Иконки соцсетей на сайте компании стали так же привычны, как татуировки на неожиданных частях тела — еще недавно привлекали всеобщее внимание, теперь никого не удивишь. Многие предприниматели даже не считают нужным тратить деньги и время на разработку сайтов, успешно продавая товары и услуги в соцсетях. SMM-продвижение требует ресурсов, но при удачном выборе площадки оправдывает вложение усилий и денег. Значит, главное — правильный выбор. Как не ошибиться? Идите за клиентом! Виртуальное пространство позволяет человеку найти информацию, товары, услуги. Чтобы ваш продукт нашли потенциальные клиенты, надо, как минимум, «положить» его там, где будут искать. Молодые мамаши оставят без внимания информацию о лечении возрастных заболеваний суставов, финансовые аналитики если и прочтут, делиться с коллегами не станут, а в группе выпускников школы 1985 года эта тема может вызвать бурное обсуждение. Основа успеха бизнеса — портрет целевой аудитории. даже если до сих пор задача не стояла в списке
Какие соцсети использовать в SMM-продвижении
23 декабря 201923 дек 2019
102
3 мин