Найти в Дзене
Питер Траст

Вторая попытка: Сервис по продаже автобусных билетов «Атлас» введет в России новую бизнес-модель

С 2020 года онлайн-сервис «Атлас», позволяющий приобретать билеты на автобусы по всей России, начнет работать по новой бизнес-модели, ранее опробованной в Белоруссии.

По словам генерального директора и основного владельца компании Михаила Томшинского (бывший глава «Яндекс.Автобусы»), в рамках обновленной стратегии отечественные регулярные перевозчики смогут получить доступ не только к онлайн-платформе для продажи билетов, но и к предложениям партнеров маркетплейса, включающим различные сервисы, в том числе ГСМ и услуги связи.

Кроме того, «Атлас» намерен запустить программу по созданию сети автостанций под собственным брендом - как сообщил Томшинский, создавать инфраструктуру будут перевозчики или девелоперы. В ближайших планах компании - подключить 30–40 партнеров в России, после чего выйти на рынки Украины и Польши. При этом ставка делается на такие аспекты автобусных перевозок, как комфорт и безопасность.

Стоит отметить, что «Атлас» остался доволен результатами пробного введения новой бизнес-модели в Республике Беларусь, где партнерами сервиса стали 39 перевозчиков. На данный момент в партнерстве с ними создаются две автобусные станции — в Гродно и Могилеве. Годовая сумма выручки белорусских партнеров «Атласа» составляет $15 млн.

АО «ИК «Питер-Траст»