделано для водителей. Там тебе и стоянки и отели, и логисты все просчитывают до киллометра.

Провительство каждый год вносит поправки, изменения, увеличивают суммы штрафов, но по сути ничего не меняется.

-4

Если сейчас всем перевозчикам начать соблюдать этот Приказ то:

Вырастут цены на всю продукцию так как поднимутся ставки на перевозки, надо будет увеличивать штат водителей. Закупать новые авто, а это затраты и не маленькие. Из своего кармана ни кто не хочет отдавать деньги.

-5

Вывод один: здоровье дороже, как бы тебя не гнали твои начальники, если устал - отдохни.