1. Сосредоточьтесь на проблеме, а не на решении
Прежде чем Ваша организация перейдет на цифровую среду, крайне важно определить реальную проблему, которую Вы пытаетесь решить. Это должно стать отправной точкой Ваших усилий. Согласовав собранные данные с бизнес-целями, Вы получите лучшее понимание как своих краткосрочных, так и долгосрочных целей, а также того, как Вы можете их достичь. Важная деталь, которую всегда должны принимать во внимание, заключается в том, что когда дело доходит до аналитики, дело не только в количестве. Качество и актуальность данных являются двумя наиболее решающими факторами, когда Вы хотите отслеживать и улучшать реализацию проектов. По этой причине решение проблем должно быть одним из основных факторов проектирования, разработки и реализации Вашей цифровой стратегии. Это первый неотъемлемый шаг на пути к отрасли с меньшим количеством издержек и повышенной прибылью.
2. Поговорите с экспертами
Перевести Вашу компанию на новые технологии - это не шутка. Это требует большой работы и тщательного плана, который в конечном итоге окажет серьезное влияние на работу всех сотрудников компании. В этом смысле Вам нужна вся помощь, которую Вы можете получить. Постарайтесь связаться с цифровыми лидерами в своей отрасли, собрать отзывы, которые обеспечат Вам значительный старт по сравнению с конкурентами. Само собой разумеется, что поиск и установление связей с другими лидерами цифрового мышления в этом секторе может быть трудным, но хороший способ начать с определения заинтересованных сторон и предприятий, которые уже прошли этот путь, который Вы только собираетесь начать. Это сэкономит вам деньги и время.
3. Начните с малого, быстро раскачайте
Независимо от того, насколько Вы ожидаете полной реализации задуманной цифровой стратегии, Вы должны быть терпеливы. Учтите, что это новый неизведанный путь как для Вас, так и для вашей команды. Вот почему было бы неплохо начать этот процесс небольшими, но осторожными шагами. Без сомнения, это самый безопасный способ уловить любые проблемы в начале игры и решить их до того, как они превратятся в большую угрозу для ваших проектов и вашей организации в целом. На этом этапе настоятельно рекомендуется постоянно запрашивать обратную связь от вашей «цифровой целевой группы». Только тесно общаясь с теми, кто ежедневно работает с новыми решениями, Вы сможете получить полный обзор того, как новые технологии могут помочь вашему бизнесу достичь поставленных целей.
4. Инвестируйте в обучение людей
После того, как Вы разработали свою цифровую стратегию, пришло время найти людей, способных эффективно использовать эти идеи и инструменты. Работники умственного труда - будущие строители, на этом Вы тоже должны сосредоточиться. Проще говоря, Вам нужны люди, которые могут преобразовать данные в действия и измеримые результаты. Обучение, конечно, является одним из краеугольных камней успеха в этом случае. Не секрет, что проактивная цифровая стратегия укрепит Ваше присутствие на рынке, улучшит Ваш бизнес-профиль и упростит для вашей компании набор и удержание молодых технически подкованных сотрудников. Тем не менее, нацеливание только на цифровых гениев не является правильным способом для этого. Вам также нужны люди, которые могут связать цифровые знания, полученные вашей командой, с фактическими наземными операциями. Обнаружение этой золотой середины между теорией и действием может в конечном итоге стать ключом к успеху.
5. Измерьте и улучшите
Последнее, но не менее важное, Вы должны все измерить и проанализировать. Таким образом, Вы можете узнать, что лучше всего подходит для вашей организации. Только тогда сможете собрать и воспроизвести структуру лучших практик, которые вы можете применить к различным проектам, снижая риски и прокладывая путь к успеху.
Источник: Арттелеком