Большая часть постов с хэштегом была сосредоточена на Instagram. Тем не менее, Hashtags начали широко использоваться в Twitter, и они по-прежнему играют важную роль на этой платформе. Но Твиттер ограничивает число ваших персонажей до 280, поэтому вы обычно не будете использовать более одного или двух хэштегов на твит. Поэтому особенно важно найти лучшие хэштеги Twitter.
Основное использование хэштегов - группировка сообщений. Они собирают сообщения от широкого круга людей, которых вы обычно не видите в одном фиде. Хэштеги группируют сообщения на общую тему вместе. Маркетологи также используют настраиваемые хэштеги для группировки сообщений, связанных с конкретной маркетинговой кампанией. Это может быть особенно эффективно, если вы можете убедить широкий круг людей создавать твиты, относящиеся к этой кампании, поскольку они объединяют их все вместе.
Люди и бренды также часто используют в своих твитах трендовые хэштеги, чтобы увеличить охват и, надеюсь, взаимодействие. Конечно, бессмысленно использовать трендовый хэштег для этого. Вы должны сделать это соответствующим образом для вашей аудитории или ниши.
Зачем использовать хэштеги в твиттере?
Существенным преимуществом использования хэштегов в Twitter является то, что он позволяет Twitter индексировать эту запись, делая ее доступной для поиска всеми пользователями Twitter. Это увеличивает вашу потенциальную аудиторию, включая тех, кто интересуется темой хэштега.
Вы должны использовать хэштеги каждый раз, когда обращаетесь к определенной теме. Это могут быть события, места, темы или вещи - просто не переусердствуйте при их использовании - не более одного или двух на твит.
В идеале вы хотели бы, чтобы используемые вами хэштеги считались «трендовыми». Тенденции хэштеги не установлены для всех, однако. Они зависят от местоположения пользователей, социальных связей и интересов. Тем не менее, вы не должны использовать хэштегом только потому, что он в тренде. Вы получите выгоду только в том случае, если это связано с темой, которая каким-то образом интересует вашу целевую аудиторию. Нет смысла делать ваши твиты более заметными для людей, которые мало или совсем не заинтересованы в вашей компании и ее продуктах.
Фирменные хэштеги также полезны для людей, чтобы найти ваши твиты - они могут сопоставить все случаи использования этого хэштега на одной странице.
Хэштеги также помогают сделать события более социальными. Они могут собрать всех желающих посетить мероприятие. Участники мероприятия могут легко общаться друг с другом в Твиттере, просто включив хештег события в свои твиты.
Основы хэштега
Нетрудно использовать хештег в Twitter. Все, что вам нужно сделать, это поставить символ # перед соответствующим словом.
Однако некоторые люди допускают ошибку, оставляя пробел между символом # и словом. Это разъединяет две части и уничтожает хэштег. Кроме того, вы не можете включить любой символ или форму пунктуации в хэштегом (конечно, кроме символа # в начале). Если вы попытаетесь поместить пунктуацию в ваш хэштег, он сломается в этот момент. Например, он будет рассматривать # test.tag как отдельный хэштег test, за которым следует точка и случайное слово, называемое «тег» - это по крайней мере означает, что вы можете следовать за хэштегом через знак пунктуации, не беспокоясь о смешивая два.
Хэштеги не зависят от шапки. Это означает, что не имеет значения, вводите ли вы заглавные буквы в хэштег; Twitter всегда поймет, что вы имеете в виду. Однако это не означает, что люди понимают ваши хэштеги, поэтому лучше использовать заглавные буквы, чтобы разбить слова на длинные хэштеги.
Некоторые люди делают ошибку, используя хэштеги, состоящие из серии слов, все в нижнем регистре. Это может сбить людей с толку. Например, может быть сложно прочитать хэштег thisisalonghashtag. Однако это станет намного понятнее, если вы будете использовать заглавные буквы в соответствующих местах: ThisIsALongHashtag. Вам не нужно использовать заглавные буквы во всех случаях, просто используйте свой здравый смысл.
Также важно помнить, что Twitter - это не то же самое, что Instagram. Вы не можете использовать 30 хэштегов в твите, как в посте Instagram. Весь смысл твитов в том, что они короткие и энергичные. Люди устают от чтения хэштегов. Таким образом, вы должны ограничить использование одного или двух на твит. Некоторые люди пытаются добавить хештег перед каждым основным словом, и это делает их твиты почти нечитаемыми. Не поддавайтесь соблазну написать что-то вроде «лучший cafe в NewYork. Coffee, cake, pizza и GoodCompany ". Вместо этого выберите один или два из этих хэштегов и сфокусируйте свой комментарий на них, например," Попробуйте нашу новую pizza сегодня. Мы думаем, что делаем лучшее в NewYork ».
Hashtag терпит неудачу
Некоторые фирмы и известные люди неправильно понимают основы хэштега. Это привело к непреднамеренному веселью за их счет. Вам нужно учиться на их ошибках, тщательно проверять хэштеги, которые вы используете, и стараться избегать любых ошибок самостоятельно.
Вероятно, самый известный провал хэштега принадлежит промоутерам музыки певицы Сьюзен Бойл. Они твитнули, используя хэштег, susanalbumparty. Несомненно, они предполагали, что хэштегом будет обозначаться «# Susan Album Party». Тем не менее, без заглавных букв, многие люди читают хэштег как совершенно другую «# Su's Anal Bum Party».
Источник: https://www.bbc.co.uk/bbcthree/article/cbd0fd47-3f92-494e-8154-da08a565498e
Точно так же, когда Blackberry (ранее назывался Research in Motion) объявили, что нанимают и используют «RIMjobs», у них не было своего разума в том же месте, что и у многих других, которые читают этот хэштег.
Другие впечатляющие неудачи хэштега включают в себя швейцарскую рекламу «Хоббита» - hobbitch и литературный фестиваль «Честер» CLitFest.
Создание фирменных хэштегов
Первое, что нужно уяснить при создании фирменного хэштега, это то, что хэштегом торговой марки напрямую не считается хорошей практикой. Вместо этого большинство людей будут искать ваш бренд по имени аккаунта. Например, из-за длины названия Influencer Marketing Hub мы используем factorrMH в качестве дескриптора Twitter. Мы не должны создавать для этого фирменный хэштег - использование AdvanceAgency неправильно. Вместо этого люди ищут @advance , нашу настоящую ручку в Twitter.
Вы также должны подумать, могут ли люди неправильно использовать ваш хэштег . Например, McDonald's призвал публику рассказать McDStories, но не все истории были бесплатными. Некоторые люди рассказывали истории о ногтях на ногах в гамбургерах и пищевых отравлениях. Аналогичным образом, когда нью-йоркское полицейское управление попросило жителей чирикать свои фотографии с полицейскими, использующими myNYPD, они получили множество изображений жестокости полиции.
Источник: https://chicagomonitor.com/2014/04/mynypd-was-a-bust-but-thats-not-the-problem/
В идеале вы хотите, чтобы ваш фирменный хэштег был легко запоминающимся, читаемым и уникальным. Вам нужно, чтобы он хорошо подходил для вашего бренда, а не для непредвиденных коннотаций, из-за которых он мог бы стать провальным хэштегом этого года.
Существует два типа фирменных хэштегов:
- Долгосрочные хэштеги, которые бренды постоянно используют - они могут относиться к лозунгу ваших брендов или к какой-то фразе, постоянно связанной с вашим бизнесом, например, givesyouwings от Red Bull
- Специфичные для кампании хэштеги - хэштеги, созданные для одной конкретной маркетинговой кампании. У них будет более короткая продолжительность жизни.
Хорошие хэштеги часто бывают эмоциональными. Они помогают вызвать эмоции для кампании. Например, мороженое Бена и Джерри очень успешно использовало хештег CaptureEuphoria в кампании, чтобы побудить людей есть их мороженое.
Однако не забывайте об основах хорошего маркетинга. Если вы пытаетесь направить людей в твите или рекламе в Твиттере на призыв к действию, вы не хотите, чтобы они отвлекались, нажимая на хэштег. Старайтесь не использовать хештеги (или @ -mentions) в твитах, когда вы пытаетесь убедить клиентов совершить покупку. Вы только хотите дать им один кликабельный выбор.
Предложения для лучших хэштегов Twitter
Тот факт, что вы создаете хэштег для маркетинговой кампании в Твиттере, не означает, что вы должны ограничить его использование Твиттером. Вы должны использовать свои лучшие хэштеги во всех ваших социальных сетях, на самом деле, во всех типах медиа, кампаний.
Вы можете начать кампанию хэштега с какой-либо формой соревнования. Это должно увеличить количество людей, использующих ваш хэштег, и может иметь эффект снежного кома, который продолжит его использование после окончания конкурса.
Если вы видите в сети вероятный хэштег, узнайте, как его использовали другие, прежде чем вы решите использовать его в своей маркетинговой кампании. Некоторые люди очень расстраиваются, когда бренд «захватывает» хэштег и использует его таким образом, который они считают нечувствительным и неуместным. Убедитесь, что вы знаете значение любого хэштега, который вы используете. В противном случае вы рискуете быть похожим на того старика, который пытается быть в курсе последних событий, используя язык молодежи, но с треском проваливается, неправильно понимая контекст.
Источник: https://www.socialbakers.com/blog/2126-the-ultimate-guide-to-hashtags
Как мы упоминали выше, будьте предельно осторожны при использовании хэштегов, состоящих из нескольких слов. Вы не хотите быть слишком длинным. Вы также должны быть осторожны, когда одно слово заканчивается той же буквой, что и следующее слово. Это создает эффект двойной буквы и может показаться запутанным, если вы не пишете с заглавной буквы в нужном месте. Вам также не нужны целые предложения как хэштеги. Очевидно, подумайте, как другие могут читать ваши хэштеги. Даже такие повседневные слова, как «терапевты», можно мысленно разделить неправильно, особенно в сочетании с другими словами.
Как найти подходящие хештеги Twitter
Многие из лучших хэштегов относятся к популярным дням или событиям, например, ValentinesDay # WorldCup и StPatricksDay. Если вы сможете найти способ использовать их, но при этом держать свои публикации актуальными для вашего бренда, они могут расширить вашу потенциальную аудиторию. Некоторые особые дни имеют очень узкую направленность, например, NationalSpinachDay и DentistsDay, но они все еще могут быть полезны для подходящего бизнеса.
Вы можете получить многие из своих идей хэштега от самого Твиттера. Вы увидите список популярных хэштегов рядом с вашим профилем в Twitter. Имейте в виду, что они не все хэштеги, однако. Если у них нет #, то это всего лишь тема, а не хэштег. Если вам не нравятся тренды, которые показывает вам Твиттер, вы можете нажать «Изменить», чтобы увидеть тренды для другого местоположения.
Если вы не уверены, какие хэштеги следует использовать в твите, вы можете попробовать инструмент для обнаружения хэштегов. Некоторые из лучших включают в себя:
- Ritetag - вы можете использовать это, чтобы обнаружить популярные (и редко используемые) хэштеги по теме
- Hashtagify - позволяет искать как популярные, так и популярные хэштеги
- #tagdef - вы можете использовать это, чтобы узнать, что означают хэштеги, и добавить свои собственные определения
Топ хэштеги Twitter
Трудно определить топ-список хэштегов Twitter - они значительно различаются в зависимости от местоположения и времени. В разное время особенно непонятный хэштег становится популярным, и это может запутать людей позже или из другого места.
Веб-бюро составило список самых популярных хэштегов на 10- й день рождения хештега Twitter в 2017 году. В то время основными хэштегами были:
- BlackLivesMatter
- CupforBen
- brexit
- EdBallsDay
- FollowFriday (FF)
- HeforShe
- jesuischarlie
- Платье
Некоторые, такие как Brexit, все еще регулярно используются. Другие, такие как TheDress, были очень привязаны к событию и теперь «вышли из употребления».
Выяснилось, что следующие десять хештегов генерируют больше всего лайков:
- ico
- ethereum
- crypto
- crowdfunding
- medicaid
- blackhistorymonth
- womenshistorymonth
- photography
- iwd2019
- cryptocurrency