Маркетинг - это такая вещь, которая меняется быстрее, чем настроение беременной женщины. За трендами сложно уследить, но можно вовремя заметить, что реклама стала неэффективной. О такой рекламе и поговорим.
Раздача листовок
Это в буквальном смысле выбрасывание денег в мусорный бак. Людей, которые посмотрели на флаер, прочитали всю информацию на нем, позвонили и сделали заказ - ничтожно мало. Зато денег на дизайн листовок и их печать тратится огромное количество. Не будем забывать и о работе промоутера, раздающего эти буклеты, ведь ее тоже надо оплачивать. Все это стоит того, чтобы ваш труд отправился в мусорку?
"Холодные" звонки
Это просто насилие как над оператором, так и над потенциальным покупателем. Людей давным давно стало бесить, когда им звонят незнакомые люди и пытаются что-то "втюхать". С помощью холодных звонков вы не добьетесь лояльности людей к вашему бренду. Скорее вы добьетесь матюков и бросания трубки с попаданием в черный список.
Всплывающая реклама
И ладно, если она не навязчивая, но когда она мешает просмотру контента - гореть вам в digital-аду. Маленькие лаконичные всплывашки никого не раздражают, но многие все еще используют этот трюк с баннером "Стойте, мы вам перезвоним".
Реклама в печатных изданиях
Все, что раньше жило в газетах - переехало в интернет. И вакансии, и реклама, и телепрограмма. Не поверите, даже кроссворды в интернете уже есть. На этом капитан Очевидность разворачивается и уходит.
Рассылка по e-mail
Один вопрос: вы надеетесь, что среди нескольких тысяч непрочитанных сообщений пользователь выделит именно ваше письмо и кинется его читать? Не.
Если раньше пользователь действительно обращали внимание на то, что им приходит на e-mail, то сейчас он уже успел зарегистрироваться в сотне-другой магазинов, которые каждый день бомбят его этой рассылкой.