Когда новый Polo уже продаётся, мы уже ждём его новую генерацию. И ждать уже не долго, так как в третьем квартале 20 года он уже будет производиться в России.
Поло предыдущего поколения давно потерял свою актуальность, его стали опережать обновлённые конкуренты и это неудивительно, ведь он уже держится почти 10 лет. Поло, который собираются производить представляет из себя новую генерацию, своим сохранившимся строгим видом он, словно хочет сказать тебе, что это тот самый простой и надёжный поло, который разделит с тобой все невзгоды.
Однако в салоне всё встаёт на места, вместо простой и понятной всем архитектуры салона здесь за последние 10 лет в поло появляется, то о чём даже не мечтали тогда, когда выпустили старый поло. Но если отвлечь себя от больших дисплеев, можно заметить старый селектор АКПП, видимо доставшийся от отца по наследству. Как это уже принято цифровые шкалы на ряду с большой многофункциональной медиа-системой, с поддержанием функций Apple CarPlay и Android Auto, появляется только в топовых комплектациях Comfortline и Highline. В комплектациях подешевле привычные всем шкалы и простенькая музыкальная система.
В сравнении с калужскими нынешними седанами Polo, новая модель стала более габаритной. Длина авто стала больше на 9 см (448 вместо 439), а ширина – на 5 см (175 вместо 170), а это значит, что места в целом, хоть и немного, стало больше, и в добавок стала возможна регулировка спинок по наклону.
Багажник урезали на 10 несущественных литров, теперь он вмещает 450 литров. С разложенными спинками сидений способен вместить 720 литров.
По технике ожидать нового не стоит, на рынке будет два бензиновых двигателя:
- 1,4 литра, 85 лошадиных сил.
- 1,6 литра 110 лошадиных сил.
в паре с механической и автоматической трансмиссиями.
Начальная стоимость автомобиля начинается с 700 тыс, руб и до 1 млн, руб.
Поло будет выпущен в пяти комплектациях:
- Conceptline
- Trendline
- Drive
- Comfortline
- Highline