YouTube является крупнейшей платформой для социальных сетей, в которой только 2 видео ежемесячно смотрят около 2 миллиардов человек. Это огромная база пользователей, к которой вы можете подключиться, создав канал YouTube и поделившись видео.
И, несмотря на то, что это платформа только для видео, вы все равно можете многое сделать, просто создавая видео. Видео являются одним из наиболее привлекательных типов контента, а также очень универсальным. И есть множество видео идей на YouTube, которые вы можете попробовать.
Однако не просто создать канал на YouTube и добиться успеха в одночасье. Чтобы запустить успешный канал, требуется много времени и усилий. Но с правильной тактикой вы начнете правильно.
Вот семь советов экспертов, которые помогут вам создать и запустить успешный канал YouTube.
1. Создайте свой канал на YouTube: основы
Если у вас есть учетная запись Google, вы можете просто войти в нее, и вам не нужно будет создавать новую учетную запись YouTube. Если вы этого не сделаете, просто нажмите «зарегистрироваться» и создайте бизнес-аккаунт YouTube .
Первое, что вам нужно сделать, это заполнить информацию, выбрать имя, добавить обложку и т. Д.
Имя профиля
Выбор имени профиля важен, поскольку он останется с вами. Не рекомендуется продолжать изменять имя вашей учетной записи. Поэтому вы должны выбрать тот, который будет оставаться актуальным для вашего канала, даже если ваш канал растет.
Создайте имя, которое описывает вас или что ваш канал. Не делай это слишком долго. И попробуйте сделать это броским, что-то, что заставляет людей хотеть исследовать больше.
Фото на обложке
Следующее задание - выбор интересной и привлекательной обложки, которая будет актуальной и привлекательной. Цель здесь также состоит в том, чтобы использовать то, что привлечет внимание вашей аудитории.
О разделе
В этом разделе вы можете описать, о чем ваш канал, и предоставить другую полезную информацию. Это отличное место, чтобы рассказать историю своего бренда и произвести хорошее впечатление на свою аудиторию. Вы также можете использовать это пространство для предоставления своего контакта и другой соответствующей деловой информации.
2. Проведите исследование
Прежде чем начать создавать контент для своего канала YouTube, важно понять, на кого вы будете ориентироваться. Вот почему важно провести тщательное исследование и понять вашу целевую аудиторию.
Хотя вы, возможно, создаете новый канал YouTube, вы все равно можете получить эти идеи с других платформ. Ваш веб-сайт, например, может предоставить тонны информации о ваших текущих клиентах и их предпочтениях.
Другие учетные записи социальных сетей также могут предоставить вам ценную информацию об аудитории, которую вы также можете использовать для своего канала YouTube.
3. Планирование и загрузка контента
Существует множество планов, связанных с созданием контента для YouTube, и это не так просто, как размещение случайных видео. Вам нужно выбрать тип видео, которое вы хотите сделать для своей аудитории.
Вы также должны планировать заранее и иметь готовый конвейер (например, календарь контента, но для YouTube). Это поможет вам регулярно публиковать и не исчерпывать идеи. Наличие четкого плана также облегчит вам задачу и поможет избежать любых проблем в последний момент.
Что касается типа контента, это зависит от вашего типа бизнеса и вашей аудитории.
Например, компания, специализирующаяся на продуктах, может посчитать, что обучающие видео хорошо подходят для их бизнеса. Однако то же самое может быть не так для сервисных компаний, и они могут быть более заинтересованы в том, чтобы рассказать историю своего бренда или повысить осведомленность.
Influencers будет размещать видео из своей ниши и может обнаружить, что Vlogs это то, что они хотят сосредоточиться. В общем, помните о своем бизнесе и аудитории, прежде чем создавать видео. И всегда планируйте заранее несколько тем и видео, чтобы вы не пропустили публикацию только потому, что у вас не было хороших идей.
4. Оптимизируйте видео заголовки и описания
YouTube - это не просто платформа для обмена видео, а крупнейшая в мире система поиска видео. Так же, как SEO работает для вашего сайта, YouTube SEO работает для вашего канала YouTube.
Вы должны оптимизировать свой канал YouTube для ключевых слов, чтобы получить более высокий рейтинг в результатах поиска по этим ключевым словам. И, поскольку на канале есть только видеоконтент, названия и описания являются лучшими местами для использования этих ключевых слов.
Вы всегда должны включать свое основное ключевое слово в заголовок видео. Кроме того, делайте заголовки короткими, релевантными содержанию видео и броскими.
Точно так же описания видео на YouTube также должны быть оптимизированы для ключевых слов. И, поскольку количество символов выше, вы можете добавить как первичные, так и вторичные ключевые слова.
Видео описания могут быть использованы и для многих других целей. Вот несколько способов оптимизировать описания видео:
- Напишите описания, которые четко и точно описывают ваш видеоконтент таким образом, чтобы привлечь больше просмотров.
- Не раскрывайте слишком много деталей и заставляйте людей узнать больше, посмотрев видео.
- Используйте длинные ключевые слова, так как они похожи на то, что люди на самом деле печатают для поиска видео.
- Добавьте соответствующие хэштеги в описания видео, поскольку они помогают классифицировать видео и улучшить SEO.
- Сделайте предложения и абзацы короткими, чтобы ваше описание было легко читаемым и удобным для мобильных устройств.
- Вы также можете использовать свои описания для направления людей на другие полезные ресурсы, такие как похожие или похожие видео, добавив URL-адрес.
- Описания видео также могут быть использованы для привлечения трафика на ваш сайт, если вы включите ссылку на ваш сайт в описании.
5. Интеграция с другими учетными записями в социальных сетях и вашим сайтом
Просто создание канала YouTube и получение подписчиков не является конечной целью для большинства компаний. В конце концов, социальные сети - это еще один способ для достижения более крупных маркетинговых целей, таких как увеличение трафика и стимулирование продаж.
И для этого вам нужно найти творческие способы направить своих зрителей YouTube на ваш сайт или другие платформы.
Есть несколько способов сделать это. Вы можете добавить ссылки на свой сайт и другие учетные записи в социальных сетях в разделе «О нас». Вы можете размещать ссылки на конкретные страницы продуктов и услуг в своих описаниях видео.
Вы также можете встроить ссылки на свой социальный профиль в виде кнопок общего доступа, прямо на обложке, как показано ниже.
Изображение через YouTube
И, конечно же, вы всегда можете добавить ссылки в виде CTA в конце ваших видео на YouTube.
Используйте один или несколько из них, чтобы разместить ссылки на свои учетные записи в социальных сетях и ссылки на веб-сайты на своем канале YouTube и направить трафик туда, куда вы хотите.
6. Перекрестное продвижение на других платформах
Просто создание отличного контента не обязательно приводит к успеху. Возможно, вы используете лучший канал YouTube в своей нише, но люди даже не узнают об этом, если вы не будете продвигать его.
Несмотря на то, что оптимизация вашего канала для YouTube отлично работает для улучшения возможностей обнаружения, этого недостаточно. Создание хорошего видеоконтента требует времени и усилий и заслуживает того, чтобы его продвигали правильно.
Это означает, что вы должны продвигать свои отдельные видео на других платформах. Вы можете опубликовать тизерное видео о готовящемся видео или просмотреть его в Instagram. Чтобы увеличить охват ваших видео и получить больше просмотров, рекомендуется перекрестно рекламировать его на других каналах.
Вот пример новичка YouTuber, рекламирующего свое первое видео на своем уже созданном аккаунте в Instagram.
Изображение через Instagram
7. Анализировать и улучшать
И последнее, но не менее важное: проанализируйте свою эффективность, чтобы понять, что работает, а что нет. У YouTube есть встроенный инструмент аналитики, который вы можете использовать, чтобы понять, как работает ваш аккаунт и отдельные видео.
Вы можете получить представление о вашей аудитории, включая ее основные демографические данные и интересы. Он также предоставляет информацию о ключевых словах поиска, по которым ваши видео ранжируются. Это очень полезная информация, поскольку она помогает настроить вашу стратегию SEO.
Вот снимок экрана интерфейса, который показывает различные вкладки и типы идей, которые вы можете получить.
Изображение с помощью YouTube Analytics
Чем лучше вы понимаете свою текущую аудиторию и эффективность аккаунта, тем больше вы можете улучшить в будущем. Создание успешного канала YouTube - это постоянное усилие, которое требует постоянных усилий. Чем больше вы настроите свою стратегию, тем выше будет ваша будущая производительность.
Последние мысли
Вот некоторые из ключевых вещей, которые вам нужно знать, чтобы создать успешный канал YouTube. Используйте эти советы, чтобы настроить свой канал, оптимизировать его, чтобы получить рейтинг своих видео и привлечь больше подписчиков.
Это особенно полезно, если вы новичок в YouTube и начинаете с нуля. Это поможет вам сделать отличный старт и подготовить вас к успеху.
Создайте свой канал сейчас и смотрите, как он растет, используя эту тактику.