Найти тему
СМОЛТОК

Щенячий маркетинг

В последнюю пятницу мой коллега скучал в ожидании конца рабочего дня.

Чтобы время пролетело быстрее, он листал бесконечную ленту постов в очередном паблике о маркетинге.

В какой-то момент шум бесконечного скролинга по экрану смартфона стих.

А потом мой сосед по рабочему пространству взорвался гомерическим смехом.

Я не удержался и спросил, что у него вызвало такую бурную реакцию.

Заголовок поста, развеселившего моего товарища, гласил: «Как раскрутить продукт, не имея бюджета?». 

К сожалению, не самый оригинальный или новый вопрос в 2К19.

В комментариях царил предсубботний хаос.

Полагаю, что многие уже начали отмечать конец пятого дня недели, и в пьяном угаре строчили остроумные комментарии.

Но на фоне уже ставшими классическими «никак» и «тебе в бизнес молодость» выделялся коммент следующего содержания: «Ловим дворовых собак в районах, где обитает наша целевая аудитория. На теле псов пишем рекламное предложение. Собаки гуляют по району и разносят благую весть. Победа». 

Участники переписки уже забыли про тему изначального вопроса, а со спортивным азартом описывают варианты слоганов, обсуждают чем же лучше нанести слоган на пса, как к этому отнесутся защитники животных, какая порода лучше подходит для рекламы такого характера и многое другое.

Я тоже похихикал вдоволь от такого оригинального маркетингового хода.

А мой товарищ, закончив ржать, заметил: «Все это замечательно, но как они собираются их ловить?».