Привет, мои дорогие подписчики и зрители канала "Лиса Рулит"!
Завершая день съемок по сравнительным характеристикам и качествам кроссоверов Renault Kaptur и Chery Tiggo 4, расскажу еще немного о Чери Тиго 4 отдельно.
Совсем недавно этот автомобиль вышел в топовой комплектации и мне предложили его на тест-драйв на неделю. Но когда почитала о технических характеристиках этого автомобиля в описании, я подумала: Но почему они это делают? Всему вина - турбомотор в паре с роботом.
Но, побывав у меня на тесте, этот автомобиль изменил мое восприятие к нему. И мне очень захотелось рассказать вам об этом. Лично для меня это некий скачок вперед со стороны китайских производителей. Но когда этот скачок у Haval с ценником 1 800 000 рублей - это одна история, а вот когда Чери Тиго 4 со всеми скидками можно добыть за 1 млн. рублей, а по прайсу топовая комплектация 1 220 000 рублей, то это совсем другое.
И, как я уже говорила в сравнительном выпуске (ссылка внизу статьи), что это хороший автомобиль в качестве ездовых характеристик для автомобиля за 1 млн. рублей.
У него бесключевой доступ, и что самое примечательное - это управление некоторыми функциями доступно с фитнес-браслета. Лично мне очень понравилось это нововведение от китайских производителей.
При помощи этого фитнес-браслета можно открыть/закрыть автомобиль, открыть багажник, опустить стекла, а также завести автомобиль. То есть в этих часах есть ряд функций автомобиля, в том числе и дистанционный запуск, которыми можно управлять на расстоянии до 50 метров.
И это, согласитесь, вполне неплохо для машины за 1 млн. рублей, и это полная комплектация! И, как я уже говорила, если вас сильно напрягает такое сочетание турбомотора 1.5 литра, 147 л.с. и 210 Нм крутящего момента в паре с роботом, то есть и другие двигатели - 2.0 л. на 122 л.с.
в паре с КПП, как механикой, так и вариатором.
Внутри у этого автомобиля приборная панель из хорошего мягкого пластика, который никак не скрипит и не стучит. Нет абсолютно никакого запаха в машине, что самое главное от китайских производителей!
Для меня лично немного коротковата подушка водительского сиденья, и хотелось бы подлиннее для поездок на дальние расстояния. По регулировке сиденья - достаточно много места остается до потолка машины в самой верхней точке поднятия сиденья при росте водителя в 175 см.
Задний ряд сидений, при настройке первого ряда под рост 175 см, очень просторный: остается достаточно много места, как между коленями и сиденьями переднего ряда, так и между головой и потолком автомобиля. А также в Тиго 4 имеется подогрев задних сидений, чего нет в аналогичных автомобилях других автопроизводителей за те же деньги.
Появилось много нужных опций, которых за эти деньги, у других автопроизводителей получить нельзя. Например, для мультимедиа появился датчик управления жестами, и проводя просто возле экрана рукой, можно управлять некоторыми функциями мультимедийного устройства. В остальном - по эргономике все очень приятно сделано.
Робот в этом автомобиле Getrag, а мотор они разработали вместе с инженерами из Австрии. И по ездовым характеристикам Chery Tiggo 4 ближе к европейским автомобилям. У него очень плотная и собранная подвеска, но на ямках потряхивает. Однако, на поворотах ведет себя собрано, быстро и не заваливается.
В остальном: этот автомобиль сделан современно, и его производитель за эти деньги вынужден отдавать больше, чтобы оправдаться за тот хлам, который поставлялся ранее на наш рынок десятилетие назад. То есть, сейчас, если вы спокойно относитесь к китайским кроссоверам, то можете смотреть в эту сторону по поводу выбора автомобиля.
И за то время, которое он был у меня на тест-драйве, я полностью поменяла свое мнение о данном автомобиле и об автопроизводителе в целом. И эта машина, на которой приятно ездить, и она прям хорошая внутри, причем это не просто слова от "продажной Лисы", как некоторые любят писать в комментах.
И если вы мне не верите, то просто-напросто запишитесь на тест-драйв в любом салоне и покатайтесь на этом автомобиле, для того, чтобы определиться в своем мнении и в выборе того или иного автомобиля в ценовой категории 1 миллион рублей.
А сейчас можете пока посмотреть видео, комментарии к которому будут мною оценены, за что всех благодарю:
И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".
Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Новый кроссовер в пределах 1 млн. рублей. Сравниваем Renault Kaptur и Chery Tiggo 4
© Лиса Рулит