Найти тему
Полезно знать

Первый отчет о вождении мега внедорожника Audi Q8

Оглавление
Audi Q8
Audi Q8

Как будто Audi Q8 уже и так недостаточно бросалась в глаза: топовая модель мега внедорожника получает впечатляющий двигатель мощностью 600 л.с. BILD вел RS Q8!

Вам даже не нужно философствовать, являются ли пятиметровый внедорожник и двухзарядный V8 мощностью 600 л.с. лучшим. На примере BMW X6 M, Porsche Cayenne Turbo S, Bentley Bentayga, Aston Martin DBX спрос на такие модели выше, чем когда-либо. И у Audi есть все компоненты для его собственной модели : прохладный Q8 и технология мощного внедорожника Lamborghini Urus. У мускулистого мужчины из Санта-Агаты под капотом есть еще несколько лошадей, несмотря на идентичный драйв.

-2

Внутри Audi RS Q8 предлагает хорошо известный пакет с тремя анимированными дисплеями, которые могут быть настроены по желанию жильцов так, чтобы водитель всегда имел под контролем желаемые функции. Свободное пространство спереди и сзади отлично, а сиденья не только обеспечивают достаточную поддержку, но и оснащены кондиционерами и не только обеспечивают большие расстояния благодаря дополнительной функции массажа. К сожалению, заднее сиденье нельзя отрегулировать электрически, что всегда должно быть возможно в этом классе.

Как он едит

Audi разгоняется с места до 100 км / ч за 3,8 секунды, преодолев отметку 200 менее чем за 14 секунд и останавливается только на скорости 305 км / ч. Технические усовершенствования, такие как стабилизация крена или рулевое управление задним мостом, по-видимому, впечатляюще раздвигают границы физики вождения, потому что самый спортивный из всех Q8 может летать как с грохотом, так и с треском. И все это без привлечения внимания, потому что Audi RS Q8 лишь незначительно отличается от своих укротительных братьев.

Задняя часть силового внедорожника всего на пять миллиметров шире.
Задняя часть силового внедорожника всего на пять миллиметров шире.

По мере увеличения скорости подвеска автоматически постепенно понижается, чтобы уменьшить сопротивление и повысить эффективность управления. Мощная мощность двигателя автоматически передается на две оси по мере необходимости. Идеально на заднем плане: восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, в которую никто не должен вмешиваться.

Целый комплект электронных и механических помощников обеспечивает необходимую динамику движения этого колосса. Конечно, демпфирование в автоматическом режиме адаптируется к программам вождения, стилю вождения и типу дороги, чтобы удовлетворить все предпочтения водителя.

Если вы хотите, чтобы это было быстрее, самый спортивный из всех Audi Q8 никогда не разочарует. 2,3-тонный колосс, кажется, постоянно меняет физические условия под рев стаккато, когда он движется в поворотах или охватывает все типы склонов с превосходной обратной связью.

Ауди сдержанно сдерживает свою производительность
Ауди сдержанно сдерживает свою производительность

Керамические тормоза обеспечивают замечательное торможение даже при многократном торможении. Кто бы ни хотел сделать это: Audi RS Q8 в настоящее время также держит рекордный круг внедорожника на Nordschleife с захватывающими 7: 42.2 минутами.

Но Audi RS Q8 может не только круизать и греметь, но и экономить - по крайней мере, в рамках данного объема. Электрическая система на 48 вольт, функция плавания и отключение цилиндров предназначены для снижения расхода топлива на 0,8 литра на 100 километров. Стандартный расход: 12,1 л супер.

Спецификации

Двигатель: V8 с двойным турбонаддувом 600 л.с.
Макс. Крутящий момент: 800 от 2250 об
/ мин 0-100 км / ч:
пик 3,8 с : 305 км / ч.
Стандартное потребление: 12,1 литра / 276 г
Вес пустого CO2 : 2,3 тонны
Цена: от 127 000 ев

Авто
5,66 млн интересуются