В последнюю пятницу мой коллега скучал в ожидании конца рабочего дня.
Чтобы время пролетело быстрее, он листал бесконечную ленту постов в очередном паблике о маркетинге.
В какой-то момент шум бесконечного скролинга по экрану смартфона стих.
А потом мой сосед по рабочему пространству взорвался гомерическим смехом.
Я не удержался и спросил, что у него вызвало такую бурную реакцию.
Заголовок поста, развеселившего моего товарища, гласил: «Как раскрутить продукт, не имея бюджета?».
К сожалению, не самый оригинальный или новый вопрос в 2К19.
В комментариях царил предсубботний хаос.
Полагаю, что многие уже начали отмечать конец пятого дня недели, и в пьяном угаре строчили остроумные комментарии.
Но на фоне уже ставшими классическими «никак» и «тебе в бизнес молодость» выделялся коммент следующего содержания: «Ловим дворовых собак в районах, где обитает наша целевая аудитория. На теле псов пишем рекламное предложение. Собаки гуляют по району и разносят благую весть. Победа».
Участники переписки уже забыли про тему изначального вопроса, а со спортивным азартом описывают варианты слоганов, обсуждают чем же лучше нанести слоган на пса, как к этому отнесутся защитники животных, какая порода лучше подходит для рекламы такого характера и многое другое.
Я тоже похихикал вдоволь от такого оригинального маркетингового хода.
А мой товарищ, закончив ржать, заметил: «Все это замечательно, но как они собираются их ловить?».