Сегодня 23 декабря в прямом эфире Путин со своими коллегами поехал на новеньком поезде в кабине водителя по железнодорожному сообщению Тамань-Санкт-Петербург. За этим событие следила, судя по аудитории, более 20 млн телезрителей. Наконец-то можно в полной мере наблюдать на российский проект, на который потратили около 300млрд. рублей или 4млр.800млн. долларов. (только вдумайтесь в эти цифры, уму непостижимо) Сколько интересно положили в карман ответственные за строительство? (пиши в коментах свои предположения🤣🙈)
Совершенно новенький поезд, блестит на солнце, который возглавляет глава государства едет параллельно автомобильной дороге, которая напомню состоит из 4-х полос, пропускает в сутки 40тыс. автомобилей, а поездов в сутки может пропускать по 47 пар. Это и можно назвать началом движения по крымскому мосту, 14млн. человек по расчетам может проезжать в сутки по этому мосту. То есть за 10 дней вся Россия сможет проехать по мосту в сторону Крыма😊
Если уж я начал говорить про цифры, то позвольте, продолжу. Целых 5 тысяч тонн рельсов было проложено на 19 км моста. Это ж сколько руды нужно было добыть, сколько труда. Расчетная скорость поезда до 120км/ч.
Отмечает Путин, что по железной дороге ехать куда мягче, чем по автомобильной. Так же Путин поинтересовался, когда пойдут грузовые поезда? Ответили что 1 июня уже должны пойти товарные вагоны с продовольствием и всем прочим, что необходимо на полуострове. Ответственный за достройку моста попросил у Путина время еще до 1 июля, чтобы подготовить пункты, связанные с досмотром грузовых поездов. Сообщил, что все камеры и сигнализации, установленные по периметру моста уже в рабочем состоянии. Далее Путин приехал уже на полуостров на толкнул речь крымчанам.
В кратце Путин поздравил всех, кто участвовал в строительстве моста, начиная от руководящих должностей и заканчивая простыми геологами. Похвалил их талант, упорство, настойчивость в достижении цели, а так же заверил, что если справились с такой колоссальной задачей, то и с другими масштабными проектами сможем справиться в будущем. Кстати говоря, к началу продаж билетов на поезда по Крымскому мосту был темп покупки 3 билета в минуту и сейчас он сохраняется. Все продано было более 60 тысяч билетов в обе стороны.
Кстати, крымский мост уже строился в 1944 году, однако укрепить мост не удалось, ледокол в 1945 году повредил его, направляясь из Азовского моря. Посовещавшись инженеры решили мост разобрать, а после войны вновь восстановить, но как это в России нередко случается - забыли и забросили. А что ты думаешь на счет строительства моста и этого триумфального события?