Я категорически против открытия магазина на Etsy на волне эмоций. Я сама наступала на эти грабли и не желаю Вам повторять эту ошибку в самом начале пути.
Поэтому, если Вы приняли решение, что хотите открыть магазин на Etsy, первое, что от Вас потребуется, - уверенность в том, что Ваш продукт будет востребован. Уверенность не появится без анализа рынка и изучения будущих конкурентов. По своему опыту работы с мастерами я знаю, что многим из вас совсем не свойственно заниматься аналитикой, она пугает и отталкивает, но по факту это даже интересно. От Вас не требуется знать тайные формулы и концепции, чтобы справиться с этой задачей.
Зайдите на Etsy и в поисковой строке вбейте ту фразу, которая будет описывать Ваш товар. Например, Вы продаете акварельные картины: напишите watercolor painting и нажмите на кнопку поиска:
Далее посмотрите, какие картины уже продаются на Etsy. Под каждой картиной Вы увидите ее название, ниже название магазина, под ним рейтинг из звезд - это рейтинг согласно отзывам в магазине, в скобочках число - это количество этих отзывов, еще ниже - цена.
Значок Bestseller говорит о том, что среди конкурирующих товаров товар, отмеченный этим значком, продается лучше. Обязательно обращайте на это внимание.
Логично предположить, что магазины с наибольшим числом отзывов, имеют более активные продажи (хотя не всегда так, но часто). Поэтому кликайте на названия магазинов с большим числом отзывов и переходите к ним, чтобы изучить их ассортимент.
Обращайте внимание на цены. Проще заходить на рынок, когда цены Вашего продукта на среднем уровне. Если цена будет намного выше или намного ниже, то у потенциальных покупателей могут быть сомнения на Ваш счет.
Знать, что уже продается на Etsy и по каким ценам нужно обязательно. С этого должна начинаться история Вашего магазина.
Помимо такого анализа я рекомендую проверить спрос на Ваши товары либо в Google Trends, либо в eRank. Так Вы будете уверены, что есть не только активные конкуренты в Вашей нише, но и активные покупатели.
В следующей статье я продолжу рассказывать о том, как открыть магазин на Etsy без вложений и с максимальной выгодой для себя.
Подписывайтесь на канал здесь и на мой блог в Инстаграм - @etsy_for_beginners, чтобы быть в курсе самых последних новостей о продажах ручной работы за границу.
Ваш Etsy-коуч Анна Устюгова
Курсы Etsy-школы №1:
"Etsy для новичков"
"Ключевые слова для Etsy-магазина"
"Продвижение Etsy:2-недельный интенсив"