Привет, Вы — наша Целевая Аудитория! Знаете, почему? Потому что Вам интересно как привлечь клиентов через интернет, а сказать вернее — продавать через интернет ваши товары или услуги, причем с минимальными вложениями или вообще бесплатно. Про это наша статья :)
Итак, высказываем тезис: «если показать определенный контент заинтересованной в теме аудитории, то его конверсия будет стремится к бесконечности». Добавьте коммерческую направленность контенту и теперь при росте конверсии получим рост заявок, а где заявки, там и деньги!
То есть вопрос максимизация прибыли стоит лишь в демонстрации нужного контента правильной аудитории?
Верно, отсюда выявим формулу: X * Y = Z
Целевая аудитория (X)
Качественный контент (Y)
Прибыль (Z)
Что такое прибыль (Z) мы с вами знаем, а вот что по поводу двух первых элементов уравнения?
Целевая аудитория — это определенная группа пользователей, которую можно объединить общим критерием: пол, возраст, интересы, гео, социальный статус, событие, модель телефона, операционная система, предпочтения в музыке и пр.
Например: Любители путешествовать в Апреле.
А качественный контент, в сочетании с целевой аудиторией превращает посетителей в заявки. Контент еще называют - конвертером, то есть он конвертирует посетителя в лид.
Давайте разберемся в терминах:
- Контент - (от английского content - содержание) – это информация любого вида (фото, видео, текст) раскрывающая определенную тему.
- Лид (от англ. lead — зацепка, привязка) — Заявка от потенциального покупателя.
- Конвертеры — это рекламные заголовки, сайты, продающие лэндинги, публикации и пр.
Обязательные элементы конвертеров:
- Офер — Ваше самое заманчивое предложение.
- Фотография или видео, демонстрирующие товар.
- Форма захвата — форма с полями для ввода контактной информации
- Призыв к действию — фраза, призывающая клиента совершить нужное нам действие («Запишитесь», «Оставьте заявку», «Напишите номер, и мы перезвоним»). Это не должно быть навязчиво, то есть контент не должен начинаться с фразы «ПОКУПАЙТЕ».
Такой контент привлекает целевую аудиторию и побуждает ее к определенному действию.
Например: Скидка на все путешествия в Апреле 70% при раннем бронировании туров!
Интересное предложение в сочетании с заинтересованной аудиторией дает на выходе максимальную вовлеченность и достигается это тем самым знаком «*» в уравнение, в роли умножения может выступать любой способ привлечения трафика.
- Трафик — поток аудитории (посетителей) которых мы преобразовать в заявки. Мы должны знать людей из потока, чтобы называть их целевой аудиторией и иметь возможность работать с ними дальше.
Давайте выделим основные источники трафика в интернете:
- контекстная реклама — привычные вам объявления в поисковой выдаче, а также в блоках сайтов
- таргетинг — это показ объявлений выбранной целевой аудиторией, объединённой общими критериями
- трафик из платформ по типу Авито
- трафик от инфлюенсиров (Блогеров)
Так, если показать рекламу про скидки на туры в апреле - любителям путешествовать в апреле, вероятность совершения целевого действия пользователем в разы выше, чем если бы мы показали эту рекламу любителям путешествовать в Мае!
(ЦА) любители путешествовать + трафик на любителей путешествовать + качественный контент для любителей путешествовать = желаемый результат.
А теперь давайте разберемся как привлекать клиентов — совершенно бесплатно (на примере сервиса Авито).
Вы создали объявление о продаже Машины - в отличном состоянии (видно по фото), по хорошей цене, да еще и безопасная сделка, то есть вы потрудились, сделали хорошие фотографии (контент) + задумались о безопасности сделки и дали хорошую цену (офер) чтобы привлечь клиента. То есть вы сделали - качественный контент!
А видит эту рекламу человек, который в поиске сайта ввел название именно вашей машины, то есть он - ваша целевая аудитория, так как пользователь, используя поиск, знает, что ищет, так как пришел с конкретным запросом.
А роль “умножения” из нашего уравнения берет на себя сам сервис Авито — именно он совмещает заинтересованную аудиторию и контент.
Соответственно — чем лучше контент, тем выше вероятность продажи машины. Вместо машины из примера представьте любую услугу или товар и ничего не поменяется, кроме вида и содержания контента.
Начать цикл статей о привлечении клиентов из интернета именно с Авито мы решили не просто так. Это один из самых простых, но в тоже время эффективных из бюджетных способов продажи ваших товаров и услуг.
Ключевое преимущество подобных площадок — отсутствие надобности настройки трафика. Достаточно подготовить качественное объявление и, при желании, сделать платное размещение (увеличит охват).
Преимущества Авито:
- На одной площадке представлены разные товары и услуги;
- Покупатель знает, что хочет, вводя запрос в поиске;
- Удобное разделение на категории;
- Есть всевозможные фильтры и уточнения.
Всего два действия, чтобы привлекать клиентов с Авито:
1. Написать качественное объявление. Но помните:
- Первое, что бросается в глаза объявления — Цена, заголовок и фотография – среди этих моментов нет приоритетных.
- Пишите название, так, как его вводят в поиске: не «Продаю дрова поштучно», а «Продажа дров», или просто «дрова».
- Первая фотография самая важная, не оставляйте «вкусное напоследок», выбирайте с умом.
- Чем ниже цена на фоне подобных объявлений, тем больше к вам интерес, но не ставьте цену в убыток, а тем более не завышайте её в момент заключения сделки.
2. Анализируйте нишу. Проанализируйте объявления, цены, фотографии, актуальные и в архиве, обращайте внимание на время публикации, зайдите днем и вечером и посмотрите какие объявления закрылись за день — сделайте объявления не хуже.
Кроме Авито есть много похожих торговых площадок — Юла, Slando, Пульс Цен, TIU и др. Выбирайте и тестируйте, какая лучше подходит под ваш продукт.
В следующих статьях мы расскажем, как привлекать клиентов через социальные сети (достаточно иметь страницу в интересующей вас соц. сети и рекламный бюджет), а также через свой сайт. До встречи в следующих статьях!