Всем привет! Накануне нового 2020-го года запускается очень интересный рекламный проект. В 10 крупнейших городах ( Москва, Волгоград, Екатеринбург, Самара, Тюмень, Нижний Новгород, Новосибирск, Челябинск, Пермь, Уфа) расположены большие медиафасады и суперсайты (supersite, большая рекламная конструкция), через которые у бизнесменов появится возможность напрямую обратиться к покупателю.
"Рекламу будущего" запустили MAER Group и Mail.ru Group, по их планам заказчик самостоятельно разместит и оплатит рекламную кампанию через интернет, после чего запускается реклама с таргетированием (прицеливанием на клиента) и максимальным охватом целевой аудитории.
Новая рекламная система глобальна и стоит объяснить основной ее принцип работы. За доли секунды система анализирует открытые данные людей вблизи медиафасада, на основе ваших интересов решает какой ролик вам показать. Чтобы "добить" покупателя, заказчик затем покажет вам и онлайн рекламу, например, на смартфоне, чтобы направить вас за нужными покупками или услугами.
Тут возникает вопрос: "а людей спросили, хотят ли они, чтобы им предлагали рекламу на основе их открытых данных?". Нет. Но мы, подписывая соглашения о персональных данных (при подключении интернета, покупке сим-карты и т.д.), уже соглашаемся на обработку наших данных и использование таковых. Нравится ли людям такая реклама? Нет. Она их раздражает, когда ты один раз посмотрел себе пуховик, потом тебе еще 10 раз предложат купить его на разных сайтах.
Засоренность городов излишним светом от рекламы, раздражительность людей от "неосознанного диалога рекламы" с ними, увеличение потребления ненужных вещей, вот чем являются новые технологии в рекламе в глазах автора. Рядовой потребитель получает лишь убытки, зачастую делая неосознанные покупки.
Если статья была интересна, подпишитесь на канал!
До встречи!