1️. SMM-стратегия. Разработка стратегии поможет определить цели, направление работ и пути их достижения, расставить приоритеты, и, самое главное – спрогнозировать и проконтролировать конечный результат.
2️. SMM-оформление. Корпоративный аккаунт - это лицо любого бизнеса в социальных сетях, поэтому он должен выглядеть профессионально и представлять товар или услугу в наиболее удобном формате.
3️. Создание контент-стратегии. Необходимо провести анализ по нескольким направлениям – это: анализ текущего состояния контента, конкурентный анализ, анализ целевой аудитории и анализ популярных материалов в интернете.
4️. Реклама в социальных сетях. Недостаточно просто опубликовать пост, нужно его продвигать! Поэтому для популяризации товара или услуг SMMщики могут использовать: таргетированную рекламу, рекламу в популярных группах и сообществах, провести работу с лидерами мнений, а также большое количество новых потенциальных клиентов привлекают подарки и конкурсы.
5️. Управление репутацией в социальных сетях. Здесь помогут отзывы в интернете: как и плохие, так и хорошие. Не оставляйте плохие отзывы без внимания. Негатив так же может принести пользу вашему бизнесу, если его правильно обработать.
6️. Окупаемость рекламы в социальных сетях. Обязательно нужно анализировать показатели эффективности в соотношении с затратами, это позволит оценить окупаемость рекламы в соц. сетях.
Источник: @smmtrener http://t.me/smmtrener