Биография гонщика
McLaren Senna
Заднеприводный McLaren Senna не совсем самостоятельная модель. В основе спорт-кара лежит купе McLaren 720S, которое показали весной 2018 года.
Но Senna не является полной калькой донора, его конструкция сильно изменена. Изменения касаются несущего углепластикого монокока. Его так основательно переделали и усилили, что инженеры не оставили камня на камне от первоначального образца и поэтому по их словам они с полным правом называют его Monocage III вместо 2-ого от McLaren 720S.
Из углепластиковых панелей выполнены и все наружные детали кузова, форма которых просчитана исключительно для наилучшей аэродинамики.
А инженеры тут изрядно потрудились. Модель Senna снабдили большим регулируемым антикрылом, диффузором на корме и большим количеством небольших воздуховодов. Ради большего облегчения Senna двери в нижней части сделаны прозрачными, а в салоне отсутствует лишняя по мнению конструкторов обшивка, но климат-контроль и подушки безопасности трогать не стали. Кнопок в салоне тоже минимум. Все функции были перенесены на сенсорный экран. А те кнопки что остались, включая кнопку запуска мотора, переместили на потолок.
Так как автомобиль в основном трековый, то багажника в нём нет. Единственное, что есть это два микроскопических бокса для гоночных шлемов за сиденьями. В итоге всех ухищрений сухая масса автомобиля равна 1,2 т вместо 1,28 тонны у 720S. Легче был только McLaren F1 (1,13 т)
Битурбомотор V8 4.0 форсировали дополнительно ещё на 80 л.с. и 30 Нм (720 л.с. и 770 Нм McLaren 720S). Среди дорожных McLaren мощнее был только гибридный гиперкар P1 (2012-2018) у который комплектовался мотором мощностью в - 916 л.с.). Конструктора прежде чем установить 7-ступенчатый «робот» изрядно его доработали. На выбор предусмотрено три уровня езды: Comfort, Sport и Track.
Продажи автомобиля стартовали в 3 квартале 2018 года. Цена стартует с отметки в 750000 фунтов стерлингов ( от 60973275 руб по курсу ЦБ РФ на 21.12.2019). Общий тираж составляет 500 автомобилей. Однако это без учёта показанной версии Senna GTR и доп эксклюзивных спец.версий.
Спец версия McLaren Senna GTR
Для тех кто считает McLaren Senna не очень эксклюзивным и быстрым для таких …. (не хочу озвучивать характеристику) показали на Женевском автосалоне - 2018 экстремально - свирепую версию GTR. Версию Senna GTR будет собрана только 75 раз. Данной версии в город въезд закрыт. Её можно использовать только для трек-дней и доставлять на трассу только в закрытом фургоне.
Версия Senna GTR во-первых была немного модернизирована внешне. Ей существенно с помощью новых аэрообвесов улучшили обтекаемость кузова. Senna GTR можно узнать по огромным передним сплиттером, массивным диффузором, увеличенным задним антикрылом, множеством закрылок и дефлекторов на кузове.
А во-вторых автомобиль Senna GTR получил умопомрачительный мотор в 4 литра V8 с двойным турбонаддувом. И не смотря на то что его мощность равна в 825 л.с. всем этим табуном воспользоваться нельзя. Чтобы разблокировать доп. 25 л.с. , конструкторы-двигателисты избавились от вторичного катализатора, чтобы уменьшить противодавление.