Найти тему
Шузпросвет: ремонт обуви

Бюджетный ремонт перелома подошвы в осенних

Подошва в демисезонной обуви обычно не такая толстая, как на зимних, но уже имеет какой-то рисунок. Более выраженный, чем на летних. Как следствие, решётки и рёбер там ещё нет, но ещё не делает её слишком тяжёлой.

Что совсем не мешает подошве переламываться, трескаться. В сухую погоду этого можно сразу даже не заметить. Так, в этой паре потребовалась плановая замена набоек. А уже при полном осмотре нашли дефект подошвы.

-2

Стрелочками отмечены места, где ещё только в процессе, а в месте, обведённом овалом, подошва имеет трещину сквозную. Помимо мокрых ног, что само по себе не приятно и не полезно, это усиливает износ обуви. Обратите внимание на цвет материала в трещине.

-3

Это затяжная кромка. Та часть верха, которая загибается на основную стельку. Чтобы приклеить подошву, её зачищают, то есть снимают с кожи все защитные пропитки. Иногда снимают и лицевой слой, но это уже нарушение технологии. И поэтому вода, попадающая в эту трещину, будет смачивать кожу верха, приводя к уменьшению её прочности. Учитывая, что это место сгиба стопы, нагрузки в этом месте достаточно велики. Как результат - кожа в этом месте очень быстро порвётся. Как результат - имеем ещё один вид ремонта. То есть пару лучше либо ремонтировать сейчас, либо уже оставить как есть и задуматься о покупке новых. Или надевать на сухую погоду. Итак, ремонтируем! Микропористая резина здесь не подойдёт, из-за недостаточной толщины. Применим толстую кожу - "чепрак". Она используется для каблуков и подошв. Несмотря на относительно высокую стоимость, при работе так или иначе остаются куски после  раскроя.

-4

Плавно вырежем повреждённые места в подошве. Не должно остаться даже намёка на трещину. Так как она сквозная - на этом месте мы стёрли подошву вообще. Бывает. Кстати, обратите внимание на то, что затяжная кромка имеет нормальную ширину, заходит далеко "вглубь" к центру стельки. Это говорит о хорошей сборке обуви - на материале не экономили. Можно предположить, что и в остальных деталях технология не нарушена. Куски чепрака тоже зачищаем и придаём приблизительную форму. Промазываем полиуретановым клеем.

-5

После приклейки зачищаем место под профилактику точно.

-6

Далее можно поставить профилактику хорошую, а можно очень хорошую. Так как эта пара была в заказе не одна, ограничились хорошей. Очень хорошая была бы такая, с очень похожим рисунком. Чёрного цвета, понятно.

-7

Затем обрабатываем, закрашиваем урез проникающей краской, отделываем воском (или чем-то очень на него похожим, чтобы не промокал).

-8

А набойку я поставил очень хорошую, с похожим рисунком. Просто у меня нужной (комплектной к профилактике) не оказалось, а ехать было лень.

-9
Авто
268,3 тыс интересуются