На просторах интернета частенько идут споры по поводу этих фильмов. Одни относят их к ужасам, другие к триллерам. Начнем с того, что фильмы действительно стоят внимания.
"Мы"
Будучи маленькой девочкой, Аделаида пережила травмирующее событие. В парке развлечений на побережье она отошла от родителей и забрела в зеркальный лабиринт, где встретила свою точную копию. Через много лет, уже с мужем и детьми, Аделаида приезжает в дом бабушки, который находится рядом с тем самым злосчастным парком, и с самого начала женщина чувствует себя не в своей тарелке. Муж считает, что в таком прекрасном месте нужно расслабляться, а не нервничать, но его мнение быстро меняется, когда перед домом появляются незнакомцы в красных комбинезонах с явно агрессивными намерениями.
Фильм "Мы" - второй фильм Джордана Пила после сатирического ужастика «Прочь», который даже получил «Оскар» за лучший сценарий.
Несмотря на то, что в обоих фильмах присутствует социальный подтекст, в фильме "Мы" Пил ушел в него намного глубже, что на мой взгляд подпортило фильм , но сейчас не об этом.
«Мы» - это скорее слэшер, чем триллер. Тут есть все атрибуты жанра, атмосфера, обилие крови, динамичный экшен, и напряжение. И обязательный неожиданный сюжетный поворот в конце. Плюс ко всему - необходимое количеством юмора, которое не переводит все происходящее в полное шутовство, но разряжает обстановку и добавляет героям объёма.
В общем, будь картина просто фильмом ужасов — оценка была бы однозначно положительная. Однако все заранее понимали, что без социального и политического подтекста Пил кино не снимет.
Ключ от всех дверей
25-летняя Кэролайн Эллис устраивается работать сиделкой к пожилому инвалиду Бену Деверо, владельцу огромного особняка неподалеку от Луизианы. Его жена Вайолет вручает девушке универсальный ключ от всех дверей в доме.
Режиссёр Иэн Софтли в 2005 году снова проявил свой талант увлекать, дав зрителю «Ключ от всех дверей». Сценарий от автора «Звонков» (2002, 2005) Эрена Крюгера и приписанный жанр ужасов заранее внушают страх. Но типичный сюжет со старым, мрачным домом, жуткой историей бывших владельцев, ночными звуками, не показывает нам ожидаемые оторванные конечности, обилие крови или призраков.
«Ключ от всех дверей», прежде всего, психологический триллер с идеей открытых и закрытых дверей в разуме человека,что хотел нам показать режиссёр Иэн Софтли. И только после этого, фильм ужасов, где всё напряжение зритель испытывает не из-за эффекта неожиданности, а из-за накала эмоций и ощущений.
Тебе понравились эти фильмы?
Если да, то ставь лайк!
Если нет, ставь в комментариях "-"
Подписывайтесь на мой канал!
Будет еще много интересного!
Автор рекомендует статьи:
3 спецэффекта в фильмах, которые вы не заметили
3 факта про кино, которые вы не знали
Спасибо за внимание!