Найти в Дзене

Какие соцсети использовать в SMM-продвижении

Иконки соцсетей на сайте компании стали так же привычны, как татуировки на неожиданных частях тела — еще недавно привлекали всеобщее внимание, теперь никого не удивишь. Многие предприниматели даже не считают нужным тратить деньги и время на разработку сайтов, успешно продавая товары и услуги в соцсетях. SMM-продвижение требует ресурсов, но при удачном выборе площадки оправдывает вложение усилий и денег. Значит, главное — правильный выбор. Как не ошибиться? Идите за клиентом! Виртуальное пространство позволяет человеку найти информацию, товары, услуги. Чтобы ваш продукт нашли потенциальные клиенты, надо, как минимум, «положить» его там, где будут искать. Молодые мамаши оставят без внимания информацию о лечении возрастных заболеваний суставов, финансовые аналитики если и прочтут, делиться с коллегами не станут, а в группе выпускников школы 1985 года эта тема может вызвать бурное обсуждение. Основа успеха бизнеса — портрет целевой аудитории. даже если до сих пор задача не стояла в списке
Оглавление

Иконки соцсетей на сайте компании стали так же привычны, как татуировки на неожиданных частях тела — еще недавно привлекали всеобщее внимание, теперь никого не удивишь. Многие предприниматели даже не считают нужным тратить деньги и время на разработку сайтов, успешно продавая товары и услуги в соцсетях. SMM-продвижение требует ресурсов, но при удачном выборе площадки оправдывает вложение усилий и денег. Значит, главное — правильный выбор. Как не ошибиться?

Идите за клиентом!

Виртуальное пространство позволяет человеку найти информацию, товары, услуги. Чтобы ваш продукт нашли потенциальные клиенты, надо, как минимум, «положить» его там, где будут искать. Молодые мамаши оставят без внимания информацию о лечении возрастных заболеваний суставов, финансовые аналитики если и прочтут, делиться с коллегами не станут, а в группе выпускников школы 1985 года эта тема может вызвать бурное обсуждение.

Основа успеха бизнеса — портрет целевой аудитории. даже если до сих пор задача не стояла в списке первоочередных, время пришло. Описываем в деталях, до мелочей:

☑ регион проживания;
☑ возраст:
☑ пол:
☑ образование:
☑ уровень доходов;
☑ семейное положение;
☑ возраст детей;
☑ профессия;
☑ интересы.

Список можно продолжать, пока не узнаем все, что имеет значение для каждого товара или услуги в ассортименте. Да, для каждого, потому что товары для экстремальных видов спорта и домашние халаты больших размеров покупают разные люди.

Портрет аудитории полезно дополнить деталями из доступных источников. Их три:

1. Статистика сайта. Анализ истории переходов, наличие трафик из соцсетей. Информация о пользователях для каждого раздела.
2. Характеристики товаров. Рассказывать или показывать? Фото или видео? Что влияет на принятие решения о покупке: экспертное мнение, советы знакомых или секретные сведения из жизни звезд?
3. Группы конкурентов. Знакомство с опытом коллег позволяет понять, как не надо делать, что очень ценно, или перенять хороший опыт. Имеет смысл изучить контент, состав подписчиков, отклики на публикации.

Правильный выбор

Объем информации позволяет выбрать наиболее удачное место для встречи, знакомства и построения прочных отношений с потенциальными клиентами.

ВКонтакте

Аудитория: 70% пользователей до 25 лет. Средний уровень дохода.

Контент смешанный, в основном текст+фото.

Инструменты для бизнеса: опросы, конкурсы, розыгрыши призов рассылки, витрины товаров, приложения обратной связи, возможность оплаты со страницы.

Плюс! Мобильное приложение для управления сообществом.

Удачный опыт: онлайн-магазины, сервисные центры, консультации, туризм, медицинские услуги, обучение, страховые компании, банки, фитнес, ветклиники, автошколы, оформители и ведущие праздников.

Одноклассники

Аудитория: взрослая и платежеспособная.

Контент и инструменты сходные с ВКонтакте.

Плюс! Простая процедура инвайтинга и функция TV Sync (синхронизация показа рекламы в сети и на телевидении).

Удачный опыт: товары повседневного спроса, туризм, фитнес, товары для рукоделия, медицина, ремонт, консультации, сетевой маркетинг, банки, страховые компании, товары для детей.

Facebook

Аудитория: старше 30, предприниматели, эксперты. Высокий уровень дохода.

Контент: полезный, интересный; подача сдержанная.

Инструменты для бизнеса: возможность обратной связи.

Удачный опыт: товары среднего и премиум-класса, игровой бизнес, фармацевтика, юридические услуги, спорт, финансы, образование, связь, рестораны, искусство, туризм, автомобили.

Instagram

Аудитория: от 18 до 29 лет.

Контент: фото, фото, хэштеги и смайлы.

Успешный опыт: одежда, украшения, косметика, цветы, handmade, салоны красоты, туризм, дизайн, рестораны, кондитерские мастерские, творческие объединения.

YouTube

Аудитория: от 25 лет.

Контент: видео, и ничего кроме видео.

Удачный опыт: все, кому есть что показать. В движении.

Это не полный список площадок, разумеется, но бизнес это постоянный поиск оптимального решения, выбор из множества вариантов. Исключаем лишнее и продолжаем движение к успеху.

Источник: https://alliance.company/ru/journal/kakie-socseti-ispolzovat-v-smm-prodvizhenii