В своей записи про конфиг будущего мотора я выкладывал фотку как выглядело подкапотное пространство четырки ДО вмешательства в него из вне))
напомню…
ну что же, теперь посмотрим как стало выглядеть подкапотное пространство четырки ПОСЛЕ вмешательства в него из вне))
А теперь, кто сможет найти различия?))
Эта запись на тему того, как можно сделать тюнинг ВАЗа без "красивых" ресиверов, цветных патрубков и всего такого…
мне конечно же нравится вся эта требуха, когда у автомобиля "красивое" подкопотное пространство, но, если забыть про выставочный смысл всего этого, то вспоминается суровая реальность того, что в последующем у автомобиля, а вернее у его владельца, могут наступить неприятные последствия в виде проблем при последующей регистрации автомобиля, а так же его перепродаже, ведь каким бы не был хорошим автомобиль, рано или поздно с ним придется расставаться, и не всем по духу будут такая "красота" под капотом. Ведь большей части владельцев авто важна не красота, а то, что с этим автомобилем делать, и тут либо остается любоваться на него в гараже, без регистрации, либо все это добро снимать, и потом снова ставить, а это проблематично)) есть третий вариант, регистрировать все эти изменения в конструкции, что является так же проблематичным. Четвертый вариант — хорошие знакомства в РЭО, достаточные для безпроблемной регистрации такого авто, но ими могут похвастаться далеко не все. Я предпочитаю думать не только о красоте, но и о практичности, ведь ни один сотрудник ДПС не уличит внесенные изменения в конструкцию авто, что дает множество преимуществ такого тюнинга…