Найти тему
ATV11

Мицубиси Паджеро 2000 — отзыв владельца

Год выпуска:2000Тип кузова:SUVТрансмиссия:автоматическаяПривод:4WDПоколение:3 поколениеДвигатель:бензин, 3500 куб.см, 674220 л.с.Расход топлива по трассе:20 л/100км л/100кмРуль:Правый

Захотелось описать свои впечатления от 6 месяцев владения своим нынешним автомобилем MITSUBISHI PAJERO EXCEED 3.5 GDI 5d АКП 2000г.в. Знаю точно, что по истечение большего периода эксплуатации какие то мысли добавятся, какие то изменятся. По мере описания, буду проводить аналогии с прежним автомобилем (MITSUBISHI PAJERO IO 1.8 GDI 5d АКП 2000г.в.).  

ИО по большому счёту меня во всём устраивал: высокая посадка, возможности трансмиссии и проходимость, недорогое обслуживание. Но всегда хочется лучшего: более объёмного салона, большего клиренса, тяговитого  двигателя, лучшей комфортабельности и большей веры в машину на дорогах и вне их.

-2

История покупки вполне обычна - продал прежнее авто, добавил денег и купил очередное. Обычна и предыстория покупки. Не знаю как другие автовладельцы, а я, эксплуатируя автомобиль, начинаю отмечать в нём какие либо недостатки, которых, на мой взгляд, не должно быть в следующих авто. Например: недостаточно высокий клиренс; недостаточно мощный двигатель; недостаточно вместительный салон и т.д. - кардинально и по мелочам.  Но на то и  существует огромное разнообразие марок и моделей автомобилей, позволяющих выбрать на любой вкус и кошелёк конкретную модель. Есть ещё вариант – привести имеющуюся в надлежащие состояние и вид. При покупке разные владельцы выбирают авто, руководствуясь разными категориями: на что денег хватит; практические требования; эмоциональные требования; так получилось; и другими. Наверное, будь в России более благоприятные социальная, политическая и экономическая ситуации всё было бы много лучше…  Но что имеем – то имеем.  

-3

Я отношу себя к категории весьма многочисленной (по методу выбора авто). Вижу машину на дороге →интересуюсь→начинаю искать по ней информацию→провожу тест-драйв→перестаю видеть в ней минусы (влюбляюсь)→понимая, что начинаю терять объективность, даю себе время остыть и подумать→убедившись, что не передумал, ищу варианты финансового обеспечения покупки→нахожу конкретное авто→становлюсь счастливым обладателем. Это как брак по любви – счастья полные штаны. У кого-то некоторые пункты отсутствуют. Или присутствуют другие. Такие, как, например – счастливый случай.

ИО был приобретён по вышеизложенной схеме. Такая же схема привела меня к покупке большого Пажеро. Единственный вопрос стоял в выборе между трёх- и пяти-дверной  моделью. Двигатель – однозначно 3.5, комплектация - SUPER EXCEED, цвет – серебристый.

-4

После непродолжительных поисков конкретной модели и был приобретён данный экземпляр, с семилетним пробегом в России, по техническому и эстетическому состоянию лучший из множества вариантов. Хорошим бонусом стали заменённые прежним хозяином передняя подвеска в сборе, передний мост и лобовое стекло. Состояние двигателя, кузова и салона на – на твёрдую четвёрку. Из недостатков: отсутствие второго и третьего листов защиты агрегатов снизу, запачканный салон, битые противотуманные фары, неважная резина, невнятная работа сигнализации, сломанная защелка верхнего отделения перчаточного ящика. Из плюсов: полная шумоизоляция салона, новые резинки в задней подвеске, хорошая магнитола JVC.

Итак, я обладатель полноразмерного полноценного внедорожника со всеми вытекающими. Первые впечатления…  Нет, первые даже не впечатления, а сопли. Феноменальная устойчивость на дороге – заслуга независимой подвески и итегрированной рамы. Двигатель – по тяге и звуку напоминает турбовинтовой авиалайнера (если неосторожно «погладить» педаль газа, машина может поехать боком).

-5

Сразу сделал «химчистку» салона (сам с помощью стирального порошка). В течение последующего месяца: Заменил ремни, ролики и натяжители ГРМ и навесных агрегатов (презентованных мне прежним хозяином). Заменил свечи, фильтрики в ТНВД и на форсунках, фильтра тонкой очистки в баке и дополнительный перед ТНВД. Промыл заслонку и коллектор. Заменил большинство тех.жидкостей. Проверил на СТО развал и схождение всех колёс – всё в норме. Проточил передние тормозные диски. Изготовил из дюралюминиевого листа толщиной 5 мм второй и третий листы защиты днища (третий лист накрыл поперечную балку и закреплён и на ней в том числе). По сигнализации скачал инструкцию, перепрограммировал брелок и некоторые функции, всё пришло в норму. На зиму поставил новые колёса HANKOOK RW08.

Теперь попробую оценить свою (конкретную) машину по возможности объективно (без разбрызгивания слюной) по предложенным мною пунктам.

-6

Подвеска.

Достаточно жёсткая, для обеспечения баланса безопасно-динамичного и комфортного передвижения по разным типам поверхностей, с учётом невозможности регулировки режимов на данной конкретной модели. Конечно, на гравии нет той незыблемой тишины рамных аналогов, но зато на асфальте, где проходит 90% времени эксплуатации моих автомобилей – чувствую почти полное удовлетворение. На разных внедорожных моделях, включая эту, присутствует одинаково тихое преодоление больших ям, и заметное звуковое обозначение мелких (возможно это субъективно).

Двигатель.

Для меня мощность и тяговитость - достаточные. Объясню. Бывают машины на которых двигатель в экстренных режимах, реагирует на нажатие педали газа громким рыком, без должного ускорения (на ИО иногда так и было). Здесь же всё наоборот – получаем неожиданно мощное ускорение без ожидаемого «звукового» сопровождения. Во всех режимах всегда ощущается достаточный запас под педалью (в автоматическом режиме коробки едет в гору на 1000 оборотов на 5-ой передаче, продолжая разгоняться). Я ещё ни разу не почувствовал недостатка тяги. Звук двигателя мне нравится. На холостых - тихо рокочет. В салоне холостых не слышно вообще, а с ростом оборотов он как то больше свистит, рыка не слышно. Гидрики не стучат. По расходу топлива: в среднем – 20 л/100 км в городском режиме.

Управляемость.

После ИО устойчивость и управляемость – феноменальная для полноразмерного внедорожника. Ощущения. как при управлении большим комфортабельным седаном. Первое время казалось, что на крутых поворотах слегка заносит корму, пока не понял что это разница в ощущениях между бывшей короткой и нынешней длинной базой. Читал в отзывах о недостаточном замедлении при торможении Пажеро. Мне так не показалось. При двухпоршневых передних тормозных суппортах, замедление с «городских» скоростей вполне достойное.

Несколько слов о …габаритах. После ИО, на котором я «пролетал» все «щели», сейчас приходится более тщательно рассчитывать промежутки между препятствиями.  …И «резине». В городе прошло уже несколько «катаклизмов» в различных порядке и сочетании: снег, дождь, оттепель, мороз. В самых неудачных сочетаниях начинается «весёлая карусель» на дороге, особенно на крутых спусках и подъёмах. Пажеро на новом «Ханкуке» неожиданно превосходно показал себя среди буксующих, крутящихся вокруг своей оси и не способных остановиться на гололёде и в снежной каше автомобилей. Исправно останавливался, трогался и объезжал, в общем вёл себя как хороший выдрессированный пёс. Почему неожиданно? Я уже видел, как «крутит» авто за две тонны весом.

Про «супер-селект» нет смысла даже упоминать – она уже стала притчей во языцах.

Салон.

Дизайн торпеды и салона – как раз по мне.  Двухцветная панель с полированными вставками оживляет интерьер. Полировку руля приятно осязать, не хочется никакого чехла под руку. Кожа или кожзам сидений и дверей очень легко моется (у меня пёс) и выглядит достойно, туго, нигде не протёрта. Подогрев сидений создаёт комфортную температуру минимум через 90 секунд после посадки (при минусовой температуре). Если встать то сидения остывают несмотря на включенные клавиши. Я уже отметил, что мне достался экземпляр с полной шумо- или тепло-изоляцией (пол, крыша, двери и панели), что не может не радовать. Неудобно, что нет памяти настроек водительского сидения. Объём салона и багажного отделения – выше всяких мыслимых запросов (после ИО было впечатление, что я в автобусе). Третий ряд сидений остался лежать в гараже, а его место занял набор всех спутников водителя: необходимый инструментарий, трос, компрессор и прочая мелочь. Люк работает и не протекает.  

Внешний вид.

Мне из Пажеро-3 нравятся модели до 2003 г.в. (далее моё сугубо-личное мнение). Во-первых: рифленые накладки симпатичнее. Во-вторых:  подножка отдельно от накладок крыльев, как на «нормальных» внедорожниках. На моделях с 2003г. подножка является частью декоративного обвеса (более городской вариант). В-третьих: задний бампер с никелированной металлической вставкой – отличительная черта прежних Пажеро. С 2003г. бампер целиком пластиковый. И последнее: фонари заднего хода в заднем бампере. На моделях с 2003г. стоят заглушки. Пажеро-4 получил совсем другие передние и задние крылья и капот. По моему, пропал эффект «накачанности» автомобиля.

Серебристо-золотистый цвет очень практичен. Если не хочешь драить авто каждый день, то эти цвета тебе помогут сохранить видимость чистоты, так как на них грязь видна меньше всего.

На моём Пажеро фары головного света заклеены толстой и мягкой на ощупь прозрачной плёнкой. Мне кажется, что яркость ближнего света от этого страдает, но в темноте хватает. Лампы установлены галогеновые. Противотуманные фары, как видно на фото, тюнинговые, в городе таких больше нет. Вот, ищу аналогичные стёкла или фары, так как на родных стёкла треснули. Фары PIAA, внешний d стёкол 128 мм.

Автомобиль в целом.

Всё в мире относительно, и сравнивать автомобили различных классов, марок и моделей – занятие неблагодарное и вредное, хотя бы по тому, что приверженцы определённых моделей могут просто побить. Тем более, что технически все современные автомобили – почти точные копии. Не скажу, что я фанат марки MITSUBISHI, но считаю, что несколько меньшая цена по сравнению с «аналогичными» моделями других марок – это хороший бонус при приобретении. Тем более, что здесь всегда присутствуют разные приятные мелочи, такие как всякие электронные прибамбасы. Ну например: дворники сами выбирают алгоритм работы при движении, или подсветка и фары сами включаются в зависимости от внешней освещённости и гаснут при выключении зажигания (нет страха посадить аккумулятор).

Автомобилем я доволен. Я как будто отправился в путешествие в качественной, спроектированной специально для этого одежде. В жару – не жарко, в мороз – не холодно, в дождь – не сыро. И не потеешь, и не мёрзнешь, и не промокаешь, идёшь – получаешь удовольствие.

Мой друг ездил всю жизнь на тойотах: 80-ках, 100-ках, теперь на 200-ке, и всегда смеялся над моим желанием купить пажеро-3. Спрашивал: «Зачем тебе эта погремушка?». Теперь, покатавшись со мной, он стал уважительно отзываться о моём Пажеро.

P.S. Перечитал всё вышенаписанное. Да. До объективности тут ещё далеко. Больше похоже на щенячий восторг. Но как же хорошо, что такая, казалось бы банальная вещь - как автомобиль, заставляет взрослого мужика с водительским стажем больше двадцати лет, чувствовать себя счастливым мальчишкой!

Желаю всем таких ощущений.

информация взята с сайта, Drom.ru которую написал Алексей Жуков, спасибо Алексей за статью.

поддержите нас в ютубе и подписывайтесь на канал