Chevrolet закроет производственные мощности в России. Есть возможность вернуть легенду российской Lada 4x4 ее первоначальному названию "Нива".
Проблемы российского автомобильного рынка заставили отступить некоторые иностранные бренды. Opel в 2015 году. В то же время General Motors закрыл свой завод в Санкт-Петербурге, оставив на рынке лишь некоторые модели Chevrolet и Cadillac. Отъезд Forda из России в этом году имеет такой же быстрый уклон. Он объявил об изъятии только в апреле и уже летом закрыл местные производственные цеха и одновременно начал распродажу инвентаря легковых автомобилей. Присутствует только Отдел коммерческих транспортных средств. Но это не конец. Для еще одного радикального шага GM снова решил, что он согласился с российским АвтоВАЗом продать свою 50% -ю долю в совместном предприятии.
Chevrolet выпускается внедорожник Niva. Но не путайте это с оригинальной Нивой. Он потерял свое название еще в 2002 году, когда АвтоВАЗ предоставил права американскому партнеру. Все это было связано с финансовыми проблемами, которые не позволили АвтоВАЗу принести новое поколение Niva в мир на рубеже тысячелетий, которое, было на высокой стадии развития. Проект был наконец завершен Chevrolet. Результатом стала Chevrolet Niva, а также смена оригинального обозначения Niva на Lada 4 × 4. Просто отъезд Chevrolet из Тольятти теперь открывает возможность вернуть русскую икону к ее первоначальному названию. И это несмотря на то, что АвтоВАЗ продолжит выпуск Chevrolet Niva после покупки пакета.
Конец сотрудничества между АвтоВАЗом и General Motors не такой уж большой сюрприз. В прошлом году стало ясно, что Chevrolet остановил разработку нового поколения Niva, которое представило себя в форме жесткой концепции на Московском автосалоне в 2014 году. Знаменитый логотип, вероятно, со временем сосредоточится на нынешней Lady 4x4, производство которой будет продолжаться как минимум до 2022 года, а затем и к его преемнику, который все еще находится в форме концепции Lada 4 × 4 и который будет результатом развития АвтоВАЗа и альянса Renault-Nissan. У него также есть доля в компании. Основой должна стать Renault (Dacia) Duster.