Facebook постоянно вносит изменения в свою платформу, чтобы улучшить их пользовательский опыт. Если у вас есть бизнес-страница в Facebook, вам нужно не отставать от этих изменений. В конце концов, даже незначительные изменения могут повлиять на вашу общую маркетинговую стратегию.
Например, в 2017 году Facebook изменил способ просмотра пользователями своих новостных лент. Стремясь отсеять спам, Facebook решил, что они ограничат доступ к определенным профилям Facebook. Больше всего пострадали профили, которые распространяли дезинформацию и размещали ссылки на кликбейты.
После этого были многочисленные обновления на Facebook. Давайте посмотрим на последние изменения в Facebook.
Понимание последних обновлений Facebook
Совсем недавно, в 2019 году, Facebook анонсировала серию обновлений и новых функций для улучшения своей платформы. В этой статье давайте рассмотрим последние обновления Facebook. Есть много новых изменений, поэтому давайте проверим их одно за другим.
Новые решения для бизнеса на Facebook Messenger
Последние изменения направлены на создание новых бизнес-возможностей для повышения конверсии, а также на улучшение взаимодействия с пользователем на платформе.
Ведущее поколение
Впервые представленная на F8, ежегодной конференции разработчиков Facebook, эта функция создания потенциальных клиентов предназначена для того, чтобы помочь компаниям найти потенциальных клиентов в Messenger. С добавлением этой функции компании могут предоставлять автоматизированные функции, похожие на чат-ботов, чтобы они могли легко получать квалифицированных клиентов.
Более того, компании также могут продолжить разговор со своими потенциальными клиентами прямо в Facebook Messenger. Он также имеет опции интеграции с различными инструментами CRM, так что вы можете легко отслеживать ваши лиды.
С тех пор, как эта функция была запущена на стадии бета-тестирования, британская компания профессиональных услуг RIFT Tax использовала ее. Используя функцию генерации потенциальных клиентов в Facebook, они смогли увеличить количество квалифицированных потенциальных клиентов на 42%.
Бронирование назначений
Facebook хочет убедиться, что разговоры в Messenger не просто остаются внутри платформы. Они могут переводить на телефонные встречи, онлайн-трафик или в магазине трафика. Таким образом, Messenger может помочь бизнесу расти.
Для этого они открыли бета-версию, которая позволяет бронировать встречи в реальном времени через Facebook Messenger. Используя это решение, вы сможете использовать программное обеспечение для бронирования по календарю, чтобы осуществлять бронирование через Messenger. Он также будет отправлять вам напоминания всякий раз, когда назначена встреча.
Отчет о событиях
Хотя Facebook сообщил, что у них будет функция, связанная с отчетами о событиях, они не предоставили никаких подробностей относительно этого. Они только показали, что эта функция будет доступна предприятиям позднее в 2019 году и что она упростит отслеживание конверсий в Messenger и составление отчетов о них. Это будет интересная особенность, за которой нужно следить.
Новые функции на Facebook
Facebook также объявил об изменениях в своей политике, чтобы улучшить качество общения между предприятиями и людьми. Они стремятся вести разговоры, которые являются более личными и актуальными. Ожидается, что обновленная политика вступит в силу в январе 2020 года.
Пересмотренное стандартное окно сообщений
Facebook хочет, чтобы бизнес реагировал на своих клиентов. Итак, они пересматривают свое Стандартное окно обмена сообщениями. Они берут листок из окна сообщений WhatsApp. Предприятия смогут отвечать на сообщения через 24 часа после получения сообщения.
Через 24 часа предприятия должны будут использовать спонсорские сообщения и теги сообщений для связи со своими клиентами.
Изображение через Facebook
Теги сообщений и рекламные сообщения
С помощью тегов сообщений компании могут отправлять личные или важные обновления 1: 1 своим пользователям за пределами стандартного окна обмена сообщениями Facebook Messenger.
Теги сообщений можно использовать в следующих случаях: обновления учетной записи, напоминания о событиях, обновления после покупки или когда агент-человек хочет выполнить запрос пользователя.
Однако их нельзя использовать для отправки рекламного контента, включая предложения, скидки, купоны и многое другое.
Facebook также особенно об использовании тегов сообщений. Если обнаружено, что на странице Facebook используются теги за пределами утвержденных вариантов использования, Facebook может ограничить их возможность отправлять сообщения пользователям.
С другой стороны, Sponsored Messages позволяют бизнесу отправлять целевые рекламные объявления пользователям, которые уже взаимодействовали с ними. Это может помочь повысить заинтересованность клиентов и стимулировать продажи.
Совместные истории на Facebook для общественных деятелей
С тех пор, как Facebook запустил функцию «Рассказы», она изменила способ, которым люди делятся своими обновлениями на Facebook. В недавно анонсированных обновлениях Facebook представила новую функцию Stories - Совместные истории для общественных деятелей в Facebook.
Используя эту функцию, многие общественные деятели смогут внести свой вклад в одну историю. Это позволит общественным деятелям расширить свою аудиторию. Кроме того, это даст фанатам разные точки зрения на конкретное событие.
Facebook проверил эту функцию с Tomorrowland, популярным фестивалем танцевальной музыки в Бельгии. Для этого более 20 художников внесли свой вклад в одну историю Facebook на Tomorrowland. Благодаря этому участвующие артисты смогли охватить более широкую аудиторию.
В своих тестах 92% просмотров The Chainsmokers были получены от людей, которые не были их подписчиками в Facebook. Точно так же у Мартина Сольвейга было 97% просмотров, в то время как у Джекс Джонс было 99% просмотров от новой аудитории.
Эта функция может изменить правила игры на крупных мероприятиях и конференциях, особенно тех, которые посещают знаменитости в социальных сетях. Это отличный способ создать шум и повысить узнаваемость бренда. Самое приятное то, что он может сделать содержание ваших историй более разнообразным, динамичным и привлекательным.
Изображение через Facebook
Фанатские стикеры для историй Facebook
Еще одной новой функцией для Facebook Stories является опция стикера ответа фаната. Используя это, бренды могут создавать призыв к действию в Story, который просит людей отвечать видео или фотографиями.
Более того, бренды смогут делиться этими отзывами в своих историях, чтобы каждый мог их увидеть. Это отличный способ использовать пользовательский контент и привлечь больше внимания.
Sony Legacy и AC / DC использовали стикеры Fan Reply в фазе тестирования. Около 40-летия альбома «Highway to Hell» они попросили фанатов показать свой собственный «утенок», чтобы почтить культовые танцевальные движения Ангуса Янга. Они получили огромное количество откликов от поклонников, и они также увидели много повторных публикаций своей истории.
Варианты покупок в Facebook
Общий опыт покупок на Facebook обновляется. Facebook добавил в свои истории ссылки «смахивания». Это позволит общественным деятелям включать ссылки на продукты, которые они рекомендуют, или ссылки, которыми они хотят поделиться.
Кроме того, Facebook также заявил, что они предлагают другие способы продвижения покупок в Facebook. Они хотят, чтобы создатели могли отмечать различные продукты на видео, фотографиях и историях Facebook.
Чтобы упростить процесс оформления заказа, Facebook добавляет новую функцию, которая позволяет вам нажимать на отмеченный товар в сообщении. С помощью этой функции вы сможете получить подробную информацию о выбранном продукте и совершить покупку прямо в социальной сети .
Знакомства на Facebook
Facebook расширяет их охват в сфере знакомств. Через Facebook Dating социальная медиа-платформа хочет облегчить людям поиск любви.
С добавлением функции знакомств пользователи старше 18 лет смогут создавать отдельный профиль знакомств на Facebook. Вы найдете предложения по датам на основе активности их профиля и групп, за которыми они следуют.
В отличие от большинства других приложений для знакомств, Facebook Dating не сводится к просмотру профиля, который вам нравится. Если вам кто-то нравится, вы можете напрямую оставить комментарий к его профилю. Кроме того, вы также можете нажать кнопку «Мне нравится» в их профиле.
Используя Facebook Dating, вы можете сопоставить со своими друзьями друзей или других людей, которые могут не входить в группы ваших друзей. Чтобы соответствовать с вашими друзьями, вам нужно будет использовать опцию Secret Crush. Когда вы оба добавите друг друга в список, вы можете получить совпадение.
На Facebook Dating вы сможете напрямую интегрировать свои посты в Instagram и добавлять своих подписчиков в список «Secret Crush».
В целях безопасности Facebook Dating позволяет вам поделиться информацией о предстоящей дате со всеми, кому вы доверяете. Вы даже можете отправить им свое местоположение в реальном времени. Во все времена вы будете контролировать, кто видит какую информацию.
Репетиции в прямом эфире
Знаете ли вы, что каждое пятое видео на Facebook - это прямая трансляция? С растущей популярностью живого видео, пришло время, чтобы Facebook сделал несколько изменений, чтобы облегчить технические детали.
С Live Rehearsals вы сможете репетировать перед тем, как отправиться в эфир к своей аудитории. Когда вы репетируете, только ваши администраторы страницы смогут просматривать ваше видео.
Facebook также вводит функцию «обрезки» для видео в реальном времени. Прежде чем вы начнете жить, у вас может быть несколько секунд неловких кадров, где вы просто смотрите в камеру. С помощью этой новой функции вы сможете обрезать эти неловкие кусочки.
Более того, Facebook также увеличивает максимальные прямые трансляции до восьми часов с четырех часов. Ожидается, что благодаря этим дополнениям Facebook Live станет более привлекательным.
Последние мысли
Если вы являетесь создателем контента Facebook или маркетологом, у вас есть много новых возможностей для изучения. Совместные истории и стикеры для ответов фанатов могут быть отличным способом установить связь с вашей аудиторией и предоставить им более качественный контент.
Для предприятий новые варианты покупок пригодятся, чтобы получить больше потенциальных клиентов и увеличить продажи. В целом, последние обновления на Facebook дали нам много возможностей.