Разработка тяжёлого бомбардировщика с толкающим винтом «XB-35» началась в американской компании «Нортроп» осенью 1941 года. Бомбардировщик обладал длиной свыше 16 м, и размахом крыла около 52 м. Он выполнялся в компоновке «летающее крыло», благодаря чему увеличивалась топливная эффективность и скорость полёта.
Снаряжённый аппарат должен был совершать полёт со скоростью 650 км/ч на расстояния до 12,5 тысяч километров. Его взлётная масса могла доходить до 95 тонн. Самолёт оборудовался четырьмя поршневыми двигателями «R-4360» от фирмы «Пратт и Уитни» общей мощностью в 12 тысяч л.с. Каждый из них при помощи редуктора вращал соосный винт диаметром 4,5 м, состоящий из четырёх лопастей.
На борту планировалось разместить двадцать 12,7-мм пулемётов «М2-Браунинг». Они управлялись двумя стрелка́ми посредством визиров-перископов. Также для обороны предусматривалось две авиапушки калибра 37 мм. В восьми бомбовых отсеках могло суммарно находиться до 23 тонн боевой нагрузки.
В конце 1942 году правительство заказало 13 предсерийных экземпляров. В дальнейшем планировалось постройка ещё 200 самолётов. Первая машина должна была встать в строй в середине 1945 года, однако компания «Нортроп» не смогла уложиться в оговоренные временные рамки. Сроки были сорваны, и правительство отказалось от покупки двух сотен машин.
Первый полёт опытного образца состоялся летом 1946 года. В ходе лётных испытаний обнаружились проблемы с устойчивостью и с некоторыми агрегатами. Точку в проекте поставил неподходящий размер бомбовых отсеков — он не позволял закрепить атомную бомбу ранних образцов. Проект был закрыт, однако после уменьшения габаритов бомб в конце 1940-х годов началась модернизация «XB-35» под реактивную тягу.
Новая машина получила название «YB-49». Однако после переоснащения двух самолётов от проекта окончательно отказались. Тем не менее опыт, полученный в ходе проектирования, был использован спустя десятилетия при создании стелс-бомбардировщика «B-2».