Наличие пекарни – это правильное решение для начинающего бизнеса. Покупка обойдется слишком дорого, поэтому наиболее выгодным способом приобрести помещение является аренда пекарни. У владельца появится уникальная возможность создать прибыльный бизнес-план и сломить конкурентов.
В пекарном бизнесе на начальном этапе рекомендовано арендовать помещение. Это позволит сэкономить денежные средства. Просто открыть заведение и заниматься реализацией продукта недостаточно. Это может быть шумное место в центре города или всеми любимый спальный район.
Аренда под пекарню: что нужно учесть при выборе помещения
Аренда под пекарню предусматривает расположение:
- рядом с крупными бизнес-центрами;
- возле метрополитена;
- рядом с крупным торговым комплексом.
Необходимо следить за выполнением требований СЭС. Организация бизнеса предусматривает ответственность и четкость исполнения. Аренда мини пекарни выполняется согласно договору арендодателя с последующим выкупом. Возможность расширения производства станет большим плюсом.
Существуют определенные требования для выбора геолокации, отвечающие требованиям СЭС:
- никаких размещений в подвальном или полуподвальном помещении;
- наличие пола из керамогранита;
- высота стен не менее, чем 175 см с выложенной плиткой;
- побеленная верхняя часть стены;
- наличие исправного водоснабжения и канализации;
- организация склада для хранения продуктов;
- наличие туалета и мойки для работников;
- раздевалка.
В дальнейшем следует учитывать, что необходимо вложить немало усилий для адаптации во избежание проблем с санэпидемслужбой. Открытие заведения в жилом доме не рекомендовано и проблематично. Открытие в небольшом городе предусматривает наличие большого потока людей. Свежесть товара обеспечит постоянных клиентов. Короткий срок хранения предусматривает быструю реализацию во избежание остатков.
После выбора помещения можно переходить к регистрации. Отсутствие в продаже алкоголя позволяет оформить ИП на территории страны для официального осуществления деятельности. ООО предусматривается для концепта мини пекарен. Сумма аренды, выбранная система налогообложения должны быть указаны в документах.
Для открытия необходимо иметь в наличии:
- разрешение от пожарной инспекции и органа экологической экспертизы;
- сертификат соответствия;
- заключение проверки экологической экспертизы;
- заключение от СЭС для производства для реализации товара.
Запуск производства осуществляется после получения документов и оформленных медицинских книжек для работников. Обратите внимание на обстановку. На предприятии должно присутствовать необходимое оборудование и правильно организован рабочий процесс. Поэтому наличие технолога крайне необходимо. На специалиста возложится ответственность в выборе техники и организации рабочего процесса.
Нет смысла использовать подержанное оборудование, если планируется серьезный бизнес и его расширение. Новая техника убережет от поломок и позволит увеличить скорость работы в разы. Для открытого производства все должно отвечать требованиям и обладать качеством. все оборудование делится на основное и дополнительное. К дополнительным относят противни, стеллажи, холодильники, столы и другое.
Для работы используются подовые, ротационные, конвекционные, электрические и газовые печи. Минимальное количество персонала на начальном развитии – 6 человек, не считая официантов. Если есть старший секретарь-технолог, два пекаря и бариста-кассир, то заведение может быть официально открыто.
Аренда помещения под пекарню: примерная стоимость
Если планируется открытие с нуля, то тут важно учитывать не только продажу выпечки со стабильным спросом в течение года. Средняя стоимость аренды составит 1340000 рублей, учитывая оборудование для старта и закупку мебели.
Самыми затратным пунктом считается расход за коммунальные услуги. Поэтому рекомендовано обратить внимание на используемое оборудование. Аренда помещения под пекарню не должна быть огромной, иначе такой бизнес не будет выгодным. Должна быть предварительно подсчитана сумма для вложений. Чтобы застраховать себя, необходимо иметь капитал на сумму 50% от запланированных затрат.
Окупаемость наступает по прошествии 1-1,5 лет. Если заведение реализует только выпечку, то окупаемость предусмотрена не выше 20%. Зачастую период окупаемости растягивается на несколько лет. Наличие кофе и напитков сокращают это время вдвое.
Продажа пекарни и аренда помещения: другие важные нюансы
Кафе, кофейни, пекарни особенно требовательны в выборе пространства. В первую очередь следует учитывать безопасность расположения печей и благоприятные санитарные условия. Для густонаселенного города нужно продумывать подъезды и подходы к заведению. Важно находиться вблизи популярных центров, школ, университетов, бизнес-центров.
Арендатор должен убедиться в законности арендуемого помещения и наличии документов, указывающих на право пользования земельного участка. Наличие самовольной постройки сделает сделку проблемной и невыгодной. Если арендованное помещение не введено в эксплуатацию, то использовать в своих целях не будет возможным.
Продажа пекарни предусматривает наличие всех документов и отсутствие долгов. Арендатор несет все расходы, установленные договором. Назначение объекта аренды должно соответствовать условиям договора, иначе будет признан недействительным. Любые действия, расходы и обновления должны прописываться в соответствующем документе
Франшиза пекарен Мамин Хлеб готова помочь в открытии пекарни в своем городе. Всю сложную работу берут на себя. Чтобы заведение приносило доход и окупилось в ближайшие годы, необходимо консультироваться с юристами для получения достоверной информации. Соблюдая все требования, учитывая местоположение и задействуя минимальное количество работников, владелец получит заметное увеличение спроса на продукцию. Аренда пекарни - немаловажный аспект при ведении бизнеса.