Как будто Audi Q8 уже и так недостаточно бросалась в глаза: топовая модель мега внедорожника получает впечатляющий двигатель мощностью 600 л.с. BILD вел RS Q8!
Вам даже не нужно философствовать, являются ли пятиметровый внедорожник и двухзарядный V8 мощностью 600 л.с. лучшим. На примере BMW X6 M, Porsche Cayenne Turbo S, Bentley Bentayga, Aston Martin DBX спрос на такие модели выше, чем когда-либо. И у Audi есть все компоненты для его собственной модели : прохладный Q8 и технология мощного внедорожника Lamborghini Urus. У мускулистого мужчины из Санта-Агаты под капотом есть еще несколько лошадей, несмотря на идентичный драйв.
Внутри Audi RS Q8 предлагает хорошо известный пакет с тремя анимированными дисплеями, которые могут быть настроены по желанию жильцов так, чтобы водитель всегда имел под контролем желаемые функции. Свободное пространство спереди и сзади отлично, а сиденья не только обеспечивают достаточную поддержку, но и оснащены кондиционерами и не только обеспечивают большие расстояния благодаря дополнительной функции массажа. К сожалению, заднее сиденье нельзя отрегулировать электрически, что всегда должно быть возможно в этом классе.
Как он едит
Audi разгоняется с места до 100 км / ч за 3,8 секунды, преодолев отметку 200 менее чем за 14 секунд и останавливается только на скорости 305 км / ч. Технические усовершенствования, такие как стабилизация крена или рулевое управление задним мостом, по-видимому, впечатляюще раздвигают границы физики вождения, потому что самый спортивный из всех Q8 может летать как с грохотом, так и с треском. И все это без привлечения внимания, потому что Audi RS Q8 лишь незначительно отличается от своих укротительных братьев.
По мере увеличения скорости подвеска автоматически постепенно понижается, чтобы уменьшить сопротивление и повысить эффективность управления. Мощная мощность двигателя автоматически передается на две оси по мере необходимости. Идеально на заднем плане: восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, в которую никто не должен вмешиваться.
Целый комплект электронных и механических помощников обеспечивает необходимую динамику движения этого колосса. Конечно, демпфирование в автоматическом режиме адаптируется к программам вождения, стилю вождения и типу дороги, чтобы удовлетворить все предпочтения водителя.
Если вы хотите, чтобы это было быстрее, самый спортивный из всех Audi Q8 никогда не разочарует. 2,3-тонный колосс, кажется, постоянно меняет физические условия под рев стаккато, когда он движется в поворотах или охватывает все типы склонов с превосходной обратной связью.
Керамические тормоза обеспечивают замечательное торможение даже при многократном торможении. Кто бы ни хотел сделать это: Audi RS Q8 в настоящее время также держит рекордный круг внедорожника на Nordschleife с захватывающими 7: 42.2 минутами.
Но Audi RS Q8 может не только круизать и греметь, но и экономить - по крайней мере, в рамках данного объема. Электрическая система на 48 вольт, функция плавания и отключение цилиндров предназначены для снижения расхода топлива на 0,8 литра на 100 километров. Стандартный расход: 12,1 л супер.
Спецификации
Двигатель: V8 с двойным турбонаддувом 600 л.с.
Макс. Крутящий момент: 800 от 2250 об
/ мин 0-100 км / ч:
пик 3,8 с : 305 км / ч.
Стандартное потребление: 12,1 литра / 276 г
Вес пустого CO2 : 2,3 тонны
Цена: от 127 000 ев