Ирина почувствовала родовые схватки, дело было летом. В панике, не найдя сумку, она начала запихивать всё, что могло бы понадобиться на родах, в рюкзак мужа. Взяла свою счастливую сорочку и меховую зимнюю шапочку, просто она у нее счастливая. ⠀⠀
В состоянии аффекта вместе с ношей и животом наперевес Ирина доехала до роддома, благо что городок у них маленький. В приёмном покое попросила доктора, чтобы обязательно на ней были все вещи, которые Ирина привезла с собой, они у нее счастливые, она понимает, что не положено, но за это доктора финансово отблагодарит, и попросила не задавать насчёт вещей вопросов, пунктик у нее такой. У доктора глаза загорелись, говорит, мол, не вопрос, я распоряжусь.
⠀⠀ Доктору дала 100 долларов, это предоплата, доктор аж подпрыгнул от радости. Завели Ирину в палату, а у нее уже такое состояние, что от схваток ничего не понимает, сестра привозит инвалидное кресло и даёт ей вещи, смотрит, там ночнушка лежит ее, шерстяная шапочка и... коньки хоккейные. Ирина спросила, что это и зачем, на что сестра ответила, одевайте всё и быстро, доктор сказал, чтобы всё было на вас одето. ⠀⠀
Девушка уже ничего не соображала, доктор сказал, значит, надо, может коньки одевают, чтобы не сбежала. Везут ее по больнице в сорочке, вязаной шапке и коньках. Народ на Ирину смотрит огромными глазами, даже знакомые попались с работы, и даже не здороваются, только странно смотрят на нее, девушка подумала, наверное, летом зря теплую шапку одела. ⠀⠀
Завозят в палату, помогли ей в коньках на кресло забраться, лежит вся такая интересная с расставленными ногами и всё думает, зачем на нее коньки одели?!
Забегает доктор и кричит на сестер, почему коньки бинтами не замотаны. Сестры забинтовали коньки, девушка немного успокоилась, доктор ведь даже не удивился, да еще и сестер пожурил. Видимо ноу-хау у них такое, Ирина конечно знала про роды в воде, но чтоб в коньках, впервые слышит. Но все же видит, что как-то с недоверием на нее смотрят, и врачи зайдут, посмотрят на Ирину, хватаются за рот, выбегают и слышно ржут в коридоре. Девушка уже сожалела, что надела теплую шапку зимой.
Затем привезли другую роженицу, рядом на кресло положили, а она без коньков, непонятно.
Ирина спросила у доктора, почему та без коньков. А доктор говорит, что она не просила их одеть, а у Ирины в рюкзаке лежали, значит так заказывали.
И тут она узнала коньки, это они у мужа в рюкзаке лежали, а в состоянии аффекта даже и не заметила. Ирина объяснила им ситуацию, ржач поднялся полнейший, они ей говорят, что все справки от психиатра проверили, прежде чем нести коньки, да и деньги уже заплачены. Может хотели, чтоб сын хоккеистом был, Ирина сама просила лишних вопросов не задавать.
Так и родила Ирина своего сына под громкий смех доктора и сестер.