Найти в Дзене
Надежда Логинова

Копатели наткнулись на ужас в заброшенной тюрьме

Однажды я и мой друг решили проверить заброшенную тюрьму послевоенных времен, где содержались немецкие военнопленные.

Выдался тёплый летний денёк, и благо ехать было недалеко. Мы собрались, собрали все необходимые нам вещи, и с нами был лучший друг собака по кличке Трюфель. Он был немного труслив, от нас далеко не уходил все время держался с нами.

Было действительно тепло и мы как будто даже не уставали, когда наступил вечер мы сели кушать, отдохнули, наш Трюфель лежал рядом, покусывая косточку.

Когда мы отдохнули, мы решили снова приняться за работу, нам было до того интересно, что мы бы копали день и ночь. И вот когда наступила ночь, мы включили фонари и начали дальше копать, спустя некоторое время мы поняли, что копать в темноте бессмысленно, и мы изрядно устали, нашли место для ночёвки и разложили вещи,разожгли костёр, разогрели перекусить.

Чуствую свою усталость, мы быстро кушали, чтобы поскорей лечь спать и вдруг раздался неподалёку женский крик о помощи, мы конечно испугались и начали смотреть по сторонам, ожидая появления девушки, но никаких движений не было слышно, просто стоял крик о помощи. Мы испугались, ведь до ближайшей деревни было 10км, и мы замерли в ожидании повторного крика о помощи, но мы ничего больше не услышали. Мы скорее побежали искать эту девушку, но её нигде не было, везде была густая высокая трава, невозможно было быстро передвигаться, затем мы вернулись спустя некоторое время к костру, с желанием покинуть это место, начали собирать вещи и мы вспомнили про нашего Трюфеля, его поблизости нигде не было, мы начали его звать и в ответ раздался жалобный скулеж из-под машины. Мы убедились что с ним все хорошо, он просто испугался женского крика, и продолжили собирать вещи, как вдруг мой товарищ отдернул меня за рукав и я повернулся в сторону, куда светил его фонарь. Я почувствовал как стало холодно. Но не воздух стал холоднее, а внутри меня. Над травой были отчётливо видны худенькие и хрупкие руки. Они стремились вверх как будто хотели дотянуться до чего то. Из-за высокой травы и кустов нельзя было разглядеть лица и туловища. Эта картина последнее, что мы запомнили за тот страшный для нас вечер. Не помню как мы добежали до машины, но в себя я пришёл когда мой товарищ гнал и крутил баранку, а Трюфель зажался в углу кабины. Следующий день был такой же солнечный и мы решили вернуться туда потому,что оставили там все вещи и металлоискатели. Приехали, как ни странно все было на месте, быстро все погрузили и уехали не задерживаясь ни секунды.