Ну вот, наконец, забрал я машинку от А.Б. Делали как и обещали ровно 10 дней.
Что имеем в итоге?
ну вот оно, чудо инженерной мысли А.Б. )))
Как видим, внешне автомобиль остался полным стоком, по капотом никаких визуальных изменений, разве что желтый вакумник вписался в цвет распорки (не было бесцветного)
В итоге конфиг такой:
дроссель 54 мм.
голова распиленная, впуск и выпуск идеально подогнаны,
облегченные клапана,
валы СТИ с подъемом 9.3
разрезные шестеренки,
волга-форсы,
облегченная приору поршневая СТК, безвтыковая,
блок расточен примерно до 1630 см/3
облегченный маховик,
прокладка от приоры,
заодно заменены все ролики, помпа, ремень ГРМ, радиатор охлаждения, все патрубки охлаждения,
КПП 18 ряд, 5-я сток,
пара 3,9,
калино-карданчик,
блокировка Вал-рейсинг,
сцепление Валео,
выхлоп на 51 трубе:
паук 4-2-1 Стингер,
резонатор Стингер,
банка Стингер (самая тихая)
Вакуумник спорт прогрессивный (не помню название)
новые колодки и тормозные диски…
Самое главное забыл указать: волшебные руки А.Б., которые это все собирали…
В итоге имеем около 140 сил…
Ну а теперь про первые очучения, насколько позволяет режим обкатки:
автомобиль стал реально другим и по другому воспринимается…
скажем… представьте что у вас теперь под капотом 2.0 л., который жестко быстро крутиться, на блокировке, смачно рычит, отличный коробас, и очень быстро ускоряется… ну вот как-то так…
о полных впечатлениях пока говорить рано, во-первых обкатка, и больше 4-х крутить нежелательно, а там после 4-х похоже только все и начинается (отсечка на 7200); во-вторых — реально надо лето, потому что не понятна ее реальная мощность, даже на блокировке если норм нажать на педальку, 1,2,3 передачи чуть выше 2-х тыс, и сразу в жесткий букс даже на зимнем асфальте. Представляю как она будет хороша летом!
Очень порадовало то, что при таком результате машина осталась повседневной в полном смысле, у нее абсолютно ровный холостой 900 об/мин, двигатель работает как часики, огромная тяга с самого низа, и к верху она только увеличивается, скажем, можно с легкостью ехать и переключаться через передачу, или скажем, на 50 км./ч воткнуть 4 или на 60 км/ч пятую и спокойно катиться по городу тихо урча выхлопом.
На самом деле поразительный результат, который еще стоит раскрыть в будущем… после небольшой первоначальной обкатки сниму видосы для наглядности…
что сказать в итоге… А.Б. просто Бог!