Найти тему
ABW

Сколько стоили новые Audi 100 C4, Mercedes-Benz W124, Passat B3 в 1990-х?

Оглавление

Ностальгировать любят практически все, а воспоминания о "лихих 90-х" вообще отдельный способ релакса. Последнее десятилетие XX века, пожалуй, было одним из пиковых в мировом автопроме, ведь именно тогда, по мнению многих, делали те самые "настоящие" машины.

Наводя порядок дома, наш корреспондент Владимир Аплевич нашел автомобильный каталог 1993 года с ценами и описанием моделей. Год выпуска найденного журнала как раз совпал с годом появления газеты "Автобизнес".

Учитывая это совпадение и то, что в те годы выпускались действительно культовые модели, а многие машины того времени все еще пользуются спросом на нашем рынке, мы решили "полистать" журнал вместе с нашими читателями.

Путь по дороге успеха

В первой половине 1990-х компания Audi выпускала полюбившиеся белорусам Audi 100 C4 и Audi 80 B4. Тогда в журнале 1993 года констатировали впечатляющие результаты: "В то время как многие немецкие производители легковых автомобилей терпят убытки, фирма "Ауди" продолжает со своими моделями путь по дороге успеха".

-2

В те годы самая дешевая версия "бочки" с 2-литровым бензиновым мотором мощностью 90 л.с. стоила 32.600 дойчмарок, что составляло около 19.600$ (далее цены только в долларах США по среднегодовому курсу на 1993 год - 1,66 марки за 1$).

Цены на "сотку" в кузове С4 стартовали с 24.000$. Любимчики белорусов в кузове универсал с дизельным мотором 2.5 стоили порядка 31.000$.

-3

Восьмая симфония БМВ

В 1993-м в линейке баварского производителя было всего несколько моделей 3-й, 5-й, 7-й и 8-й серий.

Новая BMW 3-й серии в кузове E36 в 1993 году стоила от 21.000$ за четырехдверный седан с бензиновым мотором 1.6.

-4

Самая "бандитская" BMW всех времен и народов E34 оценивалась от 29.000 до 73.000 за версию M5.

-5

А вот как выглядела реклама BMW 7-й серии в кузове E32.

-6

"Рено-Эспас"

В 1993 году рынок минивэнов был представлен буквально несколькими моделями, в каталоге автомобиль с таким типом кузова называли универсалом повышенной вместимости, или УПВ, а название Renault Espace перевели как "Эспас".

-7

"Представленный еще в 1984 году "Эспас" входит в число моделей, определяющих тенденции развития универсалов повышенной вместимости. УПВ пользуются большим спросом", - писали тогда, скорее всего, даже не догадываясь о том, что уже в ближайшие два года на европейском рынке появятся такие машины, как Peugeot 806, VW Sharan и их "братья".

-8

Прочные позиции в среднем классе

В 1993-м вовсю шло производство поистине культовых Mercedes-Benz W124 и W140.

Новый 124-й в то время стоил от 27.000$.

-9

В журнале того времени про 124-й писали так: "В секторе среднего класса у Mercedes-Benz серии 124 прочные позиции. В 1991 году модели семейства составили почти 60% всех поставок фирмы на германский рынок. Покупатель питает любовь к автомобилям за высокое качество исполнения, надежность, комфорт, безопасность".

-10

Цены на W140 стартовали с 54.000$ за машину с мотором 3.2. "Шестисотый" Mercedes с 12-цилиндровым 6-литровым двигателем стоил порядка 120.000$.

Распроданы на полгода вперед

-11

О Volkswagen тех лет писали следующее: "Появление новых моделей порой связано с коварными проблемами. В этом убедился концерн VW, который оказался не готов (переналадка производства) поставить сколько того требуют покупатели. Например, "Гольф" и "Венто" были распроданы на полгода вперед".

-12

Цены на Golf 3 стартовали с 12.500$. При этом самая дорогая версия Golf VR6 была практически вдвое дороже - около 24.000.

Мечта белорусов многих поколений Passat B3 в кузове универсал стоил от 18.000$ за бензиновую версию и от 18.500 за дизельную.

-13

Пожалуй, самой значимой и одной из самых популярных моделей из 1990-х от шведской компании Volvo была 850-я. Стоила такая машина без малого 30.000$.

-14

Правда, несмотря на успех конкретной модели, дела у Volvo шли не так уж хорошо. Вот что писали об этом в 1993-м: "Времена, которые сейчас переживает шведский изготовитель "Вольво", простыми не назовешь. Спад сбыта создал этой фирме проблемы не только в Швеции, но и на важных экспортных рынках в США и Европе".

Тогда авторы предполагали, что именно Renault расширит свое участие в делах Volvo Car Corp. и увеличит свою долю в акционерном капитале, которая в то время составляла 25%.

А еще первая половина 1990-х - период, когда Opel производил одни из самых подверженных коррозии европейских автомобилей. В 1993-м по понятным причинам об этом еще не знали, поэтому в рекламе позволяли себе называть Opel воплощением немецкого автомобиля.

-15

Мы не будем сравнивать, сколько эти автомобили сегодня стоят на рынке "бэушки". Нет смысла заниматься этим прежде всего потому, что цена авто такого "уважаемого" возраста, как мы неоднократно подчеркивали в своих публикациях, зависит от состояния конкретного автомобиля и качества ухода за ним. Однако эти машины до сих пор "живы", бодры и по-прежнему радуют своих владельцев.

А ваш автомобиль будет себя чувствовать так же в свои 27?

Автобизнес

Любите ностальгировать по былым временам? Ищите "последнюю настоящую" в базе объявлений Автобизнеса!