Найти тему
БЮДЖЕТ 50/30/20

Покупал Кухню в Леруа-Мерлен – французская компания, а обманывают по-русски

фото из свободных источников
фото из свободных источников

Приветствую всех читателей и неравнодушных.

Вы на канале бюджет 50/30/20.

В моей жизни появилась необходимость обновить кухню. Я живу в старой квартире, в которой постепенно, по мере сил, делаю косметический ремонт. Так, вот, я выбросил старый советский маленький кухонный гарнитур, сломал раковину и плитку вокруг. Отштукатурил стены, заменил линолеум. Встал вопрос о покупке кухонного гарнитура.

Вопрос, как всегда, уперся в финансы. В одно время я жил на широкую ногу и в ранее купленную небольшую квартиру заказывал кухню за 140 тысяч рублей. Сейчас же, после расширения, денег было в обрез.

Бюджет 20 тысяч на кухню!

Бюджет довольно скромный, именно поэтому начал рассматривать возможность рассрочки.

Про рассрочку отдельная тема, здесь моя статья о том, как обманывать покупателей бытовой техники и электроники.

При таких скромных финансах на мебель на заказ я и не рассчитывал. Поэтому первым делом объехал магазины с готовыми вариантами, чтобы втиснуть в имеющиеся у меня размеры.

На рынках и в безымянных компаниях я даже не пытался искать варианты. Про то, как нагло обманывают мебельщики – будет отдельная статья, наелся, так сказать.

Круг сузился до крупных компаний и крупных региональных игроков.

Выбор остановил на солидном французском бренде – Леруа-Мерлен.

Магазин.

фото из свободных источников
фото из свободных источников

В моем городе 3 гипермаркета Леруа-Мерлен. Был везде. Оказывается у них сбои между магазинами и не все видят остатки в других магазинах, сайт, судя по всему также показывает не полную информацию.

Про товар, которого нет в наличии. Оказалось, что разные оттенки они меняют и снимают с производства, купишь сегодня один, через месяц добрать не получиться, не приятно. Продавцы, просто нарасхват, в зале «бродят» 10-12 покупателей, а дизайнеров, которые могут рассчитать сумму кухни в количестве 2 боевых единиц.

Хочешь узнать сколько стоит твоя кухня – жди два часа в очереди, выхватывай продавца, очень приятно!

Но обман был в другом. Рассрочка.

Мы посчитали кухню, нужно отметить, что кухня у меня маленькая – 9 м2, плюс там нужно было оставить место под холодильник. Поэтому расчёт получился скромный – 33 тысяч рублей.

фото из свободных источников
фото из свободных источников

Немного вышел за бюджет, но не критично, думал про рассрочку. Выписал счет, довольный пошел оформлять рассрочку, уже договорился на доставку и сборку, но не тут-то было.

После всех оформлений и одобрений, девушка говорит, что рассрочку они оформляют только при покупке кухни от 47 тысяч рублей. Серьезно? А продавец не знает? Зачем я вообще столько времени тут сижу? Зачем вы тратите мое и свое время на простое оформление документов?

Сказать, что я был злой – ничего не сказать.

Я пережил этот период без кухни, спустя неделю я поехал и оформил кухню в другом известном магазине, не буду называть название, а то все сразу решат, что это проплаченная реклама.

В отличие от Леруа-Мерлен, там я купил скромный гарнитур, потратил 19 тысяч рублей и вписался в свой бюджет. Со сборщиком было трудно, встречаются люди, которые и деньги зарабатывать не хотят. В течение 4 часов мы периодически спорили, что он не может сделать работу, я говорил, что тогда вы не получите деньги, на что был ответ – хорошо, я поехал на другой заказ.

В результате всех сложностей я получил кухню за нормальные деньги и остался доволен.

Совет всем маркетологам и директорам – эпоха черного маркетинга закончилась, конкуренция растет, правда, среди иностранных корпораций, поэтому не стоит откровенно врать в своих рекламных лозунгах. Однажды ушедший от вас клиент, станет навсегда клиентом вашего конкурента.

Друзья, присоединяйтесь, подписывайтесь на канал, следите за новостями.