Каждый из автовладельцев хоть раз, да сталкивался с продажей своего автомобиля.
Кто то продает, просто из за того, что хочет что то по круче и новее, кому то надоел свой железный друг, у третьих причина продажи является то, что автомобиль часто стал ломаться и он попросту хочет от него избавиться. Ещё есть конечно мастера, которые берут по дешёвке битые, после ДТП автомобили ,востонавливают их и продают, выдавая за приличного качества автомобиль. Конечно причин гораздо больше, но рассмотрим самые на мой взгляд очевидные.
Итак первое что нужно сделать когда вы приехали на осмотр это обратить внимание на кузов. Осмотреть зазоры между дверями и другими деталями кузова. Если есть при себе толщиной пройтись по кузову померять толщину краски на кузовных деталях. Он покажет если где то толщина краски больше заводской, значить деталь красилась не в заводских условиях.
Затем осмотреть под капотное пространство. Обратить внимание на звук двигателя, как он работает, проверить уровень масла на щупе, его цвет. Салон должен примерно соответствовать пробегу на спидометре. Если же, в случае, если салон весь затерт и не выглядит как следует, значит пробег смотан.
Итак вас всё устраивает. Последним шагом нужно сверить номера на кузове с номером в ПТС.
Я рекомендую обратиться к сервисам проверки автомобиля на предмет залога, запрета, ограничения рег. действий, ДТП итд. Есть компании с которыми можно договориться при продаже своего автомобиля или при покупке, что бы они помогли вам провести весь комплекс мер при покупке автомобиля.
http://xn--43-6kcia2c0akxn0g.xn--p1ai/