Хочу внести свою лепту и, возможно, полить бальзам на душу корейцефилам. А пойдёт рассказ о новой Hyundai Sonata, вокруг которой было много шума до выхода, а как вышла и всё, забыли будто.
Корейский автопром набирает стремительные обороты и большинство японцев на рынке нашей "православной" должны поднапрячься, а иначе придётся продавать кроссоверы... я про Camry. Оказалась на обзоре максималка на 2,5 литра и ещё с панорамой. Стекло вставили во всю крышу, а с салона небольшой люк на половину потолка... ну и зачем? Но о салоне позже.
Кузов/экстерьер
Внешне выглядит она куда лучше предыдущего кузова аля Solaris на стероидах. Плавные линии профиля, ребро от заднего фонаря к передней арке - всё выглядит недурно и возможно продуктивно в плане аэродинамики. Боковая подоконная хром линия до фар, как фишка модели, не смотрится так аляписто как ранее. В профиль есть огромное сходство с А7, но только это седан. Погрузить что-то габаритное будет проблемой, хоть и нацелились корейцы в сторону бизнеса, но у меня вечно багажник забит всем, чем только можно и в случае поездки дикарем в путешествие дискомфорт обеспечен, да и смотрится немного странно, будто ждёшь вау, а получаешь ничего. И раз мы про багажник, то сюда не завезли электропривод и ручки закрытия нет, ровным счётом как и шумки, но спасибо за полноразмерную запаску и ровный пол, хоть и прикрыто всё "картонкой от коробки печенья." Задний бампер снизу имеет форму юбки и складывается ощущение, что там стоит стильный диффузор с патрубками выхлопа, но ничего там нет, отражатели и всё и в этом плане предыдущее поколение при виде сзади (с мотором 2,4 ) выглядит агрессивнее. Задние фонари выглядят так, будто их недоделали, слишком пусто, на новом Cerato и будущей К5 реализована задняя оптика куда интереснее. И сзади как-то безэмоционально что ли, хочется больше агрессии, но корейцы послали нас всех очень далеко с такими желаниями.
Спереди она тоже не особо и агрессивна, но смотрится интересно, неумышленно в голове что-то говорит о нотках Audi, присмотритесь сами. ДХО стильно и необычно, плавный переход в хром линию как изюминка здесь. Сама оптика не имеет чего-то необычного - светодиоды, свет самый обычный. Как итог, перед цепляет только схожестью с Ауди и новым дхо.
Итого: Внешне автомобиль, несмотря на недостаток чего-то такого, что радовало бы, смотрится среди конкурентов свежее и серьёзнее даже (по моему мнению). Optima устарела (не имеется ввиду свежий К5, на который я возлагаю большие надежды), Camry просто надоела ибо она везде, во дворе будто сходка Camry Клуба у дома, Mazda 6 просто не нравится (в нынешнем рестайлинге будто отъела пятую точку), Superb очень сложен для российского потребителя, технологий много, а как их содержать и обслуживать мало кто знает, да и на вторичном рынке стоимость будет терять ощутимо.
Салон/Интерьер
С первого взгляда, после открытия двери, глаза разбегаются, перед тобой будто рассадник роскоши, но когда поместил своё бренное тело в салон- даже расстроился. Сиденья спереди довольно удобные, даже для моей, избалованной пятой точки, комфортными и спортивными сиденьями Audi, посадка добротная и на дальние расстояния усталости скорее всего Вы не почувствуете. Кожа молодого дермантина посредственная, хоть менеджер и пел дифирамбы про натуральную, но на ощупь сродни синтетике, спустя 50 000 км посмотрим что это за кожа и какова её износостойкость, есть ощущение, что будет ей очень плохо.
Руль приятен на ощупь, снова этот рассадник джойстиков, и его форма очень знакома... Здесь появились подрулевые лепестки... вот только зачем они с такой-то динамикой? (Привет Mitsubishi Lancer X и Outlander) Хотя если для понта, то пускай, но мне их наличие показалось абсурдным.
Рычажки на рулевой колонке. Итак, дизайнеры немного переработали рычажки по размеру, покрыли чёрным глянцем, но тактильно это тот же Solaris. Нет приятных ощущений от пользования ими - либо треск дешевого пластика, либо глухой звук прокрутки, от чего сперва можно ошибиться с дхо или ближним, всё это очень расстроило в G70 (я привык к мелочам, которые создают общее впечатление).
Приборная панель. А вот тут постарались на славу, анимация переключений режимов движения порадовала, вывод с боковых камер вообще вне конкуренции в классе, но качество изображения расстроило. Для сравнения представьте камеру на дешёвом телефоне.
Мультимедиа. Общий стиль очень узнаваем по BMW, даже формой дисплей похож, но вставить туда физические клавиши считаю кощунством. Управление удобно будет только на месте и то нужно тянуться. Настроить что-либо откровенно утомит или придётся двигать вперёд сиденье, но рука на весу будет уставать. Тут-то могли бы подсмотреть idrive? В Camry это оказалось удобнее.
Платформа мультимедиа и дисплей. Сенсор слегка подтормаживает, а может это и дефект всей платформы. Всё так же, как и в бюджетном Solaris, немного поколдовали над дизайном, но какие-то конкретные функции искать долго. Если ты впервые с корейцем, качество более менее. Но всяко интереснее платформы Toyota. Спускаю вниз глаза и ловлю себя на мысли, что в климате, подогреве/вентиляции я вижу VAG! Переключатель режимов движения также с тумблером, но очень похож на мерседесовский. Без синевырвиглазной подсветки не обошлось, только вот осталась она на подсветке прикуривателя и беспроводной зарядки. Кстати, не обошлось и без амбиентной подсветки. Она есть, но тусклая, хотя выбор цветов большой, но её реализация напомнила f30 - светодиоды скрыты планками.
Селектор коробки. Ожидалось хуже, хотя в целом недурно, даже как-то дорого выглядит, в бизнес метит же, кнопочки не болтаются, но нажатия неблагородные какие-то, эдак не быть, а казаться. Не стоит забывать про отвратный пластик, без него никуда. Менеджер говорил, что стоит она 2 070 000 и если это так, то «я очень сильно удивился, сэр». Аудиосистема Bose, но звучит именно как "бозе", Audi Concert звучит даже лучше. Думаю если подзашумить, то и звучание будет куда лучше. Итого: как и в остальных конкурентах есть плюсы и минусы и слишком много НО. Если мне дали бы выбор, то я бы ждал Kia K5 4WD.
Силовая установка/трансмиссия/шасси. Новый двигатель 2,5 с индексами которого я и не заморачивался, так как это скучный атмомотор и какого-то «вау» там нет. Коробка zf, правда корейцы снова навешали лапши про свою разработку. Что касаемо управляемости, то это обычный седан D класса, который не может в спортивную рулёжку и ловит крены в поворотах.
Итого: динамика посредственная, коробка всё также тупит, а двигатель истошно орет в кикдауне. Пока интерес только в интернете, в городе их нет, хотя может оно связано с тем, что поставок считай ещё нет. В следующем году ситуация покажет.