О том, как в нашей стране реагируют на фотокамеру и фотосъемку написано уже много постов и отснята не одна тысяча видеороликов. Споров относительно прав любого гражданина проводить съемку в общественных местах тоже было предостаточно.
Та история, о которой я сегодня расскажу, тоже из этой серии, вот только финал оказался очень неожиданным и нетипичным для подобного рода ситуаций. Но, давайте обо всем по порядку.
Пару недель назад мы всем семейством в очередной раз отправились погулять по одному из торговых центров города. Как обычно, прошлись по магазинам, сходили в кино и прежде чем поехать домой, решили зайти в местный ресторанчик перекусить.
Как прекрасно знают все мои постоянные читатели, я довольно часто публикую посты с обзорами мест общепита. Бывали в моих разборах и столовые, и кафе, и рестораны, поэтому совместить приятное с полезным я решил и в этот раз.
Зашли в зал, нашли свободные места. Официант принес нам меню и удалился, чтобы дать нам спокойно сделать выбор.
Я определился довольно быстро, и чтобы не тратить время впустую достал камеру и начал снимать.
Абсолютно стандартная съемка. Несколько кадров интерьера заведения, элементы декора, и, конечно же, меню.
Через несколько минут вернулся официант, принял заказ и мы стали ждать наш ужин.
Сперва, ничего необычного я не заметил. Разве что обратил внимание на тот факт, что вместо мужчины принимавшего заказ блюда вынесла девушка.
Сперва принесла салат, мне овощной, а супруге греческий. Кстати, очень вкусный, между прочим.
При этом основные блюда подавать не торопились, и я сперва не понял почему.
Через мгновенье, после того как я об этом подумал, девушка, будто прочитав мои мысли, подошла, и извинившись спросила, подавать ли горячее или подождать, когда мы закончим с салатом.
Тут я уже начал что-то подозревать. Дело в том, что официант была ну уж очень вежлива и обходительна. Будто мы непросто случайные гости, а самые долгожданные и желанные посетители за весь день.
Буквально через минуту на столе уже стояла тарелка ароматного узбекского плова. И снова, ну прям очень вкусно, без малейшего преувеличения.
Закончили свою трапезу мантами. И тут вновь, я обратил внимание на чрезмерную обходительность, вежливость и внимание со стороны персонала.
Как я уже говорил, за время ведения этого блога мне доводилось тестировать сотни ресторанов и кафе, но такого отношения как тут я еще не видел. Причем не только в России но даже заграницей.
В конце вечера сомнений уже не оставалось. Все это была реакция на съемку и на камеру.
По всей видимости, персонал быстро понял, что их ресторан стал объектом внимания блогера и быстро на это среагировал. Причем среагировал правильно и достойно.
Вместо того, что бы ругаться и качать права относительно запрета на съемку, ребята показали непревзойденный уровень обслуживания и сервиса. Признаться честно, я был впечатлен.
Очень бы хотелось, чтобы и в других заведениях была подобная реакция, но такое случается ой как редко.
Сколько стоит обед в столовой Геленджика "в несезон". Удивлен и разочарован
Чем кормят в Турции туристов из Европы. Завтрак и ужин в отеле 5*