SMM-специалист управляет присутствием бренда и продвижением в социальных каналах, таких как: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир, Twitter, Instagram и др.
Основные задачи: увеличивать охват аудитории, которой интересен товар или услуга клиента, укреплять имидж клиента, обрабатывать негатив, в том числе – «черный PR» в социальных сетях.
Работа SMM-специалиста состоит из нескольких блоков:
1️. Планирование включает сбор информации, составление портрета целевой аудитории, стратегия развития в социальных сетях, составление контент-плана.
2️. Работа с текстовым и визуальным контентом.
3️. Работа с аудиторией. Сюда входит реклама, вирусный контент, общение с потенциальными клиентами, чистка от ботов, мата и ненужных комментариев, обработка возражений.
4️. Аналитика. Проведение анализа пользователей социальных сетей, отслеживание эффективности рекламных кампаний, измерение охвата аудитории и анализ других показателей.
Источник: http://t.me/smmtrener @smmtrener