Найти тему
Дмитрий Беликов

Новая жизнь...

Ну вот, наконец, забрал я машинку от А.Б. Делали как и обещали ровно 10 дней.

Что имеем в итоге?

ну вот оно, чудо инженерной мысли А.Б. )))

Снимок без пластиковой крышки мотора, и без крышки закрывающей шестеренки
Снимок без пластиковой крышки мотора, и без крышки закрывающей шестеренки

Как видим, внешне автомобиль остался полным стоком, по капотом никаких визуальных изменений, разве что желтый вакумник вписался в цвет распорки (не было бесцветного)

В итоге конфиг такой:

дроссель 54 мм.

голова распиленная, впуск и выпуск идеально подогнаны,

облегченные клапана,

валы СТИ с подъемом 9.3

разрезные шестеренки,

волга-форсы,

облегченная приору поршневая СТК, безвтыковая,

блок расточен примерно до 1630 см/3

облегченный маховик,

прокладка от приоры,

заодно заменены все ролики, помпа, ремень ГРМ, радиатор охлаждения, все патрубки охлаждения,

КПП 18 ряд, 5-я сток,

пара 3,9,

калино-карданчик,

блокировка Вал-рейсинг,

сцепление Валео,

выхлоп на 51 трубе:

паук 4-2-1 Стингер,

резонатор Стингер,

банка Стингер (самая тихая)

Вакуумник спорт прогрессивный (не помню название)

новые колодки и тормозные диски…

Самое главное забыл указать: волшебные руки А.Б., которые это все собирали…

В итоге имеем около 140 сил…

Ну а теперь про первые очучения, насколько позволяет режим обкатки:

автомобиль стал реально другим и по другому воспринимается…

скажем… представьте что у вас теперь под капотом 2.0 л., который жестко быстро крутиться, на блокировке, смачно рычит, отличный коробас, и очень быстро ускоряется… ну вот как-то так…

о полных впечатлениях пока говорить рано, во-первых обкатка, и больше 4-х крутить нежелательно, а там после 4-х похоже только все и начинается (отсечка на 7200); во-вторых — реально надо лето, потому что не понятна ее реальная мощность, даже на блокировке если норм нажать на педальку, 1,2,3 передачи чуть выше 2-х тыс, и сразу в жесткий букс даже на зимнем асфальте. Представляю как она будет хороша летом!

Очень порадовало то, что при таком результате машина осталась повседневной в полном смысле, у нее абсолютно ровный холостой 900 об/мин, двигатель работает как часики, огромная тяга с самого низа, и к верху она только увеличивается, скажем, можно с легкостью ехать и переключаться через передачу, или скажем, на 50 км./ч воткнуть 4 или на 60 км/ч пятую и спокойно катиться по городу тихо урча выхлопом.

На самом деле поразительный результат, который еще стоит раскрыть в будущем… после небольшой первоначальной обкатки сниму видосы для наглядности…

что сказать в итоге… А.Б. просто Бог!

Не забывайте ставить лайки!И палец вверх✓